-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таэн_Кха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2009
Записей: 73
Комментариев: 98
Написано: 277


Добро как всегда без кулаков

Среда, 07 Октября 2009 г. 21:21 + в цитатник
___________
попробую рассказать о моём демоне, как я его называю
это личность, которая является копией моей, точнее она это другая сторона моей. пессимистичная, злая, ненавидит меня и часто спускает меня с небес на землю так сказать. иногда помогает. иногда бесит. иногда надоедает.
___________
Обидно, не пришёл на помощь по незнанию
незнание не освобождает от ответственности. ответственно терзаю себя
___________
Пытаюсь настроить связь с уралом, пока безуспешно, в процессе
___________
Вот, приключилось в автобусе
Забежал в автобус, как всегда по своей манере изогнулся чтобы кинуть три пятака водителю. Ехал стоя две трети пути. За это время мужчина, который прошёл за билетом, как я понял дважды наступил девушке на ногу, на что та заметила что у неё болит нога. Конечно, это замечание не обошлось без переговорок. В итоге я сел рядом с этой женщиной и полез уже убирать свой полуразвалившийся нокиа, как ты очень вежливо попросила позвонить.
Настроение было паршивое и не было ни малейшего желания врать что нет денег, тем более что она хотела свою симку вставить, потому я не отказал. Вот такой я добрый лис. В итоге я показал ей где у нас автостанция.
Оказалось что она парикмахер(на вскидку 27-32 года), её нагло обманули забрав 5тысяч рэ и она ехала куда то там предварительно купив водки.
обидно за таких людей
____________

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку