-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в воздушная_мечта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2009
Записей: 20
Комментариев: 13
Написано: 51


Мои страшные сны.

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:11 + в цитатник
 (398x480, 73Kb)
Вчера мы с ним общались. Виртуальное общение - всего лишь ширма, но и оно большое достижение для девушки созданной из мыльного пузыря.
Обещала себе лечь по-раньше, но как всегда не сдерживаю обещание. А ещё боюсь страшных снов. Особенно часто мне сниться, что я теряюсь в до боли знакомых "трёх соснах". Снится город, в котором так много знакомых мест, но когда я пытаюсь найти хоть одно из них, то постоянно теряюсь. Сегодня, чтобы добраться до этого места, мне непременно пришлось лезть на высоченную гору, выложенную из керамической плитки... Залезть на неё было не реально, но другого пути не было... Но я всё-таки пошла его искать и по-моему даже нашла, но утро пришло как всегда во время...

Myza_Roz   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:27 (ссылка)
Мне тоже сняться похожие сны. Сегодня например, снился какой-то малознакоймый маршрут.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку