-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лексей_Лексеевич

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 413
Комментариев: 2529
Написано: 4174


Вопросы, которые задают наши любимые собаки

Среда, 12 Августа 2009 г. 14:06 + в цитатник
20 вопросов, которые я хотел бы задать, да не могут, а только смотрю преданными глазами…

 (700x525, 35Kb)

1. Я тут на ковёр надудонил… хочешь понюхать?,

2. А у тебя есть ещё вкусные книги?,

3. А знаешь, как меня зовут на самом деле?,

4. Почему ты, когда с работы приходишь, говоришь, что рада меня видеть, а задом не виляешь?, 5. Ну да, с поводком ты утром первого января погулял.. а меня почему не взял?,

6. Хочешь, я отведу твою жену туда, где ты был вечером?,

7. Неужели человеку приятно надевать обслюнявленные тапки?,

8. Почему ты не обращаешь внимания на мои слюни, а тупо жрёшь свою колбасу?,

9. Почему мне нельзя, как тебе, спать на лестничной площадке?,

10. Нельзя ли выпустить кошку из рук? Чего ты, пусть побегает!,

11. Почему, когда ты поздно приходишь, хозяйке можно лаять, а мне нет?,

12. Почему собакам нельзя гадить в подъезде, а людям можно?,

13. Хочу пива и поиграть на балалайке! Почему одним собакам можно, а другим нельзя?,

14. А твоя согрешила с водолазом. А ты и не знаешь...,

15. Хочешь половину какашки?,

16. Почему нельзя твою ногу прямо сейчас?,

17. Что уставился, той-терьеров не видал?! Может, по коньячку?,

18. А ты не врёшь, сержант, насчёт вкусной мозговой косточки под тем немецким танком?,

19. Что ты скулишь? Где я тебе найду бабу в два часа ночи?,

20. А у тебя была собака до меня?!


Процитировано 4 раз

Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 15:20 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Лексей_Лексеевич   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 16:35 (ссылка)
Glizellis, Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Julija_Vorkale   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 21:05 (ссылка)
Spasibo.
28 (453x584, 1918Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лексей_Лексеевич   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 21:09 (ссылка)
Julija_Vorkale, рад, что часто заходите. Вам спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Волчишка   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 12:17 (ссылка)
Здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Lada__Haruka_Teno__Sever   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:18 (ссылка)
Очень понравилось!
 (137x133, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку