-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ТЯН-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей: 54
Комментариев: 244
Написано: 756


Всем,всем!!))

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:51 + в цитатник

Я прошел "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

Тест на сексуальность










ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность69 (супер!)
эксгибиционизм 3 (слабый)
гомосексуализм 1 (отсутствует)
мазохизм 2 (отсутствует)
садизм 0 (отсутствует)
полигамия 6 (слабо)
извращенность 5 (слабая)
анимализм 8 (средний)
нарциссизм 1 (отсутствует)
вуайеризм 4 (слабо)
половой инстинкт 50 (сильный)
Пройти "Тест на сексуальность" здесь

-ТЯН-   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:58 (ссылка)
Кто решит пройти выложите плиз)) мне тоже интерестно) ну конечно если захотите!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_Rain   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:56 (ссылка)
Результат теста - полный ноль по почти всем результатам
У меня эта тема самая нелюбимая,особенно смотря на людей)
Ответить С цитатой В цитатник
-ТЯН-   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Shigure_-no-_Shiragaya-san, да ладно мне кажется что ты слишком самокритична)
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 05:21 (ссылка)
-ТЯН-, Эм, а причём тут самокритика?)
Меня смешит,что люди помешались на сексе,и считают его чуть-ли не основной функцией организма,и не дай бог - всей жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Calipco   обратиться по имени СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТИК. Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 11:31 (ссылка)
вот что вышло:
ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность 12 (средняя)
эксгибиционизм 2 (отсутствует)
гомосексуализм 3 (отсутствует)
мазохизм 4 (отсутствует)
садизм 1 (отсутствует)
полигамия 2 (отсутствует)
извращенность 5 (слабая)
анимализм 2 (отсутствует)
нарциссизм 4 (отсутствует)
вуайеризм 5 (слабый)
половой инстинкт 28 (слабый)
Ответить С цитатой В цитатник
-ТЯН-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:11 (ссылка)
Shigure_-no-_Shiragaya-san, ну критику я усмотрел когда ты сказала что результаты полный ноль)
Насчёт помешания на сексе то мне интересно как ты могла про меня так сказать(и объединить со всеми помешанными) из-за одного единственного тестика?! я его выложил не для того чтобы поднять старую тему без которой люди жить не могут, а из-за того что там по продуманным вопросам выходят интересные результаты, и не какое-то описание а хоть интересные понятия))
Но насчёт того что люди помешаны на этом ты всётаки права Мир помешался на сексе, Секс перестал быть чем-то интимным, он на каждом шагу. Для многих это уже стало как хобби, развлечение, расслабление...про виды я даже молчу)
Секс конечно всегда являлся потребностью но главное что за ним стоит, я считаю что в первую очередь это должна быть любовь...
Что касается меня то секс некогда не являлся приоритетом жизни, да и думаю не будет свои животные потребности надо держать в себе), а во ещё почему я выложил этот тестик потому что мне писать даже нечего)))
Ответить С цитатой В цитатник
-ТЯН-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:12 (ссылка)
Calipco, Спасибки) хоть кто то оценил!!)
Ответить С цитатой В цитатник
OmiNiamane   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 17:02 (ссылка)
Мда , прошел тест . есть над чем задуматся , ну или же как всегда тесты бред ) Результаты не скажу )
Ответить С цитатой В цитатник
-ТЯН-   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:42 (ссылка)
OmiNiamane, значит всётаки не зря выложил)) раз заставил тебя задуматься)
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kuroi   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:39 (ссылка)
ща посмотрим что у ми)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kuroi   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:48 (ссылка)

Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

Тест на сексуальность










ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность18 (выше среднего)
эксгибиционизм 6 (слабый)
гомосексуализм 2 (отсутствует)
мазохизм 5 (слабый)
садизм 4 (отсутствует)
полигамия 10 (круто)
извращенность 9 (средняя)
анимализм 4 (отсутствует)
нарциссизм 6 (слабый)
вуайеризм 7 (слабый)
половой инстинкт 52 (слишком!)
Пройти "Тест на сексуальность" здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kuroi   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:48 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ТЯН-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:39 (ссылка)
Shiroi_Kuroi, )))классно, особенно извращённость и половой инстинкт))
Ответить С цитатой В цитатник
-ТЯН-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:39 (ссылка)
Shiroi_Kuroi, спасибки что выложила!))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kuroi   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 20:21 (ссылка)
-ТЯН-,))))))))я оч удивилась)
неза)
эт те спасибо что скинул такой милый тестик, терь я наю кто я такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_Rain   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:28 (ссылка)
-ТЯН-, Не,нету там критики,это так сказать,моя мечта,результаты мои мне не понравились xD
Эм,и я опять-же не про тебя(насчёт помешания))) У тебя тут много постов на разные темы,ведь так.. а у меня люди,и то что они сделали с якобы "Любовью" - тема "больная" хД Поэтому я наезжаю на эту тему,но не на тебя))
Мм.. не совсем понимаю,что есть "животный инстинкт",но прекрасно знаю,что это на деле,"не то,что есть у всех",и не то,что обязано быть у всех..ибо идёт-то он в основном от психики,по крайней мере это имхо)) Просто,вдалбливать людям что локти - самое интимное место - так они ведь поверят)...этим кстати и некрофилия,и всё остальное..могут "объяснится")) Хе..
Ответить С цитатой В цитатник
-ТЯН-   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:38 (ссылка)
Shigure_-no-_Shiragaya-san, и снова полностью стобой согласен)) люди в большей своей мере зависят от кого то, а если они зависят от толпы то ей легко манипулировать, вот так и получается что люди идут на поводу у других...
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_Rain   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:39 (ссылка)
-ТЯН-, Да(..
Хех))
Ответить С цитатой В цитатник
Llien-san   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:16 (ссылка)

Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

Тест на сексуальность










ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность16 (выше среднего)
эксгибиционизм 4 (отсутствует)
гомосексуализм 3 (отсутствует)
мазохизм 4 (отсутствует)
садизм 2 (отсутствует)
полигамия 5 (слабая)
извращенность 7 (слабая)
анимализм 5 (слабый)
нарциссизм 2 (отсутствует)
вуайеризм 8 (средний)
половой инстинкт 38 (средний)
Пройти "Тест на сексуальность" здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку