-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самоотверженный_заяц


Наконец-то добралась))))

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:44 + в цитатник
 (471x480, 29Kb)
Наконец-то добрались руки для того чтоб описать все что происходит в моей жизни.ну начнем с описания лета)я не хочу загадывать ничего на будующее, но это лето я по праву могу назвать самым лучшим летом в моей жизни...а ведь мне оказалось не так уж и много для счастья:любимый молодой человек(которого я люблю с 7 класса и даже этого не скрываю), отлиная "политическая" обстановка в семье, пара поездок в Москву с друзьями и ночь проведенная в подьезде моего дома с лучшей подругой, которая на следующий день улетела учиться в Англию...сейчас уже конец сентября поэтому я считаю что надо сказать хотя бы пару слов о любимом месяце...ну начнем по порядку:
1.я уже в одиннадцатом классе, что само по себе не модет не радовать.1 октября у меня пробное егэ по алгебре, а 7.10(на каникулах!) - по инглишу.нисмотря ни на то я внутренне спокойна так как судя по тем варианам которые мы решаем на доп.занятих это егэ напишет любой дурак;
2.со второго октября у меня начинаются подготовительные курсы и уже тма я знаю больше половины группы...а судя по тому народу что приперлось на день открытых дверей-весь пипл который я более или менее знаю собирется под одной крышей.
3.у нас с подругой завязался спор на желание по поводу нашего общего школьного знакомого))))и не надо тут вспоминать про что именно будет спор, Рит=)
4.ситуация в семье накалилась, но то что они ссоряться уже в 5ый раз на дню, не предвещает чего-то плохого?
6.с этого дня клянусь себе в первую очередь заходить сюда почаще;подкочать пресс;перестать завязывать ноги узелком,когда сажусь за комп;ждать его полночи, чтобы понять что он давно уже спит, а ты выглядишь дурой...пусть влюблюнной и наивной

p.s:а вы знали что "Спрайт" не зеленый, а бесцветный?у меня сегодня такой шок от этого был....я где-то на час зависла

Настроение сейчас - за*бца))))))))
Рубрики:  из личного

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 12:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку