-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артем_Лаврентьев

 -Интересы

2007 3.5 5 aoe2 fifa 2002 ra2. бильярд боулинг великая отечественная война выпивать география герои 3 да блять история коллекционирование ножей конструирование немецких танков контра кораблей кхл лицензионные фильмы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 9
Написано: 19


погулял вчера))))

Четверг, 29 Января 2009 г. 12:22 + в цитатник
да ну хуль писать тут сочинения - расскажу вкратце!началось вчера как обычно с 1,5 литров карлсберга а потом понеслось - хули ешшо 1.5 л водки на двоих.потом будучи в изрядно пьяном виде ,море поколено,герой бля пьяный,на подвиги то тянет,в общаге гнить не охота весь вечер - решил увидеть девчонку свою ,и попиздрячил к ней в долгопрудный ! доехал ,ну хули пришел в общагу в 12 вечера,на охране не пустили))))с горя от етого и от проигрыша Юве сходил в ближайший ларек за 3 литрами догнаться ,и тут как петух в жопу клюнул,ёпта надо б и девушке что то взять - хотя б цветов,и попиздрячил шатаясь искать етот букет грёбаный !!! вот бабы бля - обязательно что нить надо для них сделать! они прямо как мороженое - сначала холодные потом тают потом потом начинают липнуть)))))))ето точно!!ебаные цветы нашел в другом конце города,ну хули приперся в общагу - охрана спит даже договориться нет варианта)))))зато на пьяного озарение часто приходит - ёпта есть же труба!!!почему я всё ешшо тут!!!ну хули полез бля!в одной руке пакет с оставшимися 2мя литрами в зубах цветы,труба на соплях тоже держится но в мозгах то у пьяного ето даже в мыслях не сидит,ведь пьяный о насмотрелся Первого после Бога и хуль решил что на третий этаж как нехуй делать подымусь - хуль Бэтман бля!забраться то забрался только очко начало поигрывать когда на карниз вступил - лететь то метров 7 а от ширины карниза я поутру вообще охуел - как ни ебанулся думал вчера))))))???? - загадка!постучался в окно - включился свет открывают окно - и я понимаю - рожа то незнакомая))))а у ней у самой рот до пола - ну хули от аткого зрелища - парниша в окне как карлсон - пьяный с пакетом гремящим и блять с букетом роз в зубах - тут сам чак норрис охуеет от такой картины ёба!!я ,заплетающимся языком промолвил,а где Сати дак бля она побледневшая вся говорит мне что в соседней комнате она живёт!нецензурно выругавшись спьяну,думаю ну похуй - дальш по карнизу не пойду - пизданусь ешшо ну хуль спросил можно зайти ?в обмен по пьяне конечно пива предложил - и кому разбуженной в 2 ночи девчонке в ночнушке - хуль конечно ж блять она согласиться со мной выпить - думаю!))))))ну зайти в ОКНО бля она разрешила,от пива отказалась - и тут вторая просыпается и начинает на меня пиздеть - а я хуль тока поутру понял что там под окном грязь страшная сопли лужи хуль слякоть - плюсовая температура то была ,всё расстаяло !!ну а мне то насрать,я прямо в чоботах своих к ним на чистый ковер запоролся и ешшо сказал что сменную обувь забыл взять))))))вот ето отмаза пиздец конечно!!!ну соседка конечно поняла что мне сейчас пьяному свою правоту доказывать бесполезно ,попиздела попиздела ешшо ну и за дверь выставила!!ну хули я в соседнюю к девушке стучусь,она открывает ну и я с тупым выражением ей говорю - "я что тебя разбудил чтоль?странно - время то не ночное ешшо" ну хуль действительно бля 2 ночи ето не ночное время)))))удивился по пьяне то!!!говорю вот тебе цветы принимай гостя,зашел опять же в гавнодавах своих к ней,испачкал пол наследил запнулся за шнур от лампы на стольной - ебанул ее железную - ну тут короче уже вся комната поднялась - 2 ее подруги - ну я хуль не растерялся - из букета 5ти роз две вытащил каждой подарил - а три оставшиеся отдал своей - хорошо думаю что соседок у нее 2 а так бы не расделил чтоб всем по нечетному числу было - о как)))))девушка меня ругает что пьяный опять )))))) - ну хули последние раза три только пьяный и приходил))))хуль только по пьяне потянет в область ехать в 11 вечера)))))пиздец кароче!!!говорят мне родители говорит девушка говорят друзья что я умру от цирроза - но мне кажется что без алкоголя мне с каждым днём всё хуже и хуже становится)))))да и повод в общаге всегда есть чтоб нажраться - то днюха то выходные то экзамен сдал то сессию закрыл то новый год то просто хороший день то просто дерьмовый день надо с горя дрябнуть по 50 грамм!)))))))))зато чем больше в общаге живу тем больше у меня к ней привязанность!!!:drinks: но об етом уж в след сочинении)))))

AGAINST3000   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку