-Цитатник

Вместо Луны... - (0)

Вместо Луны могли бы быть были другие планеты, а? Вы такое можете представить? Как выглядело ...

Такие милые смайлики! - (0)

Смайлики            ...

Красавицы. - (0)

Рейтинг самых красивых представительниц разных народов России Каждый народ мира прекрасен п...

Волчьи законы: вся правда! - (0)

Поскольку у меня в доме живет нечто непонятное, собака волчьей расцветки и характером кота, мне была...

Интересные идеи перепланировки малогабаритной квартиры. - (0)

Тесно в малогабаритке? Идеи планировки и мебели Наверняка Ваша квартира не безнадёжна в плане ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Релакс.
Релакс.
12:07 22.03.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
18:45 28.01.2009
Фотографий: 16

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalielife

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 69) For_the_diary БагЛи СКАНДИНАВИЯ Народные_советы Эрудиция Фабрика_Аватаров Объявления Комнатные_растения Интересные_цитаты Заброшенные_Города Сфера_Любви Темы_и_схемы про_искусство Ваш_дизайн ПЕСНИ_из_КИНОФИЛЬМОВ Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Live_Memory Телефоны_знаменитостей Чудесная_Индия Необычные_памятники _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ Читальный_зал Крошкин_Дом Глубина_уставших_глаз Заработок_в_инете О_детях Ночь_в_Венеции Лахесис Аудиокниги Блошиный_РынокЪ Прага-ру леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Права_родителей Загадочные_места _В_И_Н_Т_А_Ж_ ХоЧуНиМаГУ Аватары_для_всех Я_мама Уголок_психолога Солнцеворот Природа Книжный_БУМ Блестяшка Интересные_ссылки Эраст_П_Фандорин Русь_изначальная _Mp3_ Being_a_woman brushes-textures-fonts Camelot_Club Всё_самое_интересное Geo_club ЦаРсТвО_в_МиРе_КаРтИнОк B1_FM КАСТИНГИ Photoshopia Piter Product_Forever_Living Retrospective Руны Как_заработать_в_сети Это_Смешно Smiling_people TVJAM Симпы-флуд-рекламы-пиар Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt Золотые_Блоги Личный_Вернисаж Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Уж_Замуж_Невтерпеж Pinacoteca СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Сила_ведьм Casual_Games Cine-Cinema eau_de_source Favourite_citations MY_HIT Le_galerie Observer_Journal TVJAM WiseAdvice Мир_клипарта _СТРАНА_ЧУДЕС_ kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 1798
Комментариев: 449
Написано: 3547


Не было у бабы забот...

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:13 + в цитатник
Так сын с невесткой завели "дочку".
Дочке 8 месяцев, она породы хаски и со сложной судьбой.
За это время сменила несколько хозяев, причем первый (урод!) умудрился ей хвост подрезать!. И на улице жила, и в кухне в клетке посидела.

Это воцарение произошло вчера днем, оставив у меня целую бурю эмоций.

Во-первых, я по природе кошатница, а с собаками дело имела только в раннем детстве у бабушки в деревне.
При этом, даже сверх-независимые кошки всегда приходят ко мне за лаской первыми, потому что я всегда занята своими делами и даже на ручках у меня посидеть -- большая проблема. А тут СОБАКА! У меня началась легкая паника: как же так? Что я буду с ней делать? Ведь это же надо с ней буквально сидеть как с малышом, а мы только-только с Тимоней нашли общий язык...

Ну ладно, сын уже лет шесть как про хаски заговаривал, а последние три года просто мрачно вздыхал...
У невестки опыт огромный, ее младшая сестренка кого только дома не держит, от хомяка (то есть морской свинки) до слона (то есть собаки). Мать у них вообще ветеринар, так что у нее по жизни проживает несколько собак обязательно и всенепременно.

Ну, ладно думаю -- не пропадем.
Да и собаку жаль, уж очень собачьей была у нее жизнь, даром что благородное животное...

И вот, ОНА появилась!
Правда, у меня сложилось впечатление, что она просто решила, что в гости зашла.
Стеснялась как могла. пить-есть отказывалась ( только кусочек с руки!),
невестка от этой ее жестокости просто рыдала
а я скрылась в своем кабинете, мудро решив не вмешиваться в процесс знакомства-узнавания (не, мы поздоровкались, понюхали меня).

Такая забавная девочка, смышленая и любознательная, только очень напугана. Трясется вся,ножки подгибаются,ушки прижаты.

Ну, а тут ведь еще народ собрался на смотрины.
Веселились весь день (вечер), 10-летняя Полина гоняла собачку по комнатам,потом наоборот;
думаю, у собаки голова пошла кругом от массы народа.
Она пыталась бегать сразу за всеми по всем комнатам, но потом устала и остановила свое внимание
только на хозяине.

И правильно...

В общем, меня лично волновал только один момент:
а не будет ли собак писать в квартире?

Хотя, если уж так посудить, кто только здесь ни писал уже (я про детей и внуков).
Невестка уверила, что Лада ( это нашу девочку так зовут) уже большая,
и что у них собака дома терпит до последнего.

Ну и ладно.
А то я ведь сейчас в основном дома нахожусь, но я могу в любой момент и унестись куда-нето, я такая неуловимая вся...

Утром встали, дети с собакой погуляли (есть она снова отказалась) и все разошлись по работам.

И остались мы с Ладкой вдвоем.

Она, правда, начала скучать: улеглась поперек входной двери и лежит, жалобно так на меня поглядывает...
Я как баба умная (с чего бы?) свет в прихожей не выключила, чтобы ей повеселей было, и пошла на свое рабочее место заниматься своими делами.

Дверь в кабинет не закрываю, периодически слышу ее вздохи и говорю:

-- Ладушка, ну подожди, папа с мамой скоро придут, они на работе.

И еще что-то втираю.

Так мы часа два протомились, и я решила ее подрессировать. Для разминки (не знаю чьей).

Команды "сидеть" и "место" она уже знает, так я решила ее научить команде "лежать".

Минут через 10, скормив ей два кружка вареной колбасы, поняла что тренер собачий из меня еще тот: собака забыла даже те команды, что знала! Когда я ей говорю "Место!" она начинает крутиться вокруг себя и просит у меня еще колбаски...

Утомив друг друга, мы с высунутыми языками разошлись по местам, то есть по разным комнатам.

Только я снова попыталась заняться привычным творчеством, вдруг Лада заходит ко мне в комнату, делает по ней круг и присев прямо песередине на палас -- наваливает у меня под носом огромную кучу!

И уходит обратно ко входной двери.

Я в шоке:
-- Лада, это что было?

Ну, я -то на самом деле боялась лужи, а тут...

Сильно ругать не стала, на совок и понесла у нее над головой в туалет (коридор узкий -- собачка нехилая).

Она, бедняга, решила что я по ее душу, заметалась по всем углам, но я мимо протиснулась

А главный прикол в том, что я только-только голову помыла, а феном башку сушить не люблю, волосы мокрые -- и на улицу-то не выскочить с собакевичем...

И тут приходит домой наш папа (то есть не мой, а Ладкин, канешно).
Хорошо еще, что удалось пораньше ему свои рабочие дела уладить.

Он хватает ее на поводок -- и на улицу.

Гуляли они часа два, она и там еще то же черное дело сделала, а как пришли домой и "лапки" в два моих кулака ( и это еще ребенок!?) отмыли, она решила еще раз у меня отметиться: пришла и на том же самом месте, где утром наделала кучу, присела и море налила...

У меня челюсть от изумления громко хлопнулась на пол (фигурально, понятное дело!)

Сразу пошли мысли насчет "происков империализма", но потом я решила, что она скорее решила меня как-то отметить, что ли? Вроде нормально мы с ней подружились, я на нее не орала, кормила колбасой...

Вот и сижу, голову ломаю. Теперь мне с ней надо на улицу выползать каждые два часа? Или пол газетками застелить и ждать последствий?

Ох уж эти детки...

Рубрики:  дети
мой дом
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку