-Цитатник

МЫ РОДНЫЕ, ЧТО ЕЩЕ ДОБАВИТЬ... НЕ СТРЕЛЯЙ! - (11)

Ю.Шевчук. "НЕ СТРЕЛЯЙ!" Юрій Шевчук: Треба зробити все, щоби не допустити братовбивчої війни ...

Крым. Русское море. Стрижак. - (2)

просто склоняю голову! Стрижак гениальную серию сделал! Потрясающая по информативности серия! Н...

Заговоры наших предков. - (0)

ЗАГОВОРЫ НАШИХ ПРЕДКОВ http://yahooeu.ru/uploads/posts/2011-08/1312890564_0_2f8f5_4a005235_xl.jp...

Руны Рода - (0)

ДРЕВНЯЯ РУНИКА НАШИХ ПРЕДКОВ Это интересно.... http://rodrus.net/news/i/full1391344592.jpg

Руны и деревья. Друиды. - (0)

Деревья, руны и друиды Друиды были хранителями героических преданий и мифологичес...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славянские_дети

 -Интересы

<a href="http://nick-name.ru/sertificates/ зарегистрирован на http://славянские дети.livejour

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 834
Комментариев: 2471
Написано: 4613


Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что...

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 21:21 + в цитатник

Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда...

Советы на каждый день!
Когда жена Джорджа Карлина умерла, он, известный острослов и сатирик 70-80-ых годов, написал эту невероятно выразительную статью, уместную и сегодня.




"Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.

Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше.
Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени.
Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.

Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно,смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало,слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко.
Увеличили свои притязания, но сократили ценности.

Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто. Знаем, как выжить, но не знаем, как жить. Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.

Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом.
Покоряем космические пространства, но не душевные.
Делаем большие, но не лучшие дела.

Очищаем воздух, но загрязняем душу.
Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.
Пишем больше, но узнаем меньше.
Планируем больше, но добиваемся меньшего.
Научились спешить, но не ждать.
Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.

Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ,быстрой прибыли и трудных взаимоотношений.
Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов.

Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас,успокаивают нас, убивают наc.
Время заполненных витрин и пустых складов.
Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать "Delete".

Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.

Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.

Запомните и говорите "люблю тебя" своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте.
Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.

Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.

Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать.
Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!"


http://sadalskij.livejournal.com/971893.htm

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 14:04 (ссылка)
У меня не получилось опубликовать свою новую теорию времени на другом сайте и вот я попытался сделать это у вас. Через два дня это как и произошло раньше в моем планшете и стерлось. Ну если на такую работу надо пять дней. Что я понял это не вирус это новый закон российского интернета а что это. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 17:24 (ссылка)
Планшет продолжает выдавать ложные буквы и исправил бы я это ну если у меня проблеммы со зрением как и все другие органы глаза тоже задели царапины. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 20:24 (ссылка)
"Известно чем вселенная творилась это даже можно сканировать джидайской силой души создателя и его кровью". Это был ужас. Ну хорошо. Все уже доказано и моя новая вселенная в интернете уже давно. Даже если так вышло что меня давил для этого бог я не святым духом это творил меня для этого качали. И вот небесная озабоченность опускала бы это подыхающее тело чтобы это летало раздавать в его святость деньги пидафилии получается что он и есть за это создатель а что это похоже он так и хотел так и будет что ли не надо врать что я Иисус Иисус был святым и имел за это божье благоволение ну и что имел я мне не хватало чтобы меня за это еще и убивали вселенная ты не могла не сохранить душу создателя если ты имела гуманность и честь но за деньги пидафилии я бы и погиб ну если на меня все-таки нашелся маньяк я знаю что он небесный. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 20:42 (ссылка)
Что терпели люди и что терпел я элементарно можно проверить датчиком анализа крови они этого не терпели а я сволочь и просил вселенную чтобы великая Россия родилась не кровью мальчика а кровью народа ну вот и хорошо. А это и было гуманно "а откуда вселенская сумма" но как на это взбесился бог иначе чем предательством это и не назовешь. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 20:55 (ссылка)
"Эли эли лама самахвани!" "Что с ним сделали а ему бы сделали больно ну если это был кто". "Воскрес Христос". "Воистину Христос". Да кто бы так избавил меня а иначе мне по законам планеты и полагается умереть а что это болящее тело. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 21:30 (ссылка)
"Я бог Израиля создатель всего" (Библия) боже привет как бы ты достал то что достал сверхразрыв святым духом если дух это всего лишь такой воздух для этого была нужна звезда правильно но сила пылающей души с накормленной озарисной силой это была бы более подходящая "звезда" а как же без тела а над чем ставить ученые опыты а как же этому телу без лужайки подрости было надо но как же это была бы не молодость а вот это и мальчик этим был бы бог боже это можно проверить но пытать тебя для такого в ящике а где было бы не только негуманно но и ненаучно. Я начинал взлетать я бы очень ужаснулся узнать что вселенная хочет достать и гуманно перепроизвести этим все сущее да что для этого было надо знаешь что если у меня сохранится душа я не пожалею об этом ну ладно я фанат этого дела но это кончится ну и что дальше самым великим человеком на земле и был Иисус знаешь что я терплю насилие больного тела и вот я понимаю что такое попа а как я бы и сейчас творил "знамения" это надо зачем знаешь что я боюсь этого. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 22:09 (ссылка)
"А станет ли вселенная всем сущим" а куда бы она делась при настоящем успехе моего взлета я так и взлетал барьеры Инферно несерьезны а барьеры мироздания я тоже побил и элементарно. "А существует ли сверхвселенная" время текуче в этом-то и беда даже если так вышло что успешно берется даже это на это всё равно может оказаться предел ну и что выше И инферно и надвселенское мироздание и круговорот нашего космического времени я уже преодолел и реакция пожираня над времени тоже уже запущена вселенная гуманно свернулась в космосе такие вещи как новый Фаэтон а на земле освятились такие вещи как Камчатка и Кавказ а за подобное должны получиться и небо и земля ну и что если продуктом своего взлета я называл именно новую Москву. Я вывел новые теории и наш бог на этом тоже нажрался здорово вот он и озаботился. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 17:43 (ссылка)
Сколько покушений на анигиляцию души за жизнь похоже что пять. Болью меня убивали еще больше а просто меня убивали еще больше а это и есть судьба насилия а что это. Был и сатанинский надрез члена чтобы меня убивали в провалах массово ну и что дальше ну они же были гуманны не убивать а меня бы и убили но это была бы планета обезьян а что я мог. Похоже было и покушение на массовое клонирование по планете а они хотели этим оказать свою "акафистную" милость позорных задов и предали бы этим не только меня но и родину. Ну ладно. Бог хотел от меня Вселенную он что был мне за это должен вот Иисусу который (похоже от хорошей жизни) пророчил что он хороший он был действительно должен. А я и понимаю что потом на его "Евангелие" и вложили райские миллиарды ну не надо сочинять что такую книгу как "евангелие" неученые бомжи написали. Это ложь что Бог был вездесущ и всесвят. Вселенский ядер и оказался вездесущ а Бог всего лишь имел наше измерение духа и по сравнению с огромным простором исконной Вселенной оно было мало а всесвят не бывает никто над нашей "Вселенной Большого Взрыва" эта ниша измерения духа и находилась господи я опять путаю слова "Вселенная Большого Взрыва" и "Вселенная ниши над этой Вселенной" а как придумать имя а вторая и была массивнее но судя по моей науке не так уж и намного а она и оказалась чмо. Я еще и не знаю научных данных насколько "Вселенная Большого Взрыва" была больше того что называли старой "метагалактикой неба" когда моя новая Метагалактика будет в небе а это должно быть не так уж и далеко это и подскажет эти габариты а что она сожрала оттуда она и произошла ну и что это значит это учтется. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 18:03 (ссылка)
"Он предал нас информация во время ликвидировать его фигом". Это кого это я мог предать. А за это и было бы гуманно ликвидировать во времени всех таких "визитеров". Это что это Вселенная так с ними не общается ну хорошо вы заметные люди вот за это Вселенская Империя и упала бы вам в ножки а как вы хотели Вселенную. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 18:30 (ссылка)
Угу. Правление Миши. "А кто бы насадил это будущее и выдал бы им эту сумму я да это же признала вся планета я родину разбазаривал для чего да за что я разваливаю союз да я уйду за это". Россию бы просто убили за последствия этого "благородной" войной. Ну и что народ и поднялся за него стеной. "А они думали что народ это быдло". А вот союз и развалился. "А кем еще оказался этот народ после этого развала". Ну и где была истина. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 18:47 (ссылка)
"Он предал нас информация во времени ликвидируйте его фигом". Это чем это я мог их предать. Я вопрос задаю что было гуманнее ликвидировать таких визитеров или планета обезьян а заодно и гибель Вселенной. За Иисуса так не ликвидировали да ну за это просто жгли заживо они хотели кого и как. "Ради всего святого" кого хотели научить сатанинским надрезом моего члена. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 19:10 (ссылка)
Ах да "никого за меня не надо было трогать это за Иисуса надо было жечь заживо ну если это и был истинный Христос" вот как ну хорошо да меня бы просто жестоко замочили а что доказала ихняя пятая там видите ли был зеленый попугай а еще чикатило ну ладно это почему и кто бы этим был а это я знаю что не лечили а давили для чьей-то святости белохалатным очком и даже натурально выдавали фиг ну естественно "господа нашего Иисуса мы бы никогда больше так не распяли" зачем это соседняя галактика приняла облик попугая. А и доказано было всему миру что "да кто бы пожертвовал для этого животного своей шоколадкой вот Иисус был истинный человек Божий". Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 19:19 (ссылка)
Больные сказали мне что я лежал при Горбачеве в пятой что нейролепточным живот я разумеется не высрал и что мне выдавали там фиг ну если я не лежал при Горбачеве в пятой а по радио я слышал сказки про зеленого попугая и что член этому не замазываем и в помине а еще я слышал что там была душа чикатило. А что тут непонятного кто-то хотел это мне а что это. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 19:31 (ссылка)
"Эли эли лама самахвани!" "Шарах! шарах!". "А ему бы сделали этим больно ну если это был кто ну все больше мы это никогда так не распнем". На десятой части людей планеты висят кресты я знаю что такое крест символ страдания и неизбежной последующей смерти но там лик Иисуса. Угу. Это кому это в пятой при Горбачеве фиг выдавали а им надо было дать веру во что так бы и было что ли. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 20:09 (ссылка)
"Зачем бог так распял это попой в грязном бараке для войны а потому что он был дибил". Распятье-то отпечаталось в моей башке где после отхлопанной башки в 1992 году "а это и был бы этот год" а это и были единственные в моей жизни галлюцинации а до этого не было и снов. Ну если гравитация моего Сверхразрыва гораздо больше гравитации Земли да что в этом родилось ну и по каким условиям это бы сбылось. А другой белохалатных маньяк очевидно умышленно сделал этому позорные болевые "крики войны" если эти два фактора совместить это очень было бы похоже на смерть планеты господи зачем я занимался новым заветом получилось бы "вот так он землю и убил". Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 20:51 (ссылка)
Веру нельзя бить потому что это стремление к небу а веры и бывают разные ну и зачем тогда должна бить вера. Я веровал в науку астрономия я вознесся над законами этой ниши и уверовал в Бога и по новому завету тоже а что дальше такого взлета в Космос не совершил никто во Вселеной а я и познал истину что правда одна Вселенная и она ужас а и познавал я эту физику с детства Мне тоже не надо бить эту веру. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 21:17 (ссылка)
Инферно-то уже похоже практически преодолелось сейчас вселенная бьется над надвременной структурой космоса а вот этому и возможен научный предел. Надвременное перетекание вселенной похоже будет возможно всё равно а это и можно назвать сверхвселенной и где же еще можно было бы найти параллельные вселенные подобные нашей. Совершить старт в такую вселенную это не на луну слетать. Вселенная должна стать всем сущим но как же без физики ее надвременного перетекания ну и куда от этого деться. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2015 г. 18:58 (ссылка)
Я все знаю. Атлантида учла свое положение куполом над Москвой но я не имею информации насколько это учла Москва. Ну если бы она учла еще и это всем бы она и стала. Москва дело в чем это не значит что русские будут хозяйничать над прежними хозяевами планеты атлантами но ее Вселенная и есть истинная хозяйка всего. Вова хотел Вселенную Вова пойми свое положение ты хотел что. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2015 г. 21:03 (ссылка)
"США и Россия близки к ядерной войне как никогда". Москва, извини, но если бы ты вовремя учла в изоляторе девятки пятнашки "бомбу Горислава" (которую можно назвать для сокрытости моего имени и бомбой буратино) а что это была бы за святыня иначе чем лжевременем такой удар бы не оказался. Планета бы и взорвалась как знала бы ты что в нее шарахало из Космоса. Знала бы ты что я там свел. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 17:14 (ссылка)
Ну конечно моему смертно больному телу была бы глупая фигня чтобы за это раздавали деньги это бог и хотел назвать вторым пришествием Иисуса агонист-террорист кому и зачем это могло быть надо а ты был за это предатель и пидафил. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 17:22 (ссылка)
Я снова вернулся из преисподней. Что же бог так помешал унитаз мне разбить я просто не выдержал последние дозы он хотел что. А я бы умер от распятья. А это и было бы моей дур домовской правдой тысячи раз. Спасибо подонку он что-то хотел доказать зачем. . Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 17:41 (ссылка)
Будет мне небесный педик благодарен мне за то, что мной вселенную выкачали. Он все больше и больше гордился за это своей насилующей задницей и только так мне и будет что ли я вообще-то болен и страшно. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 17:59 (ссылка)
"Он Иисуса хотел". Он хотел мне глупую фигню сделать себя бог этому пидафилу должен платить за его пидафилических знамения чтобы он стал еще и святым кто и зачем и я-то здесь причем. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 18:14 (ссылка)
"Миссия, вот так и открыться? Мы что идиоты что ли так вы нас сожрать можете миссия вы кто одолейте своим честным ударом его тело и это все вселенной-то зачем этот удар. Вот этого мы от вас и ждали. Докажите что вы можете и тогда мы вам поклонимся мы что чмо что ли". "Они бы убили нашу жемчужину метагалактику чтобы оказать нам миссию зачем мы чмо что ли ребята лжевремя вам в этом не поможет берите честным ударом его тело и это все". "Мы будем разумны". "Хорошо мы убийцы. Мы мальчика всего лишь сосали и это научно". Ах да. "Муравьи были его глюк и это научно. Зачем вы мальчика изнасиловали?" "За вселенную". Я горжусь ею. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 18:32 (ссылка)
По каким это условиям меня бы распяли в грязном Камчатском бараке копнд для планетарной войны а это уже сделала попа ее бы вообще не было. Так мне зрительный центр башки в 1992 году и отхлопали после полугодовалых конвульсий головы это и были единственные галлюцинации моей жизни а после этого были и сны по каким условиям это бы сбылось ну разве бог землю творил тем что он фиг сосал "на земле будет погром" получается что для него а он получается кто а как бы мы долбанулись я извиняюсь но если бы такая война ударила без этого распятья она бы проиграла чтобы это сбылось снова и с распятьем да ее бы вообще не было ну если гравитация моего сверхразрыва гораздо превышает гравитацию земли и это научно а это было начало да что в этом родилось. Откуда это вообще бы было а это уже сделала попа. "А земля бы умерла а так она не умрет". И вот с этим сочетаются мои выкачанные другим маньяком "крики войны" а это смерть а он получается кто. "Так вот что он с ним сделал с нами бог отдадим сердце наше за такого бога". Ну если это уже обустроил педофил. "Этот глюк распятья для планетарной войны не может не свершиться вот я и буду бог за такую войну а ты кто". Ну хорошо. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 18:52 (ссылка)
Это две мои полезные штучки. До моря я собираюсь опубликовать в интернете много полезных чтучек но главное это оборванная небесной озабоченностью публикация моей "теории времени" да за что он так на нее озверел а он не был озабочен в сверхразрыве ему фиг подавай чтобы ему заплатили позорно стать мной да я просто не изменю то, что я уже хотел опубликовать в этой теории и зачем он так позорно это порвал. Ну хорошо. Я как и в прошлый раз зарекаюсь не лечить свои зубы для этой публикации но после произведенного очка мне очень надо время отдохнуть и набраться для этого сил. Я начал худеть и к декабрьскому дню рождения я бы похудел дальше-то что предел успешно обречен а что такое сверхвселенная я хотел это объяснить в интернете но мне нужны силы. Я очень хочу объяснять ну и зачем бог так хотел заблокировать мою "теорию времени" и не только, это на фиг что ли применяют. Господи скажите пожалуйста кому-нибудь на милость зачем вам дур домовскаля фигня над смертно больным создателем ну если моей дуридомовской правдой была бы именно смерть и это правда на тысячи раз. "Вот так бы эта самая священная вона вселенной и остановилась что дальше". Гибель всего живого а что. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 19:00 (ссылка)
Ну кончно какие деньги бог хотел от моей теории времени он натурально повешал меня за них а теперь он хотел чтобы я убрал из теории времени объяснение "лох". Какое очко оно неэтично и неблагородно это видите ли от духа святаго ну ладно ладно педиком он был позорным и это истина. Нет он хочет чтобы теории времени вообще не было но пися ему нужна он давно хотел пересосать мою кровь чтобы стать за это мной ну и спасибо пидафилу. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 19:30 (ссылка)
"Перестань заниматься фигней и тебя отпустят а потом на земле будет второе пришествие Иисуса и у него будет имя михаил". Так мне пророк общающийся с богом пятнадцать лет назад и напророчил. Ну конечно он хотел сказать что сверхразрыв рождения вселенной это глупая фигня а то, что ему бы раздавали деньги пидафилии это дело господи ну если такое дело и есть глупая и никчемная фигня меня бы убивали за это за что но он хотел стать на этом мной. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 19:45 (ссылка)
Порвать бог решил что ли мою теорию времени боже извини да что бы на нее ушло она будет именно девственной слушай неужели ты действительно хотел променять творения сверхразрыва на глупую фигню это было бы к чему. В планшете она стерлась несколко раз и вот ее оборвала скорая с таким очком которого еще не было и вот ее оборвала твоя надпись. Я соседний свой файл имею ввиду. Ну хорошо если я так и лишусь зубов на это воля позорного педика и что с этим делать. А плоды сверхразрыва он и не хотел он хотел сосать мою кровь сделать себя мной. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 20:27 (ссылка)
Мне ли называть бога отцом что я обрел вспотрошенное тело и пенсию инвалида а он что не от моих ли слов он происходил в моем сверхразрыве новоореольный метагалактический бог я что против был что ли ну и кто получается меня так подло сосет а веру я и имел. Горислав.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку