-Цитатник

Вместо Луны... - (0)

Вместо Луны могли бы быть были другие планеты, а? Вы такое можете представить? Как выглядело ...

Такие милые смайлики! - (0)

Смайлики            ...

Красавицы. - (0)

Рейтинг самых красивых представительниц разных народов России Каждый народ мира прекрасен п...

Волчьи законы: вся правда! - (0)

Поскольку у меня в доме живет нечто непонятное, собака волчьей расцветки и характером кота, мне была...

Интересные идеи перепланировки малогабаритной квартиры. - (0)

Тесно в малогабаритке? Идеи планировки и мебели Наверняка Ваша квартира не безнадёжна в плане ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Релакс.
Релакс.
12:07 22.03.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
18:45 28.01.2009
Фотографий: 16

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalielife

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 69) For_the_diary БагЛи СКАНДИНАВИЯ Народные_советы Эрудиция Фабрика_Аватаров Объявления Комнатные_растения Интересные_цитаты Заброшенные_Города Сфера_Любви Темы_и_схемы про_искусство Ваш_дизайн ПЕСНИ_из_КИНОФИЛЬМОВ Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Live_Memory Телефоны_знаменитостей Чудесная_Индия Необычные_памятники _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ Читальный_зал Крошкин_Дом Глубина_уставших_глаз Заработок_в_инете О_детях Ночь_в_Венеции Лахесис Аудиокниги Блошиный_РынокЪ Прага-ру леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Права_родителей Загадочные_места _В_И_Н_Т_А_Ж_ ХоЧуНиМаГУ Аватары_для_всех Я_мама Уголок_психолога Солнцеворот Природа Книжный_БУМ Блестяшка Интересные_ссылки Эраст_П_Фандорин Русь_изначальная _Mp3_ Being_a_woman brushes-textures-fonts Camelot_Club Всё_самое_интересное Geo_club ЦаРсТвО_в_МиРе_КаРтИнОк B1_FM КАСТИНГИ Photoshopia Piter Product_Forever_Living Retrospective Руны Как_заработать_в_сети Это_Смешно Smiling_people TVJAM Симпы-флуд-рекламы-пиар Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt Золотые_Блоги Личный_Вернисаж Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Уж_Замуж_Невтерпеж Pinacoteca СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Сила_ведьм Casual_Games Cine-Cinema eau_de_source Favourite_citations MY_HIT Le_galerie Observer_Journal TVJAM WiseAdvice Мир_клипарта _СТРАНА_ЧУДЕС_ kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 1798
Комментариев: 449
Написано: 3547


Старые сказки на новый лад:Винни-Пух и другие.

Четверг, 29 Октября 2009 г. 03:53 + в цитатник
Цитата сообщения -KRASOTA- Винни-Пух и Пятак.Сказочка на день



Алекс Экслер Винни-Пух и Пятак (дружелюбная пародия на роман Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота")
 (698x423, 41Kb)
Очнулся я в какой-то избушке лежа на скамье со связанными руками и ногами. А за столом сидел ОН — медведь Винни-Пух, который задумчиво играл на губной гармошке "Песни Венского леса". Заметив, что я очнулся, он подошел ко мне вразвалку и сказал:
— Приветствую соратника по борьбе!
— Спасибо на добром слове, медведь. Духом силен каждый зверь. Боевым духом! Осознанием своего места в Лесу, пониманием законов природы и правильной оценкой своей личности.

— С этим можно поспорить, — заявил Пух. — Существует масса философских понятий, которые необходимо осознать с точки зрения диалектики. Вот вы , к примеру, Пятак? Кем себя ощущаете? Кабаном Пятаком или поросенком Пятачком?
— Бросьте, Пух, — хладнокровно ответил я. — Нет смысла тратить время на попытки осмыслить свою физическую сущность. Гораздо интересней обсудить вопрос, к примеру, Кошерности Птеродактиля!

Медведь очень странно посмотрел мне в глаза, потом развязал мои копытца и тихо спросил: — Так вы в курсе проблемы Кошерности Птеродактиля?
 (699x349, 32Kb)
— Конечно, медведь Пух, — ответил я. — Разве я похож на тех тупоголовых идиотских кретинов, которые только и могут жрать сгущенку у Кролика? Разве в моих глазах не видно большой и глубокой жажды Познания? И, наконец, стал бы Кристофер Робин рекомендовать вам вместе со мной выполнить это почетное и очень опасное задание?
— вы правы, Пятак, — задумчиво произнес Пух....

На полянке собралась толпа всякого зверья, которое должно было сопровождать нас к дереву с пчелами. Пух сказал, чтобы я перед ними выступил. После вчерашнего вечера терять было уже нечего, поэтому я вышел вперед и сказал:
— Стоит ли задумываться о сиюминутном, когда впереди — вечность! Убогую ментальность не спасет простая констатация факта того, что мировой эфир влияет на нас всеми своими метеоритными потоками.
В вашем Космосе слишком много Эго.
Взрывы метафизических эмоций не должны поддаваться никакой формальной логистике...

Говорю, а чувствую, что животные реагируют как-то вяло. Кролик голову на грудь свесил и чуть очки не уронил, Иа качается и уже просто с копыт слетает. Вдруг я почувствовал легкий толчок в спину, и на центр поляны выступил Винни-Пух.
 (700x525, 57Kb)
— Зверье! — сказал медведь. — Дык... Эта... Пятак вон тут балабоны балабонит, что, дескать, сознание и все такое прочее. Мед нам нужен! Ежели мы все эта... как его... толпой и стадом пойдем, вот тогда, значит, и наш весь мед будет, топчись эти пчелы конем.
Што зверь, когда он один? Один зверь и есть! Любой его подстрелит стрелом и освежует. А вот когда мы сообща, тогда оно стадо называется. А мы когда стадо — любого охотника затопчем в литую кружку. Правильно я говорю?
Пчелу увидал, эвона как, хрясь ей по сопатке изо всей дури, и гори оно все огнем, прям медом не балуйся. Пчела — она кто? Хитрая овощ! Чисто, как матрац летающий. А нам — что?
Да перезверись эти пчелы трозверучим прозвером! Нам отступать — не моги! За нами, самцы, только грязная лужа осла Иа. В этом вам моя медвежья услуга! Да будет земля вам Пухом!

Смотрю я — мама моя, свинка Розалия!
 (698x374, 35Kb)
Животные все подобрались, глаза горят, как у хищников лютых.
Даже у Иа выражение на лице стало менее идиотским. Поговорил так Винни минут двадцать, зверье прям на месте подпрыгивает. Мол, давай сюда этих пчел! Крылья им оборвем, из полосок на брюхе подтяжки наделаем, мед весь схряпаем, просто не ходи купаться.
Пух некоторое время постоял молча, наслаждаясь произведенным впечатлением, затем эффектно махнул лапой в сторону старого дуба и крикнул:
— На пчел, самцы! Вперед!

— Пух! Я просто поражаюсь! — сказал я. — Откуда в Вас такое понимание чаяний простого народа? Лично я себя не считаю Цицероном, но при случае умею произвести впечатление. А от Вашей речи они все как с глузда съехали! И откуда эти странные выражения: "литая кружка", "топчись оно все конем", "в этом моя вам медвежья услуга"?

— Задача настоящего лидера, — отдуваясь, сказал медведь, — тонко чувствовать настроение зверья. И говорить с ними на одном языке.
Для меня важны не слова... Что слова? Шелуха.
Мне нужно передать им свой настрой. А что я при этом говорю, сам даже и не слушаю. Ладно, хватит теории. Приступаем к практике. Строимся в колонну по одному поросенку и медведю, а дальше — вперед, к дубу.
 (700x467, 222Kb)
Доброго времени,мои молчаливые друзья!
З.Ы. Это был юмор!:pooh_on_b
Рубрики:  книги
история
Мы живем внутри истории. И от того, что мы редко вспоминаем об этом, ничего не меняется.
Мы живем в мире, построенном людьми, жившими до нас. Живем в домах, построенных людьми из прошлого, читаем книги, написанные ими; в чем-то подражаем предкам, а иногда яростно спорим...
Мы - их наследники, пусть не по праву крови или по праву родства, но по праву одного места и единого потока истории, в котором мы находимся...
дети
мой дом
игры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку