-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в даха_плахова

 -Интересы

кошки.. не могу жить без музыки- радио играет целый день.. не могу жить без музыки- радио играет целый день.. опять же

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2009
Записей: 36
Комментариев: 38
Написано: 190


Без заголовка

Пятница, 29 Мая 2009 г. 01:25 + в цитатник
черт!!! через 8 часов экзамен по общаге, а я не могу заснуть!!!
ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ, ПСИХИАТРИЯ, ЭТИОЛОГИИ НЕВРОЗОВ!!!!! АААААА!!!!!!!!! ВСЕ ЭТО СМЕШАЛОСЬ В ГОЛОВЕ И НЕ ДАЕТ СПОКОЙНО, КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, СПАТЬ!!!!!!!! я как параноик, который вбил себе в башку какую то фигню и не может потом избавиться от навязчивой идеи!!!
КАК ЖЕ Я ОТ ЭТОГО УСТАЛА- КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТАЛКИВАТЬСЯ С ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ВЕЩАМИ!!! но... это моя работа... приходится...
а спать то хочется!..

Mages_Queen   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 15:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
даха_плахова   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 19:51 (ссылка)
я или завтра, или 31 уезжаю на дачу. а общагу я сдала. на 4 )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mages_Queen   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 20:25 (ссылка)
удачной дачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
даха_плахова   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 15:49 (ссылка)
спасибо )))
завтра уезжаю,
прощаюсь с тобой на очень- очень долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку