-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Бузаева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей: 156
Комментариев: 13
Написано: 186


мы вместе

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:43 + в цитатник
-я так хочу тебя видеть.я приеду сегодня.
-спасибо.

это вечная привычка говорить спасибо..а за что??просто.за то,что ты есть.большое спасибо.
без тебя я не я была бы...хорошо,что ты есть в моей жизни.эти отношения многое мне дали..и вечное "спасибо".а ты не понимаешь,за что.

-я люблю тебя...
-спасибо.
-...
-что??
-да так,ничего.
-ты хотел услышать что-то большое?
-да.
-большое спасибо.

мило..а ему неприятно.он понимает,что я невсерьез.просто такой сучий характер.но его это задевает...а зачем я сама все это делаю?не знаю..странный я человек.сегодня умираю от любви,завтра видеть не хочу.даже не знаю,что именно на это влияет...

телу свободно и весело...будто резиновой радостью тело заполнено...хочтся прыгать и дрыгать ногами..из-за чего это?может,от воздуха.или от сна,где безумно тебя целовала...
 (604x453, 17Kb)

Real_Fairy   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:38 (ссылка)
Я сама всега говорила спасибо.
за то что он рядом,такой,за то что он пришел сейчас,за то что он..."спасибо,спасибо.спасибо...
за тебя"
я говорила сама так всегда...
мне уж очень нравилось это занятие)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Бузаева   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 18:18 (ссылка)
дада)
я тоже так всегда говорю...хоть это,казалось бы,не требуется)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку