-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в даха_плахова

 -Интересы

кошки.. не могу жить без музыки- радио играет целый день.. не могу жить без музыки- радио играет целый день.. опять же

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2009
Записей: 36
Комментариев: 38
Написано: 190


мучение...

Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:21 + в цитатник
теперь погрязла по уши в вопросе: есть ли бог или нет...
у меня из за этого каждый день истерическое состояние, хоть я и очень сильный человек...
раньше я верила а сейчас нет...
ощущение какой то невосполнимой потери, но понимаю- опять поверить я уже не смогу... нет поводов для веры...
я вас всех очень прошу- кто это прочел, скажите что нибудь, может быть, именно благодаря вам я передумаю или, наоборот, еще раз убежусь...

Mages_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 19:49 (ссылка)
а для чего вообще людям нужна религия? ты об этом задумывалась?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку