-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунное_Знамение

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей: 15
Комментариев: 11
Написано: 30


если сильно хочешь, то все сможешь)))

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:14 + в цитатник
еще вчера я упала в депресивное состояние....
как всегдв ненавидела все и всех.....
хотела убежать далеко-далеко, что бы никто не нашел.....
но появился лучик света)))
человек, который смог убедить в том, что все не так уж и плохо))))
что если сильно хотеть и не сидеть на месте. а действовать, то все будет круто))))
и я послушала его...
я начала действовать.....
и....
все круто)))))я нашла силы переступить через все преграды и радоваться жизни)))))
я смогла)))))
и уверена, что каждый может, просто не стоит опускать руки!!!!
просто нужно поверить и всем сердцем желать этого)))))
поверьте, у вас все получиться))))
не боитесь пробовать....это к лучшему)))))
 (360x480, 46Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку