-Цитатник

А ведь правда! - (0)

Чувственный //s40.radikal.ru/i090/1010/c8/cebef3bac84e.jpg   Узнай о себе, ...

ССС - (0)

Синдром старшей сестры   Я - старшая сестра в семье. Как-то я себе дала диагноз в одно...

Сложное из простого - (0)

Без заголовка   это все из пуговиц!  Всегда думала, что можно ...

Душевно, красиво... - (0)

Сотый пост - еще не дата. Прогноз Мы - другое поколение. Мы - те, кто не делает разн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АрысьПоле

 -Интересы


Поездка (своеобразный юмор)

Суббота, 16 Мая 2009 г. 14:21 + в цитатник

Настроение сейчас - Пресное



 

Сегодня решил сэкономить минут пять времени и сел на автобус с незнакомым номером (номер автобуса был 10). Решил он все равно едет в мою сторону, если что выйду на Вокзале (есть недалеко от моего дома ж/д-вокзал (хз отправляются оттуда поезда или нет, но вокзал – здание – есть)). А автобус взял и сделал финт ушами – развернулся и поехал в другую сторону. Закралось у меня нехорошее подозрение, что он хочет уехать из города (потом на протяжении всего пути оно крепчало), но я его (нехорошее подозрение) предпочел проигнорировать. Ну, может он повернет и поедет обратно по центральной, тогда выйду на Площади. Угу… как же. Несмотря, но то, что автобус 10 (две цифры – не межгород!) он за КПП (контрольно пропускной пункт – на всех въездах-выездах из города) намылился. А мне за город нельзя (пропуск дома, а через КПП без него не пустят!). Ну, я вроде как попросил меня высадить перед КПП и мы (я и кондуктор) – шофера упросили. Стою я перед КПП (Сосновским – редко через него автобусы ездят), и думаю, что, однако придется пилить на своих двоих до ближайшей остановки. И пока я пилил до дороги с остановками (где ходят подходящие для меня автобусы) как-то так вышло, что вышел я в пространство между остановками. Посмотрела я направо-налево. И потопала не к той, что ближе (не нравится мне она! У нее иногда автобусы не останавливаются!), а к той… в общем к той на которой сел на этот злополучный 10 автобус. Ну и зачем я ездил?! Прогулялся…

Выводы: Не зная броду – не суйся в автобус. Всегда бери с собой пропуск! (хы! Вывод сделал, а все равно не следую… досадно!)  Экономить на мелочах – вредно. Всегда спрашивай – куда едет автобус (если ты точно этого не знаешь.)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку