-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людка_Мельник

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей: 3
Комментариев: 10
Написано: 14


Saharok

Суббота, 31 Января 2009 г. 17:23 + в цитатник
Привет мой дневничок я решила тебя завести потому что, мне не с кем поговорить, а я в этом очень нуждаюсь....Моя жизнь перевернулась с этого лета я начала встречаться с парнем, которого я любила, но это оказалось не так. Когда мы с ним расстались начали жутко друг друга ненавидеть....И это еще не конец моей истории. Мне начал нравиться его друг, парень меньше меня на год. Ну меня это сначала смутило, а потом я подумала если любовь тогда все равно....но и с ним тоже не склалось....и теперь я ужасно страдаю.

Понравилось: 21 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 14:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку