-Видео

2009-12-04_RTL_Punkt_6
Смотрели: 177 (2)
09-12-19 - leute heute - Tokio Hotel
Смотрели: 142 (2)
Monsoon
Смотрели: 21 (0)
Йоахим лёв
Смотрели: 318 (2)
Улыбки Билли
Смотрели: 133 (6)

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за Мушинка


Мушинка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wallet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 252
Комментариев: 2211
Написано: 5641


Москва, я люблю тебя

Четверг, 11 Августа 2011 г. 08:52 + в цитатник
Привет!
Лето как-то совсем незаметно пролетело, особенно для тех кто в этом году поступал в ВУЗы.
Честно говоря этих 3 месяцев(начиная с мая) вполне хватило ,чтобы осознать несовершенство российской системы образования в целом.
Вообще я никогда не была против ЕГЭ ,даже за.Но ЕГЭ это только пол дела ,даже нет, четверть дела.После получения результатов то и начинается вся заварушка.Упомянуть хотя бы сам процесс выбора вузов ,а в моем случае всё осложняется тем что живу я далеко и мы отправляли доки по почте ,что конечно же требует ещё дополнительно искать заявления на сайтах, которых иногда и вообще нет на них.
Таким образом дожила до конца июля ,и вот тут уже совсем канитель началась.
Больше всего в этой каше меня бесят льготники и липовые олимпиадники.Первых пруд пруди : моя одноклассница не смогла пройти на бюджет в один вуз (имея при этом 282 балла) из-за большого кол-ва льготников с баллами не выше 200.Нет, я не против таких людей, по моему мнению нужно устраивать отдельный конкурс для льготников и для простых смертных ,а то так совсем не справедливо получается или 157 получить или 282.
Про олимпиадников вообще отдельный разговор, который пойдёт прежде всего про олимпиады проводимые самим вузом.Объясните мне : как может человек с 86 (за 3 предмета!) выиграть олимпиаду престижного вуза.Я даже не побоюсь назвать этот вуз - РГГУ. 86 баллов это меньше чем 30 по каждому предмету.КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ВООБЩЕ?
Я на такие баллы с закрытыми глазами напишу.Дело не в том что я прям такая умная , а в том что баллов 40-50 в каждом экзамене это элементарные вопросы и задания ,которых в ЕГЭ тоже достаточно.

Ну что касается не посредственно меня то сбылась мечта идиота: я всё-таки поступила в Москву на бюджет.
Вуз РГСУ. Он конечно не как МГУ ,но очень даже не плох. Правда на юриста поступила, хотелось конечно на международные, так как там 2 языка, но мне сказали что при особых обстоятельствах можно и на другой факультет перевестись в течении 1-ого месяца.

На следующий год все равно пересдавать буду.
не могу сказать что юристом мне не нравится, но больше конечно к международное тянет.

Ну вот такие вот дела у меня.
Сейчас пойду лазить по вашим дневничкам, попытаюсь ,как можно больше записей откомментировать ,так что ждите меня у себя в гостях.

Рубрики:  =всё что касаеться меня=
Метки:  

кай-   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:18 (ссылка)
путаница.
лето еще не кончилось.
а ты сколько языков знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:30 (ссылка)
кай-,
да путаница для тех кто с этим не сталкивался.
Для меня кончилось ,сейчас надо будет собиратся, закупатся, так что я вряд ли почувствую это лето.

твёрдо только 1-русский.финский уже почти забыла, года 3 там не была уже, да и времени не было.
ну а английский на среднем уровне. не могу сказать что хорошо, но и не плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
K_J   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:26 (ссылка)
Ой, я как вспомню весь этот комар с поступлением, олимпиадами и конкурсами... Брр... Как хорошо, что все позади))
А ты молодец! На бюджет в Москву - это очень здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:46 (ссылка)
_KLeiNe_JUMBi_,
да мне повезло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:51ссылка
K_J
Wallet, здорово! успеха тебе)))
кай-   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 16:16 (ссылка)
Wallet, ЕГЭ я не сдавала. когда буду - узнаю, что это такое. хотя я просто заранее решу, куда буду поступать, и сдам все.
м, понятно. ну английский я бы посоветовала закрепить. на самом деле, если школьный уровень знал неплохо, то потом с репетиторами за пару месяцев занятий можно нехило его повысить.
Ответить С цитатой В цитатник
Zhenia   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 16:45 (ссылка)
Даа, лето после выпуска - считай пропавшим))) Кошмар.
Сначала выпускные экзамены, потом вступительные, потом нервотрепка с ожиданием...
Поздравляю в поступлением! :)
Самое интересное только начинается))
А насчет льготников-блатных.. ну что поделаешь, реалии российские...
Ответить С цитатой В цитатник
pRiNtSeZzZka   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 19:15 (ссылка)
поздравляю)))успехов тебе в учебе!!!
ой, и не говори...такой ужас творится, вот в прошлом году тоже жесть была...у меня сестра поступала и подруга...жесть была(((
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:25 (ссылка)
ты молодец!мне с поступлением поваезло)
Ответить С цитатой В цитатник
Elvenk   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:33 (ссылка)
какая ты молодчина,в Москву да на бюджет!!!Поздравляю,ты можешь уже этим гордиться=)
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_your_dreams   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 15:36 (ссылка)
я вобще этих льготников терпеть не могу, привилегии им которые они вобще не заслужили я считаю, пользуются ими и крутыми себя считают, а другие обычные люди вкалывают как собаки ради того чтобы поступить куда хотят.. очень обидно я считаю, когда вместо тебя взяли какого-то тупого льготника с баллами гораздо меньше чем твои..
а ты молодец в Москву на бюджет не каждый может))
Ответить С цитатой В цитатник
Ушастый_Кир   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:37 (ссылка)
Верни челюсть, пожалуйста На бюджет в Москву???? ОМГ, поздравляюююююю 0-О-О!!!!!!
А на международные - это как?)
"Вне очереди" - .....))))......агггррррхххххххххххххх хД
Они портят жизнь всем, кто "в очереди". И причем, вот в нашей группе них** не учатся! Они даже не понимают, какое счастье им по этой части досталось и ....капец короче 0о. *точнее учится только одна из всех, она действительно единственная бюджет заслужила))*.
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:57 (ссылка)
кай-,
а ЕГЭ тут и не при чем.
я говорю не про сам экзамен а о процедуре подачи документов в ВУЗ.До последнего момента не знаешь :поступишь или нет.

я вообще не вижу большой разницы между ЕГЭ и ГИА, только в последнем отметки ставят
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:58 (ссылка)
Zhenia,
да и мне эти реалии вообще не нравятся.
хотя щанс пробится всё0таки есть
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:59 (ссылка)
pRiNtSeZzZka,
я не представляю что в следующем будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:00 (ссылка)
Ушастый_Кир,
я на юриспруденции ,я на междунородку побоялась подавать доки ,но мне сказали что в течении 1- месяцп ароде как перевестись можно будет
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 21:35 (ссылка)
Ginger_Horror,
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 21:57 (ссылка)
Wallet, лето и правда как-то быстро пролетело...
Молодец, что поступила, да еще и на бюджет!!!! Это на самом деле сложно!
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 05:46 (ссылка)
Wallet, ну так всегда. как можно заранее узнать, поступила ты или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 10:29 (ссылка)
кай-,
так рейтинговые списке же есть.
там и баллы поступающих и их место в рейтинге.
никогда не знаешь сколько до тебя могут принести, тем более льготники могут навалить в последний день.
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 11:50 (ссылка)
Wallet, короче, система не хилая ;)
Ответить С цитатой В цитатник
black-eyed_Oversoul   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:19 (ссылка)
У меня сестра в РГСУ училась))) Мда, ТОЧНО не МГУ, но вполне так средний уровень, тем более если юридический)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку