-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья.....
Моя семья.....
03:47 25.11.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Моя внученька!!
Моя внученька!!
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Моя единственная(пока) внученька!!!

Моя внученька!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Assol6ka


ПРИБЛИЖАЕТСЯ 23 ФЕВРАЛЯ!!!

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 03:36 + в цитатник
 (400x300, 20Kb)
Грядет новый праздник - день сильных и смелых мужчин. И нужно собрать праздничный стол, учитывая, что в гости к вам придут не изысканные и милые дамы, а грубые, пропахшие куревом мужики - его друзья, которых вы, кстати говоря, терпеть не можете. Ведь столько сил и времени уходит на то, чтобы воспитать из мужа тихое, воспитанное и ласковое существо. Но только на горизонте появляются эти, с позволения сказать, друзья, так весь лоск с вашего избранника слезает и наружу выступает его грубая мужская сущность.
Но и в этой плачевной ситуации нужно показать себя настоящей Женщиной. Такой, чтобы эти друзья обзавидовались вашему мужу. А потом еще долго чесали свои лохматые затылки и думали, а не жениться ли и им. И где можно добыть такую же славную, умелую и покладистую женушку.
(Шепотом, только между нами, девочками, - это к вашей же пользе, если они поскорее женятся. Ведь тогда быть может новая жена воспитает из этого человеческого полуфабриката что-нибудь путное.)
И главное помните - за 23 февраля наступает 8 марта!
Так постарайтесь же порадовать ваших птенчиков, котиков, козликов, бегемотиков и бабуинчиков!
Рубрики:  ФОТО БЛЮД...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку