-Цитатник

Вместо Луны... - (0)

Вместо Луны могли бы быть были другие планеты, а? Вы такое можете представить? Как выглядело ...

Такие милые смайлики! - (0)

Смайлики            ...

Красавицы. - (0)

Рейтинг самых красивых представительниц разных народов России Каждый народ мира прекрасен п...

Волчьи законы: вся правда! - (0)

Поскольку у меня в доме живет нечто непонятное, собака волчьей расцветки и характером кота, мне была...

Интересные идеи перепланировки малогабаритной квартиры. - (0)

Тесно в малогабаритке? Идеи планировки и мебели Наверняка Ваша квартира не безнадёжна в плане ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Релакс.
Релакс.
12:07 22.03.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
18:45 28.01.2009
Фотографий: 16

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalielife

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 69) For_the_diary БагЛи СКАНДИНАВИЯ Народные_советы Эрудиция Фабрика_Аватаров Объявления Комнатные_растения Интересные_цитаты Заброшенные_Города Сфера_Любви Темы_и_схемы про_искусство Ваш_дизайн ПЕСНИ_из_КИНОФИЛЬМОВ Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Live_Memory Телефоны_знаменитостей Чудесная_Индия Необычные_памятники _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ Читальный_зал Крошкин_Дом Глубина_уставших_глаз Заработок_в_инете О_детях Ночь_в_Венеции Лахесис Аудиокниги Блошиный_РынокЪ Прага-ру леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Права_родителей Загадочные_места _В_И_Н_Т_А_Ж_ ХоЧуНиМаГУ Аватары_для_всех Я_мама Уголок_психолога Солнцеворот Природа Книжный_БУМ Блестяшка Интересные_ссылки Эраст_П_Фандорин Русь_изначальная _Mp3_ Being_a_woman brushes-textures-fonts Camelot_Club Всё_самое_интересное Geo_club ЦаРсТвО_в_МиРе_КаРтИнОк B1_FM КАСТИНГИ Photoshopia Piter Product_Forever_Living Retrospective Руны Как_заработать_в_сети Это_Смешно Smiling_people TVJAM Симпы-флуд-рекламы-пиар Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt Золотые_Блоги Личный_Вернисаж Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Уж_Замуж_Невтерпеж Pinacoteca СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Сила_ведьм Casual_Games Cine-Cinema eau_de_source Favourite_citations MY_HIT Le_galerie Observer_Journal TVJAM WiseAdvice Мир_клипарта _СТРАНА_ЧУДЕС_ kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 1798
Комментариев: 449
Написано: 3547


Моя бабушка.

Пятница, 05 Октября 2012 г. 23:17 + в цитатник
За окном капает мелкий осенний дождь, который в этом году в Питере кажется бесконечным. И мне вдруг очень захотелось обратно в детство, когда деревья и дома были огромными, а родители молодыми, и все еще были живы...
Всегда кажется, что еще не сказала что-то им перед расставанием, не сделала чего-то очень нужного тогда...
Хотя точно знаю, что они никогда ничего не просили и всегда надеялись только на себя.
Моя бабушка - Власова (в первом браке Виноградова, урожденная Никитина) Марфа Павловна родилась в день Симеона и Марфы - 14 сентября 1913 года. Крещеное имя ей ну очень не нравилось, и поэтому домашние называли ее Марией или Машей.
Первый муж погиб во время Зимней войны в 1940-м году, когда маме моей было всего три годика. А вскоре началась блокада, во время которой бабушка не пустила маму в эвакуацию и они все то страшное время провели рядом. У бабушки было несколько медалей,но она признавала только одну - "За оборону Ленинграда". Правда, как и дед,никогда медали не одевала. Интересно, что ее земная жизнь тоже закончилась на рубеже - мы жили уже в Сосновой Поляне, где во время войны проходили особенно страшные бои.
Второй бабушкин муж, которого я считаю родным дедом,потому что выросла фактически у него на руках (мама сначала училась,потом много работала), закончил войну в Праге в мае 1945 года. Впрочем, я уже об этом писала здесь.
У них были удивительные отношения, я никогда не слышала, чтобы они ругались или хотя бы ссорились. Уде когда дед тяжело заболел (инсульт), одна она могла понять, что именно он говорит. и она же, фактически носила его на руках последние его два года...
А сама она ушла как-то незаметно, только накануне вечером я говорила с ней по телефону и хвасталась всоими успехами, а она радовалась. Потом пришла в комнату,села за стол, стала читать Библию - и так, сидя, умерла...
И было это как раз в Старый Новый год.
Мне тогда приснился странный сон, вроде хороший - будто бабушка спокойно спит, а все вокруг бегают, ее ищут, а она лежит на правом боку,свернувшись калачиком, на зеленом поле и солнышко так ярко светит... Я проснулась и не поняла, почему сон вроде хороший, а на душе тяжело ? И тут позвонила мама... Самое удивительное, что когда я ее увидела, она лежала почти так же, как я увидела ее во сне - свернувшись и на правом боку...
Ей тогда было 82 года и она всегда много трудилась, как говорят - не покладая рук.
Воспоминания о ней и вообще о детстве выглядят у меня так:


Серия сообщений "Родословная":
Часть 1 - Rod Golitzynykh.rar http://ifolder.ru/25939369
Часть 2 - Ленинград в начале 1960 -х (воспоминания бабушки)
Часть 3 - Любимая песня отца.
Часть 4 - Моя бабушка.
Часть 5 - День Победы.
Часть 6 - С Днем Рождения, сестренка!
Часть 7 - Память ( 9 мая 2014 г.)
Часть 8 - Об Украине и политике.

Рубрики:  видео
мой дом
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

my_happy_day   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 16:18 (ссылка)
Очень бережно и трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 16:36ссылка
Благодарю Вас!
Они были удивительными людьми, наши предки, и очень хочется, чтобы память о них не ушла вместе с нами. Вдруг моим внукам когда-нибудь станет вдруг интересно, как жила их прабабушка? (Я очень на это надеюсь и не устаю рассказывать о своей семье). Очень жаль, что ценить их мы зачастую начинаем лишь тогда,когда их уже нет рядом с нами... Моя бабушка не очень любила говорить о своем детстве, разве что совсем уже в самом конце. Очень жаль, что у меня не было тогда времени записать ее рассказы...
Хотелось бы уточнить, а вы говорите о тексте вообще или о видео?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 17:00ссылка
И о тексте, и о фильме говорю... Рассказано бережно, осторожно, по крупицам... Легко представить и увидеть то, о чем пишете, будто перелистываю альбом с фотографиями.
И фильм понравился...окошко из воспоминаний, образов, шорохов...
Поэтому бережно и трогательно - моё общее ощущение и впечатление, совокупное.
natalielife   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 02:15 (ссылка)
Исходное сообщение my_happy_day
И о тексте, и о фильме говорю... Рассказано бережно, осторожно, по крупицам... Легко представить и увидеть то, о чем пишете, будто перелистываю альбом с фотографиями.
И фильм понравился...окошко из воспоминаний, образов, шорохов...
Поэтому бережно и трогательно - моё общее ощущение и впечатление, совокупное.

Вот спасибо!!! Это то самое ощущение, которое я и хотела передать! Я просто счастлива сегодня, что нашелся в мире человек,который правильно меня понял! Не зря живу и пишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 09:27ссылка
Всё у Вас получится, не останавливайтесь!
natalielife   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение my_happy_day
Всё у Вас получится, не останавливайтесь!

Теперь я в этом почти уверена, благодаря Вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку