-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарина423

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 4283
Комментариев: 12486
Написано: 26203


Без заголовка

Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:06 + в цитатник
Безмерно тяжело прощаться с белым светом.
Но если пал герой - бессмертен этот миг.
И если смерть красна - герою быть воспетым
И в песнях, и в стихах, и на страницах книг.

Что путь земной? - Мираж. Цена ему - полушка.
А горней славе нет забвенья и конца.
Ну, с Богом!.." - изрекла зелёная лягушка,
Вздохнула тяжело - и съела кузнеца.



Шизель (Любовь Сирота)





Рубрики:  теги,
Метки:  

Процитировано 1 раз

Амазонка1   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 13:41 (ссылка)
зараза какая эта лягушка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabudka77   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 13:45 (ссылка)
Я так серьезно читала - а в конце:))))! Философски ))) А рамочку сами делали, мне понравилась, я еще такому не научилась.Беру в цитатник, спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Дарина423   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 14:12 (ссылка)
Нет эта рамочка не моя. Я здесь не умею делать...а на мэйле делаю рамочки. Хотя одинаково , но я здесь не очень давно , ещё не разобралась во всём.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку