-Музыка

 -Я - фотограф

Павел Соколов на радио Сити-FM!

Павел Соколов на радио Сити-FMПавел Соколов на радио Сити-FMПавел Соколов на радио Сити-FMСтудия радио Сити-FMПавел Соколов нарадио Сити-FMПавел Соколов на радио Сити-FMHflbj Cbnb-FMСемен Чайка и Павел Соколов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Легкомысленная_кошка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 925


Павел в составе группы, с песней "Down"

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 18:32 + в цитатник


Суперская песня и конечно же исполнение!!!!
Метки:  

Процитировано 1 раз

Мазепа   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:00 (ссылка)
обожаю эту песню и Пашке она так идет!!
а еще постановка номера-супер!!
вообще круче любого иностранного рокера он)))
Ответить С цитатой В цитатник
Легкомысленная_кошка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:25 (ссылка)
Ага мне тоже очень нравится эта песня, отлично её исполнил!!!! Но вот новенький её исполнил кошмарно, проблеел её!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мазепа   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:32 (ссылка)
Легкомысленная_кошка,ну новенький это вообще жесть во плоти!!
наидешевейшая,злостная и жестокая пародия на Пашу...
Ответить С цитатой В цитатник
Легкомысленная_кошка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:41 (ссылка)
Это точно, Юра - это он пытается перепеть Пашины песни!!(((( Прикинь, а некоторые говорят, что Юра спел более эмоциональнее эту песню и песю "Оглох"!!! Я в шоке!!!!
Да ещё это не понятное отношение поклонниц Политова, по отношению к Паше и к его поклонницам, не понимаю почему такая агрессия!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мазепа   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 01:59 (ссылка)
Легкомысленная_кошка,по-моему песня"оглох"-одно целое с Пашей...,услышать ее из других уст-эт какафония! "Оглох"-это Пашина каронка,так сказать! И какие идиоты говорят про исполнения новенького такую ерунду?-Откуда они вообще бирутся?
А что там с поклонницами Паши и Вовы?-Какие пересуды?

А еще песню"обида тает"не преставляю вне уст Паши...Было бы здорово,если бы ему отадли эту песню...
Ответить С цитатой В цитатник
Легкомысленная_кошка   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 02:18 (ссылка)
А говорят, как я поняла поклонницы Политова и Жеребкина!
Я тоже не понимаю куда уж эмоциональнее, Паша когда поёт "Оглох" плачет и всей душою её исполняет!!! А исполнение Юры это уже издевательство над песней!!!
Обида тает" эта вроде Бари песня, поэтому вряд ли она Паши достанется, это не реально!!!!!
Я сегодня посмотрела и прослушала видео с концерта, пел Жеребкин песню "Господь наш", я чуть не упала, они поиздевались над этой песней. Она серьёзная и духовная, Асимов заечательно её исполнил, а они её исполнили в шутовском стиле(((((((((
А насчёт поклонниц, так стоит почитать на офе у Пахи, я там тусуюсь, Политовским поклонницам кажется, что Вовку там осорбляют, поэтому приходят и наезжают. Поэтому и решила, что там какое-то противостояние между ними!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2009 г. 04:08ссылка
Исходное сообщение Легкомысленная_кошка
А говорят, как я поняла поклонницы Политова и Жеребкина!
Я тоже не понимаю куда уж эмоциональнее, Паша когда поёт "Оглох" плачет и всей душою её исполняет!!! А исполнение Юры это уже издевательство над песней!!!
Обида тает" эта вроде Бари песня, поэтому вряд ли она Паши достанется, это не реально!!!!!
Я сегодня посмотрела и прослушала видео с концерта, пел Жеребкин песню "Господь наш", я чуть не упала, они поиздевались над этой песней. Она серьёзная и духовная, Асимов заечательно её исполнил, а они её исполнили в шутовском стиле(((((((((
А насчёт поклонниц, так стоит почитать на офе у Пахи, я там тусуюсь, Политовским поклонницам кажется, что Вовку там осорбляют, поэтому приходят и наезжают. Поэтому и решила, что там какое-то противостояние между ними!!!

То что плачет не видила,но то как он ее проживает в момент исполнения-на лицо.
Вот тты мне сказала,что многие говорят,что Юра эмоциональнее перепел...,я неоумивала-что это за люди такие...А тут мне моя парпиятельница очень хорошая,с которой мы вместе всегда на концерты На-Ны ходили,да и просто общались...,да и обожала она Пашу все эти годы,больше чем остальную часть На-Ны...и сокрушалась об его уходе...сама на днях мне такое выдала-что,оказывается,Юра по ее мнению лучше прочувствовал песню,чем Паша..и что новенькие ей оч понравились...и что к паше она охладела вдруг...-Я в шоке...

Да там врожде на все песни у Бари авторские права...,поэтому увы...,Пашка остался без своей "Обиды тает"((((...

"Я сегодня посмотрела и прослушала видео с концерта, пел Жеребкин песню "Господь наш", я чуть не упала, они поиздевались над этой песней. Она серьёзная и духовная, Асимов заечательно её исполнил, а они её исполнили в шутовском стиле((((((((("-да,ты знаешь,они ее впервые исполнели...,ранее я ее никогда не слышала...,но из уст Жеребкина получилась абсолютнейшая билеберда и какое-то богохульство...
Легкомысленная_кошка   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 16:48 (ссылка)
Исходное сообщение Мазепа
Исходное сообщение Легкомысленная_кошка
А говорят, как я поняла поклонницы Политова и Жеребкина!
Я тоже не понимаю куда уж эмоциональнее, Паша когда поёт "Оглох" плачет и всей душою её исполняет!!! А исполнение Юры это уже издевательство над песней!!!
Обида тает" эта вроде Бари песня, поэтому вряд ли она Паши достанется, это не реально!!!!!
Я сегодня посмотрела и прослушала видео с концерта, пел Жеребкин песню "Господь наш", я чуть не упала, они поиздевались над этой песней. Она серьёзная и духовная, Асимов заечательно её исполнил, а они её исполнили в шутовском стиле(((((((((
А насчёт поклонниц, так стоит почитать на офе у Пахи, я там тусуюсь, Политовским поклонницам кажется, что Вовку там осорбляют, поэтому приходят и наезжают. Поэтому и решила, что там какое-то противостояние между ними!!!

То что плачет не видила,но то как он ее проживает в момент исполнения-на лицо.
Вот тты мне сказала,что многие говорят,что Юра эмоциональнее перепел...,я неоумивала-что это за люди такие...А тут мне моя парпиятельница очень хорошая,с которой мы вместе всегда на концерты На-Ны ходили,да и просто общались...,да и обожала она Пашу все эти годы,больше чем остальную часть На-Ны...и сокрушалась об его уходе...сама на днях мне такое выдала-что,оказывается,Юра по ее мнению лучше прочувствовал песню,чем Паша..и что новенькие ей оч понравились...и что к паше она охладела вдруг...-Я в шоке...

Да там врожде на все песни у Бари авторские права...,поэтому увы...,Пашка остался без своей "Обиды тает"((((...

"Я сегодня посмотрела и прослушала видео с концерта, пел Жеребкин песню "Господь наш", я чуть не упала, они поиздевались над этой песней. Она серьёзная и духовная, Асимов заечательно её исполнил, а они её исполнили в шутовском стиле((((((((("-да,ты знаешь,они ее впервые исполнели...,ранее я ее никогда не слышала...,но из уст Жеребкина получилась абсолютнейшая билеберда и какое-то богохульство...
Мазепа,со временем люди меняются и мнения тоже, жаль конечно, что знакомая изменилась, но что поделать, в такие минуты артиста как у Паши, с ним остаются самые преданные поклонницы его таланта, ну значит твоей подруге Паши не особо привлекал, но ничего страшного, за в за место других приходят иные.
У БАРИ АВТОРСКИЕ ПРАВААААА НА ВСЕ ПЕСНИ???????????!!!!!! Но может на "Обиду" да, а вот на остальные вряд ли!!!!
На аллочкином сайте есть песня "Господь наш" в исполнении Асимова, если будет время обязательно послушай!!! Я согласна с тобой Ширинкин её отвратно исполнил(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку