-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарина423

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 4283
Комментариев: 12486
Написано: 26203


Lace.

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 15:56 + в цитатник
Урок написан Кrilo angela.
Рубрики:  Мои работы в КОРЕЛе.
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

NATALIU   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:18 (ссылка)
красиво получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 15:42ссылка
NATALIU,
Спасибо, дорогая!
Franzuzhenka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:33 (ссылка)
Шикарно Танюша! Приветик милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 15:43ссылка
Franzuzhenka,
Привет, солнце! И спасибо тебе, Катюша.
Небом_хранимая   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 13:02 (ссылка)
Танюш привет. Танюш ты свои работы в каком Corel делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 20:01ссылка
Небом_хранимая,
Привет, солнце! Я делаю в 5.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 20:18ссылка
Танюша не подскажешь мне.Я все свои работы делала во втором. А сегодня что то вздумалось скачать 5,а там всё открывается в одной вкладке,ты не знаешь как сделать что бы как и во втором каждая картинка открывалась отдельно. Так неудобно мне,прям расстройство.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:42ссылка
Небом_хранимая,
Натуль, у меня тоже так было..по началу непривычно...но я быстро привыкла...я не пробовала поменять, но думаю это в настройках надо смотреть..хотела открыть корел, а он глючит...2 дня назад поменяла антивирусник и что то открываться стало подолгу все страницы...везде одни препоны..я спрошу у подруги, может она подскажет
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:52ссылка
Привет Танюш. Не 5 у меня,а 4ый, неправильно сказала тебе,но я думаю настройки одинаковые.
Я всё там облазила,ничего не нашла.Хотя видела видеоурок,корел там был новый и всё открывалось как во втором. Танюш спроси пожалуйста,а то мне в нём прям ничего делать не хочется.Буду очень благодарна:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку