-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артем_Лаврентьев

 -Интересы

2007 3.5 5 aoe2 fifa 2002 ra2. бильярд боулинг великая отечественная война выпивать география герои 3 да блять история коллекционирование ножей конструирование немецких танков контра кораблей кхл лицензионные фильмы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 9
Написано: 19


КАСКАДЁРЫ-КАСКАДЁРЫ !!!! ПРО НАНАСЬКУ ....

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 20:05 + в цитатник
не ну что сказать познакомился я с ней ешшо до того как в лицо увидел!!!!когда на ГФе учился!!!пьяный был - набрал в контакте всех баб которые на втором курсе картфака были не зависимости от специализации,и давай короче всех добавлять!ну конечно часть баб отклонила заявку ,часть добавила,а ета ,ох ядрёная баба, написала "а кто такой? мы знакомы разве?"я ответил что "познакомиться всегда успеем".она засмеялась,ну и добавила!!!единственная из всех девчонок кто спросил знакомы ли мы))))))потом нормально так общались!но пиздец пришел незаметно!!!хуй знает почему я начал почему то раздражать ее ,может своими пьяными коментами может ешшо чем то,с бабами я никогда особенно не умел разговаривать,но почему то большинство из них ко мне тянулись,чем то я их заинтересовывал,не понимаю чем!!!я не знаю почему я заинтересовал Верку которая на 4 года была старше меня и уже заканчивала тогда универ и выселялась из общаги!на кой хуй ей пригляделся какой то там гопарь,фанат,который вечно ходил и ходит по общаге по торс голый в спартаковском шарфе и с бутылкой пива в руке?не понятно мне,не понятно!!!я не знаю чем я заинтересовал 35-летнюю тётю моего очень хорошего друга ромы ,который пригласил меня и ешшо некоторых общажных к себе на свадьбу летом 08.08.08 в такую козырную дату!!!я никогда в жизни кроме етих 4-х не целовал в губы 35-юю взрослую женщину ,да ешшо которая приехала на свадьбу к племяннику с дочькой своей!!!не зняю тоже чем )))))
но я ушел от темы что то далеко!!мя с Нанаськой становились всё более чуждыми людьми,не друзьями не одногрупниками а кем то другими!!!я понимаю что может я и быдло я и фанат и могу наехать на кого то и напиться я люблю,и я понимаю за что она удалила меня из друзей,я часто пишу хуйню в коментах - ето не новость для меня,но я не понимаю одно в нашей ссоре с ней - С ХУЯ ОНА СПИЗДНУЛА ЕТУ ФРАЗУ "в лицо ты ничего не можешь сказать.....тока писаниной заниматься можешь"!!!????вот с хуя ли!!!??????на следующий день я убедился,что за свои слова она ответить не может,не знаю почему,очкует чтоль?бить я ее не собирался потому что женщин я не бью,но за такой базар отвечать надо!!!сказала - что разговор закрыт и ушла!!!СПИЗДНУЛА - А ЗА БАЗАР ОТВЕТИТЬ НИКАК , СЛАБО !!!!!
я знаю одно про НАНАСЮ!!!! я думаю что как друг она просто отличный друг,я знаю что как девушка она стерва законченая просто ,я знаю что характер у нее пиздец какой дерьмовый, и я боюсь за нее что она сейчас вот так просто друзей своих теряет,а что будет потом?ХЗ!!что Гриша,что я что Игорек!!дело ее!!!так всех можно потерять!!!!я вижу что как девчонка она наверно самая красивая на нашем курсе картфака,маленькая ,хрупкая ,утонченная на самом деле - но хочет показать себя незгибаемой,стервозной ,дерзкой и независимой!!!!
ладно проехали с етим базаром её недоказанным ,но просто реально очень задело!!!!сколько у меня знакомых в контакте в общаге в москве в ярике в деревне в школе во дворе - НИКТО НИКОГДА ПРО МЕНЯ ТАКУЮ ХУЙНЮ НЕ ДУМАЛ !!!! с хуя именно она ето взяла!!!я понимаю что я не идеален ,но никто не идеален!!!!и после етой ссоры и до нее зля я никогда етой маленькой ,но дерзкой девчонке не желал и желать не буду!!!и всегда помогу ей в трудную минуту потому что всё таки несмотря не на что она и была и остаётся моим другом моей одногрупницей!!!!за ето время за етот год как и все ставшей мне чем то родным!!!
И ВСЁ РАВНО ОНА МАЛЕНЬКАЯ БЯКА !))))))))

AGAINST3000   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 02:38 (ссылка)
) сильно....
 (200x279, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку