-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-GUNNARU-_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2009
Записей: 178
Комментариев: 796
Написано: 2173


)))

Пятница, 18 Марта 2011 г. 07:17 + в цитатник
Кхем.. Даже не знаю что написать... Пока думал вчера, знал что написать. А сейчас не знаю что написать. Обычно я пишу тебе, когда выходят эмоции и я просто пытаюсь переводить их в слова... Вот тут полно смайликов... вот к примеру этот - вот его мне всегда не хватает в последнее время.. ну или этот
Ты нужна мне... очень нужна, всегда. Даже когда я не хочу ничего, совсем ничего, я всё равно не перестаю думать о тебе, и единственное что я хочу в такие моменты, это оказаться рядом с тобой

Сегодня я один дома, только пришёл с работы, и уже пусто. Вроде те же вещи, всё на своих местах, но когда тебя нет, всё это не моё, это чьё то чужое. Даже компьютер и тот не мой, это кто то его притащил, но не я. Мне всё кажется, что ты подойдёшь сейчас сзади, упрёшься подбородком в моё плечо, и смотря в экран спросишь - Что делаешь?
Да, я хочу этого, что бы так и было...

Diesa   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 09:29 (ссылка)
не будет?(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку