-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (73582 место)
За все время набрано баллов: 16 (29028 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_name_Ksuta

 -Интересы

люблю крышу над головой (когда идет дождь) стакан воды (когда хочется пить) и крепкую руку (ч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2009
Записей: 76
Комментариев: 108
Написано: 385


Молодая мама

Суббота, 30 Мая 2009 г. 02:26 + в цитатник
Мне тяжело объяснить тем людям, которые меня не знают, но через меня на протяжении четырех лет проходят 11-ые классы и прикольно встречать в городе тех самых людей! Сегодня общалась с одной молодой мамочкой (на год меня старше, замужем). Честно говоря, месяц назад я с удивлением узнала, что она на 8-ом месяце:) сегодня ее ребенку 3 недели! Тяжело стыкуются по смыслу первые предложения и последние, но это только если не знать, что она 2 года назад была в одиннадцатом классе! Прикольно, люди растут в определенные моменты своей жизни как на дрожжах: разница между 18 летним(-ей) и 24 - не в 6 лет, а в 26. В 26 тебе кажется, что ты в свои 18 ковырял пальцем в песочнице:) А в 18 кажется, что ты теперь просто самый умный, самый смелый, самый - самый - самый (как в "Ночь в музее 2" "Думаю-думаю-думаю" - не могу по инету передать интонацию, но можете поверить над этим можно посмеяться!). Ничего не хочу говорить про разницу между 12 летним и 17-18 - это просто провал во времени!!!... Также следует отметить разницу между 17-18 летней девушкой и 18 летним юношей - это не разница, даже не провал - это пропасть за гранью моего понимания! MAX-ум где их желанья могут быть схожи, так это постель...
Метки:  

Недопонимающая   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 14:51 (ссылка)
да )) это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 03:26ссылка
Все мы проходим этот путь! Представила себе как прикольно будет, если все эти люди увидят меня с ребенком (через меня прошло около 200 человек (это не мои друзья, просто те которые пошли по моему пути)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку