-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за PRO100_IS


PRO100_IS
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алеша_Барабанов

 -Стена

Алеша_Барабанов Алеша_Барабанов написал 06.02.2009 17:09:24:
545454

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1639


Я бог

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 17:03 + в цитатник
В колонках играет - Михаил Боярский - Констанция
Настроение сейчас - Божественное

Вчера возвращался домой, время было около 2 часов ночи, на улице не было не одного человека, я шел один...В наушниках пел Боярский!  мое настроение было настолько шикарное..Я ощутил себя богом!!!

Да да именно богом! Никто не мог мне сбить настрой ..

Я шел по темной дороге и что поразило меня еще больше так это что несколько уличных фонарей включались как только я подходил к ним!!!!!!!

Да вот так на тот момент я был БОГОМ! 

Вот желаю вам что бы почаще ощущали себя БОГОМ!


Рубрики:  Литература
Метки:  

Казюлинка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 18:16 (ссылка)
Ой спасибки))))не когда даже не могла придставить, как это быть БОГОМ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Newskiller   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 22:00 (ссылка)
спасибо, это действительно круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 21:11 (ссылка)
Я предпочитаю песни avril lavin
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Peace_Data_   обратиться по имени Re: Я бог Вторник, 24 Февраля 2009 г. 17:28 (ссылка)
ппц... Боярский

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Теа_Харман   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:41 (ссылка)
пасиб... БОГ... хм.. прикольно. никогда над этим не задумывалась.
Ответить С цитатой В цитатник
nimfa_NaBi   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 17:21 (ссылка)
ммм...здорово..я конешн богом себя не ощущала,зато ощущала себя много кем другим.....фантазия эт круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алеша_Барабанов   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маэлина   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 11:40 (ссылка)
Ощущала - в любви!!!!!!!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Килпран_Кир   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:44 (ссылка)
ну насчет бога - довольно интересно) только каждый под свои песни себя таковым считают))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 08:55 (ссылка)
Ты идиот с гипертрофированным "Я"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку