разлиновки детские |
|
Как скачивать файлы с файлообменника |
|
Учимся шить и кроить |
Книга: "Учимся кроить и шить"
(оглавление)
Автор - Фиалко Т
1.1. Терминология швейных работ
1.1.1 Ручные работы
1.1.2 Машинные работы
1.1.3 Утюжильные работы
1.2. Стежки, строчки, швы
1.2.1 Ручные стежки и строчки
1.2.2 Машинные швы
1.3. Виды отделки
1.3.1 Отделочные строчки
1.3.2 Отделочные складки и защипы
1.3.3 Кружево
1.3.4 Оборки, воланы, рюши
1.3.5 Буфы
1.3.6 Подрезы
1.3.7 Обработка деталей втачным отделочным и руликовым кантами
1.4. Подготовка ткани к раскрою и раскрой
1.5. Сборка деталей и примерка изделия
1.6. Способы обработки деталей и углов
1.6.1 Обработка наружных и внутренних углов деталей
1.6.2 Изготовление петель
1.6.3 Обработка застежек
1.6.4 Обработка горловины
1.6.5 Обработка воротников
1.6.6 Соединение воротников с изделием
1.6.7 Обработка низа изделия
1.6.8 Обработка рукавов
1.6.9 Обработка карманов
2. Конструирование, моделирование и пошив женской одежды
2.1. Конструирование плечевых изделий
2.1.1 Снятие мерок
2.1.2 Прибавки на свободное облегание
2.1.3 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами и отложным воротником
2.1.4 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами и подплечниками
2.1.5 Построение чертежа основы конструкции платья с расширенными плечами и углубленными проймами
2.1.6 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан
2.1.7 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан и подплечниками
2.1.8 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя кимоно
2.1.9 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными рукавами без ластовиц
2.1.10 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными длинными рукавами с ромбовидными ластовицами
2.1.11 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ромбовидными ластовицами
2.1.12 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ластовицами
2.1.13 Построение чертежа основы конструкции лифа с цельнокроеными рукавами и подрезами в проймах
2.1.14 Построение чертежа основы конструкции блузки с подкройными бочками с ластовицами
2.3. Моделирование плечевых изделий за счет перемещения вытачек
2.3.1 Общие сведения о перемещении вытачек
2.3.2 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку от вертикального или овального подреза
2.3.3 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку от горловины и подреза под грудью
2.3.4 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку посередине переда
2.3.5 Перемещение нагрудных вытачек в асимметричную драпировку на правой части переда
2.3.6 Перемещение нагрудных вытачек в асимметричную драпировку от подреза на левой части переда
2.3.7 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку по левому плечевому срезу
2.3.8 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от подреза, расположенного от бокового среза
2.3.9 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от подрезов, расположенных в верхней и нижней частях переда
2.3.10 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от фигурного рельефа
2.3.11 Образование мягких складочек от подрезов за счет перемещения нагрудной и талиевой вытачек и разрезания выкройки
2.3.12 Образование мягких складочек от подрезов за счет разрезания выкройки
2.4. Моделирование втачных рукавов и обработка отдельных узлов
2.5. Моделирование воротников и их обработка
2.5.1 Воротники стояче-отложные и плосколежащие, построенные на деталях выкройки - спинке и полочке
2.5.2 Воротники отложные с отворотами
2.5.3 Воротники-стойки
2.5.4 Воротники фантази
2.5.5 Жабо
2.5.6 Кокилье
2.6. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с втачными рукавами
2.6.1 Блузки на кокетке
2.6.2 Блузка с буфами
2.6.3 Платья на кокетке с застежкой на планке
2.6.4 Платье-костюм с шалевым воротником
2.6.5 Платья на кокетке
2.6.6 Платья на кокетке со щелевидными проймами
2.6.7 Платья с рельефами
2.6.8 Платье с рельефами от углубленных пройм и рукавами с конусообразным окатом
2.6.9 Платье-костюм с углубленными проймами и рукавами с прямоугольным окатом
2.6.10 Платья с буфами
2.6.11 Платья с рукавами рубашечного покроя
2.6.12 Платья с рукавами-погон
2.6.13 Платье с рукавами-погон и карманами в боковых вытачках
2.6.14 Платья с расклешенной ниже талии юбкой
2.6.15 Платье со съемной баской
2.6.16 Платья-костюмы
2.6.17 Платье-пальто с двубортной застежкой
2.6.18 Сарафан с пелериной
2.6.19 Платья со складками
2.6.20 Халат на круглой кокетке
2.6.21 Платья с застежкой посередине переда
2.6.22 Платье-костюм с баской
2.6.23 Платье-костюм с рукавами, выкроенными вместе с кокетками спинки и полочки
2.6.24 Платья с рукавами, выкроенными вместе с кокетками
2.6.25 Платье-костюм с драпировкой на лифе и рукавах
2.6.26 Куртка с застежками на "молнии"
2.6.27 Пальто без боковых швов
2.6.28 Жакет с рельефами без боковых швов
2.7. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с рукавами покроя реглан
2.7.1 Платья с различными вариантами рукавов
2.7.2 Платья-костюмы с рукавами на манжетах
2.7.3 Платья с рукавами, выкроенными вместе с кокетками спинки и переда
2.7.4 Платье-костюм на фигурной кокетке
2.8. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с короткими рукавами покроя кимоно
2.8.1 Платья без плечевых швов
2.8.2 Платье-костюм с оригинальной горловиной
2.8.3 Платье с асимметричным воротником-шалькой
2.9. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными рукавами без ластовиц
2.9.1 Платье с драпировкой посередине переда
2.9.2 Халат на круглой кокетке
2.9.3 Платья-костюмы со складками на жакете
2.9.4 Блузка на кокетке со сборками на спинке и полочках
2.9.5 Платье прямого силуэта на кокетке
2.9.6 Платья-костюмы с втачными рукавами
2.10. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными длинными рукавами с ромбовидными ластовицами
2.10.1 Платья с рельефами от подрезов пройм
2.10.2 Платья с драпировкой от рельефов
2.10.3 Платье-костюм с асимметричной застежкой
2.11. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ластовицами
2.11.1 Платья с асимметричными рельефами от плеча
2.11.2 Платья с вырезом горловины каре
2.12. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции лифа с цельнокроеными рукавами и подрезами в проймах
2.12.1 Платье с отделочными бейками
2.12.2 Платье-костюм с фигурным поясом
2.12.3 Платья с короткими рукавами
2.13. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции блузки с подкройными бочками с ластовицами
2.13.1 Блузки с подкройными бочками и карманами
2.14. Конструирование поясных изделий
2.14.1 Построение чертежа основы конструкции двухшовной юбки
2.14.2 Построение чертежа основы конструкции женских брюк
2.15. Моделирование поясных изделий на основе конструкции двухшовной юбки
2.15.1 Юбка с односторонними складками спереди без боковых швов
2.15.2 Юбка асимметричная одношовная
2.15.3 Юбка со встречной складкой сзади одношовная
2.15.4 Юбка на фигурной кокетке со складками спереди
2.15.5 Юбка прямая с подрезами от боковых швов
2.15.6 Юбка прямая с фигурными листочками
2.15.7 Юбка, расширенная книзу, с настрочными клиньями по бокам
2.15.8 Юбка, расширенная книзу, с карманами в боковых швах
2.15.9 Юбка со складками и карманами в подрезах
2.15.10 Юбка в клинья, расширенная книзу, шестишовная
2.15.11 Юбка в клинья годе пятишовная
2.15.12 Юбка в клинья годе восьмишовная
2.15.13 Юбка в клинья с заутюженными складками восьмишовная
2.15.14 Юбка клеш на кокетке
2.16. Варианты раскроя поясных изделий без выкроек
2.16.1 Юбка в клинья, выкроенная из двух полотнищ ткани, шестишовная
2.16.2 Юбка с втачными расклешенными клиньями восьмишовная
2.16.3 Юбка с мягкими складками четерехшовная
2.16.4 Юбка со встречными складками
2.16.5 Юбка с односторонними складками
2.16.6 Юбка клеш "полусолнце"
2.16.7 Юбка клеш "солнце"
2.17. Конструирование и моделирование поясных изделий на основе юбки клеш
2.17.1 Юбка расклешенная со встречными складками и карманами
2.17.2 Юбка, прилегающая по линии бедер, четырехшовная
2.17.3 Юбка в клинья годе, прилегающая по линии бедер, шестишовная
3. Конструирование, моделирование и пошив детской одежды
3.2. Конструирование плечевых и поясных изделий
3.2.1 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами
3.2.2 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан
3.2.3 Построение чертежа основы конструкции куртки для мальчика
3.2.4 Построение чертежа основы конструкции пальто для мальчика
3.2.5 Построение чертежа основы конструкции брюк для девочек
3.2.6 Построение чертежа основы конструкции юбки-брюк
3.3. Одежда для самых маленьких
3.3.1 Распашонка
3.3.2 Кофточки с рукавами различного покроя
3.3.3 Майка
3.3.4 Трусы
3.3.5 Ползунки с башмачками
3.3.6 Комбинезоны
3.3.7 Шорты
3.3.8 Шапочки
3.4. Одежда для детей дошкольного и младшего школьного возраста
3.4.1 Сарафаны для лета
3.4.2 Сарафаны-фартуки
3.4.3 Платья на фигурной кокетке
3.4.4 Платья с короткими рукавами
3.4.5 Платья с рукавами покроя реглан
3.4.6 Платье с фигурным рельефом
3.4.7 Платье-халат
3.4.8 Платья-сарафаны
3.4.9 Пальто с рукавами покроя реглан для девочек
3.4.10 Спортивные куртки для мальчиков
3.4.11 Спортивные рубашки для мальчиков
4. Конструирование, моделирование и пошив мужской одежды
4.1. Конструирование плечевых и поясных изделий
4.1.1 Построение чертежа основы конструкции рубашки с втачными рукавами
4.1.2 Построение чертежа основы конструкции рубашки гольф
4.1.3 Построение чертежа основы конструкции куртки с втачными рукавами
4.1.4 Построение чертежа основы конструкции куртки с рукавами покроя реглан и воротником апаш
4.1.5 Построение чертежа основы конструкции пижамных брюк и трусов
4.2. Моделирование и пошив плечевых изделий
4.2.1 Спортивные рубашки
4.2.2 Спортивная рубашка-куртка
4.2.3 Домашние куртки
4.2.4 Домашний халат
4.2.5 Куртки с рукавами покроя реглан
4.2.6 Рубашка с рукавами покроя реглан http://present.my1.ru/load/15-1-0-566
|
Сайт о психологии |
Этот сайт посвящен психологии развития ребенка и детской психологии. Он создан специально для родителей и всех людей кто интересуется особенностями развития детей и их воспитанием. Среди статей сайта Вы найдете массу полезной информации о том как построить нормальные отношения с ними, и как поправить отношения если они совсем зашли в тупик.
Тесты для детей!
|
Поглумись над своим лицом |
|
|
Тело человека (картинки) |
|
полезные ссылки |
|
17 разных способов завязать шнурки |
1. Самый любимый способ, которым пользуется сам автор Ian Fieggen, носит его имя. Ian любит этот способ за быстроту, удобство, красоту и надёжность. Сделайте петлю с каждым из концов шнурка и одновременно выводите их через друг друга, тем самым мгновенно формируя узел. |
2. Безопасный узел Ian Fieggen Сделайте две петли, и просуньте их через "дыру" в середине. Готовый узел помимо прочности ещё и красив, симметричен, его обвивают два завитка шнурков. |
3. Стандартный узел, или "Вокруг дерева" Примерно так в детстве учат завязывать шнурки, это самый распространённый способ, каким можно завязать шнурки на ботинках. |
4. Двухпетельный узел (узел "Заячьи ушки") Сделайте по петле из обоих концов (они-то и похожи на ушки), и просто завяжите их в узел. По-моему, в России именно этот, а не №3, узел является самым распространённым (их результаты завязывания полностью совпадают). Каким бы простым ни казался этот узел, вот такое его исполнение неправильно, такой узел несбалансирован и Ваши ботинки будут всё время развязываться ("Бабушкин узел"). А вот такое положение правильное, узел на шнурках будет держаться крепко: |
5. Двушаговый узел Первый шаг заключается в завязывании узла, вытянув жёлтый конец шнурка. Уже после этого из него нужно сделать петлю и завязать с голубым концом шнурка, это будет второй шаг. Этот узел несимметричен, поэтому не очень красив, но довольно крепок, ведь даже случайно потянув за конец шнурка, Вы не развяжете сразу весь узел, а всего лишь его вторую половину. |
6. Узел хирурга Распространённый, но не лучший из надёжных узлов. Сначала действуете как при завязывании стандартного узла на ботинках, но жёлтый конец шнурка оборачиваете вокруг узла ещё раз. Лучше для завязывания шнурков на ботинках пользоваться надёжным узлом №2, он симметричен, поэтому более красив и безопасен. |
7. Узел "Бирюзовая черепаха" Имя узла возникло из названия магазинчика, в котором обувь завязывали именно так. Начинаете завязывать узел "Заячьи ушки", но продеваете жёлтую петлю в среднюю дырку ещё раз. |
8. Лучший изгиб Ещё один вариант надёжного узла |
9. "FreedomKnot"™ Этому узлу даже посвящён целый забавный сайт |
10. Узел "Затяни петлю" Выполняется на основе первого или третьего узла. Вставляем петли одну в другую, теперь тянем одновременно за жёлтую петлю и голубой кончик шнурка. |
11. Двойной узел Завязываем на шнурках любой узел, оставляем петли подлиннее, а затем связываем их ещё раз между собой, как показано на рисунке Результат: |
12. Двойной узел Ian Fieggen Завяжите узел номер 1, но оставьте петли подлиннее, а затем повторите те же операции ещё раз Повторив операции более чем дважды, можно получить дерево из шнурков прямо на Ваших ботинках! |
13. Скрещенный узел Ian Fieggen Петли тоже продеваются друг в дружку, но немного иначе, чем в обычном узле Ian Fieggen (обратите внимание на направление концов шнурков!) |
14. Мега узел Ian Fieggen Втрое прочнее обычных узлов! |
15. Узел для Хэллоуина (Петля виселицы) Скорее забавный, чем полезный: Можно завязать по узлу на каждом конце шнурка Ваших ботинок: |
16. Способ для завязывания шнурков одной рукой |
17. Рифовый узел Спасёт положение, если Вам необходимо завязать ну очень короткие шнурки А так проще всего узел развязать (вытащить один из концов, остаток узла сдвинуть по нему) |
|
16 бесплатных образовательных проектов в сети |
Мир не стоит на месте и уже можно получить профильное образование не выходя из дома. Конечно, так как образовательные порталы, представленные в подборке, бесплатны, то образование вы скорее получите для своего развития. Тем не менее, если в человеке есть интерес, то любая наука не будет ему в тягость. Ссылки также будут полезны родителям, чьим детям недостаточно объема школьной программы.
http://www.bellenglish.com – бесплатные уроки английского до уровня upper intermediate. Уроки озвучены дикторами – носителями языка. Прекрасно подобранные упражнения. Есть контрольный тест, определяющий уровень владения языком. Есть игры – угадать внешность, поиск сокровищ, игра на эрудированность и другие. Есть форум для общения студентов. Интерфейс сайта полностью на английском.
http://www.study.ru – один из лучших русскоязычных ресурсов для изучающих не только английский. На сайте также представлены бесплатные уроки немецкого и французского, испанского и итальянского.
|
прихватка "Бабочка" |
Метки: рукоделие |
Аудио-запись: Инь-янь- Камикадзе |
Метки: музыка. инь-янь. камикадзе |
Hidden numbers Tarzan |
Метки: игра |
Рулеты из лаваша |
Метки: рецепты |
Виктор Асхат Ош |
Настроение сейчас - романтичеко-пришибленное
Асхат Ош родился в Гонконге, в семье рыбака. Предки Асхата эмигрировали в Гонконг во время Великой Отечественной войны из Средней Азии. У мальчика ещё в раннем детстве проявилась неудержимая тяга к музыке. Он часами просиживал у старого транзистора и слушал песни Майкла Джексона и Deep Purple. В свой седьмой день рождения он попросил у отца не сачок для ловли моллюсков, а маленькую гитару. Старший из трёх братьев Асхата тоже получил в подарок гитару. Но спустя два месяца забросил её, взял удочки и пошёл ловить марлинов, а Асхат упорно продолжал осваивать папин подарок.
И уже в старших классах средней школы у него была своя группа и он удивлял весь район песнями на странном для слуха местных жителей русском языке. Семья Асхата так и осталась русскоязычной, песни у него рождались на "великом и могучем".
Также как и многие подростки, которые жили в Гонконге, Асхат подрабатывал на студии Раймонда Чоу "Голден Харвест". Там же работал и легендарный Джеки Чан.
После школы семья Асхата переехала во Францию и поселилась в городе Ош (пригород Марселя). Асхат параллельно занятиям музыкой устроился работать на студию "Европа" Люка Бессона каскадёром. Именно там он познакомился со своим будущим продюсером Глебом Михайловым, который там же собирался работать над российско-французским фильмом. Они нашли друг в друге единомышленников в музыке и кино и решили работать вместе.
К этому моменту у Асхата была новая группа, которую в честь своего учителя Виктора Цоя он назвал "ВИКТОР". С творчеством Цоя он познакомился, побывав в Ленинграде в конце 80-х.
гитариста Александра он встретил в Дании, в музыкальном салоне. Басиста Алексея - в Тибете, во время своего трудного и продолжительного обучения. А клавишника и барабанщика - уже в городе на Неве.
Группа "ВИКТОР" каждый год давала концерты памяти Виктора Цоя в Санкт-Петербурге. Всё остальное время Асхат сочинял песни во Франции и не планировал свою музыкальную деятельность в России. Но зимой 2001 года Глеб Михайлов отложил свой проект в кино и привёз Асхата в Россию.
- Я очень люблю творчество Виктора Цоя, - говорит продюсер группы "ВИКТОР" Глеб Михайлов, - и считаю, что Цой навсегда останется той звездой, на которую будут и должны равняться все рок-музыканты, без преувеличения, во всём мире.
- Я в своё время разочаровался в современно русском роке. Ни одного нового яркого имени, ни одной песни, хотя бы близко сравнимой по силе восприятия с великими хитами конца 80-х.
В Асхате я нашёл дарование, способное вывести русский рок на должный уровень. Асхат вырос на музыкальной школе Цоя. Он способен создавать по-настоящему интересные музыкальные темы. Его профессионализм и любовь к живому звуку, трудолюбие его музыкальной команды - это синтез, способный взорвать российскую рок-сцену
Информация к размышлению:
Название: группа "ВИКТОР"
Время рождения: 1995 год
Место рождения: Санкт-Петербург
Солист: Асхат Ош
Продюсер: Глеб Михайлов
Директор: Владимир Тимаков
Компьютерное обеспечение: Михаил Крайнов
Адрес в Интернете: WWW.VIKTORLEGENDA.RU
Метки: биография цой Виктор асхат ош |
Аудио-запись: Виктор Асхат Ош - Город |
Метки: виктор асхат ош музыка цой |
Пословицы и поговорки |
Метки: фольклор пословицы поговорки |
Воспитание ребенка |
Воспитание ребенка
- Главные условия воспитания детей в семье
- Принцип "Не вреди!" как основа психогигиены общения
- 10 самых важных вещей, которым родители могут научить ребенка
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 1)
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 2)
- Волшебное слово "Жди!"
- Родительское программирование (Часть 1)
- Родительское программирование (Часть 2)
- Внушение и воспитание
- Как на самом деле любить детей
- Когда родительская любовь заходит слишком далеко
- Какая любовь ребенка портит?
- Эмоциональный компонент отношения родителей к ребенку
- Правильное воспитание детей
- Темперамент ребенка и воспитание
- Японское воспитание
- Ребенок как средство удовлетворения родительских амбиций
- Родители - образец для подражания
- Чувство вины в жизни родителей и детей
- Пять тактик семейного воспитания
- Педагогический стиль родителей
- Эгоцентрическое воспитание, или всё для ребенка
- Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
- Тревожно-мнительное воспитание
- Мнительные родители, или родительская сверхзаботливость
- Воспитание без любви
- Дисциплина
- Как воспитывать: кнутом или пряником?
- Как соблюдать дисциплину, нужно ли наказывать ребенка?
- Нравственное воспитание дошкольника
- Поощрение или наказание?
- Запреты и наказания
- Запреты и ограничения
- Руководящие указания
- Сила внимания против детского непослушания
- "Преступление" и наказание
- Конструктивное наказание
- Похвала и поощрение
- Критикуем и хвалим по-новому
- "Разумные" глупости, или как помочь ребенку стать послушней
- Общение с детьми
- Общение ребенка с взрослым
- Как сделать ребенка послушным
- Новые методы установления сотрудничества
- Как родителям научиться контролировать негативные эмоции
- Как правильно кричать на ребенка
- Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
- Правильно разговаривать с ребенком
- Умеете ли вы разговаривать с ребенком?
- Как правильно отказать ребенку
- 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком
- Как много можно рассказать ребенку
- Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком?
- Если ребенок отрывает вас от дел
- Говорите, но не при детях!
- Кого мы обманываем (О чем не нужно врать детям?)
- Потребность в приватности
- Установки, комплексы и воспитание
- Чтобы ребенок не стал ябедой
- Как отучить ребенка ябедничать?
- Особенности воспитания ребенка мамой и папой
- Какие бывают мамы: мамины роли
- Мать и сын: как воспитать мужчину
- Обратная сторона материнской любви
- Воспитание ребенка в неполной семье
- Семья без отца
- Роль отца в воспитании детей
- Зачем ребенку нужен папа?
- Потребность ребенка в отцовской защите
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 1)
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 2)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 1)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 2)
- Отцы утратили ориентиры
- Ссоры в присутствии детей
- Воспитание лидера
- Как вырастить победителя?
- Искусство быть собой
- Воспитание гордости
- Воспитание предприимчивого человека
- Воспитание ответственности и самостоятельности
- От вины к ответственности
- Как вырастить оптимиста?
- Родители, формирующие застенчивость
- Нужны ли ребенку сказки про Деда Мороза?
- Стоит ли насильно заставлять ребенка есть?
Метки: воспитание |
Аудио-запись: Учитель танцев. Собачки лают |
Музыка |
367 слушали 1 копий |
Ксения_Бунакова |
|
|
Комментарии (1)Комментировать |
Причёсана. прилизана, уложена... |
Причёсана, прилизана, уложена,
Не радует количество побед.
Я холодна? Скорее заморожена,
Так защищаюсь от житейских бед..
Накрашена, припудрена, ухожена,
Вновь в бархатный сезон лечу на юг.
Я не считала, сколько мною брошено,
Так защищаюсь от душевных мук.
Запахнута, зашорена, застёгнута.
Ранимость - это главный мой изъян.
Душа моя вовнутрь, как линза вогнута,
Так защищаюсь от сердечных ран.
Растрёпана, заплакана, расхристана,
Все губы искусала до кровИ.
Мой выбор не случаен, мною выстрадан.
Я просто защищаюсь - от любви!
Причёсана, накрашена, ухожена
Прошу тебя, мне больше не звони!
Зачем явился в жизнь мою непрошенным?
Я просто защищаюсь - извини!
|
Сила женской красоты |
Я созерцал ее черты
Ну, в смысле – линии и прочее
И в силе женской красоты
Удостоверился воочию
Пока дивился на уста
Случились вещи интересные
Одежда кой в каких местах
Вдруг почему-то стала тесною
Короче брюки стали чуть
Поддернулись штанины куцые...
Тут я просек явленья суть
И вынужден был отвернуться
|
Без заголовка |
За день до своего рождения,
Спросил ребёночек у Бога:
«Развей, Господь, мои сомнения!
Кто там покажет мне дорогу?»
«Твой Ангел всюду будет рядом.
И в лютый холод, мрак иль стужу
Тебя всегда согреет взглядом
И объяснит, что делать нужно!»
«А как его пойму при этом?
Ведь языка его не знаю!» -
«Тебя научит он. Ответы
Получишь сам, мир изучая».
«А как зовут его, как имя?
Скажи, длинно оно, иль мало?» -
«Имён он много носит в мире.
Но ты его звать будешь «МАМА!»
|
Без заголовка |
|
Заголовок |
О, женщина!
Мне нравится быть женщиной за двадцать:
Смеяться, увлекаться, ошибаться,
Влюляться до безумия навеки
И видеть друга в каждом человеке.
О звуках Мендельсоновского марша
Мечтать. И чтоб мужчина был постарше...
Надеяться стать светочем Вселенной,
Чтоб замер мир передо мной смиренно!
Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.
Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!
Мне нравится быть женщиной за сорок:
И радоваться счастью тех, кто дорог,
Влюбляться опрометчиво беспечно,
Любить самоотверженно и вечно.
Быть мудрой и прекрасной, как богиня,
Не ведающей злобы и гордыни,
При этом знать: Я -светоч во вселенной
И замер мир передо мной смиренно. (c)
|
Дневник Вереск78 |
|