-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лексей_Лексеевич

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 413
Комментариев: 2529
Написано: 4174


Сходите, не пожалеете.

Пятница, 31 Июля 2009 г. 10:18 + в цитатник
Мы все теряли своих любимцев - собак, кошек и других зверушек. Нашел интересный сайт - ЗОО Рай. Вы можете увековечить память о своем умершем животном или просто побродить и познакомиться с обитателями животного рая.
http://petsparadise.ru/
Там же можно зажечь виртуальную свечу в память о наших любимцах. Стихи и картинки с этого сайта.


Спи, бродяга! Я с тобой! Я здесь!
Пусть тебе приснится рай собачий!
Ты устал и измотался весь-
Сонный взгляд и нос такой горячий!

Спи, бродяга! Пусть по окнам град!
Стёкла сдержат грязных струй напор!
Ты скитался столько дней подряд,
В прошлом всё! Ведь я тебя нашёл...

Пусть тебе приснится мокрый луг,
Ласки трав и неба гладь без края!
Рай собачий - нет людей вокруг!
Я не в счёт! Я сон твой охраняю!

Пусть тебе приснится стая псов,
Мирных, беспородных и беспечных!
Ветер от виляющих хвостов,
В ваш собачий рай не впустит вечер!

В путь, бродяга! В мир лохматых снов!
Пусть дожди... Тебе приснится лето!
Там когтей не будет у котов,
И в костях деревья, вместо веток!

В прошлом -будка, цепи и подвал!
Глупо, в полусне скулить о мести!
Знаешь, я и сам давно познал,
Как судьба ласкает против шерсти!

Спи, бродяга! Я с тобой! Я здесь!
Сном спокойным, как щенячье детство!
Надо верить - рай собачий есть!
Всем собакам там найдётся место!
 (499x500, 87Kb)

Я унесу с собой тоску собачьих глаз,
И безнадежность, и немую отрешенность...
Едва вильнув хвостом,
Мне седомордый пес
Подарит долгий взгляд.
"Прощай мол".Напряженность
Когда-то крепких мышц
Сожмет тупая боль...
Я придержу рукой измученное тело...
И в благодарность мне лизнет мою ладонь.
Последнее "прощай"...В душе оцепенелой.
Я унесу с собой тоску собачьих глаз...
И маяться мне вновь в плену у мрачных мыслей.
Еще одна звезда,с Созвездья Псов,искрясь
Прожжет мятежный сон мой.
Вот и все дружище.
 (443x319, 21Kb)


Процитировано 7 раз

Весёлый_Волчишка   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 12:59 (ссылка)
Интересная задумка
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 13:15 (ссылка)
СПАСИБО,МОЯ ТЕМА
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 19:44 (ссылка)
Спасибо за ссылку, до сих пор больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Лексей_Лексеевич   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 20:48 (ссылка)
Весёлый_Волчишка, Очень интересно, там можно поместить фото, дать ему домик и все остальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Лексей_Лексеевич   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 20:49 (ссылка)
auwa, Пожалуйста, Люба.
Ответить С цитатой В цитатник
Лексей_Лексеевич   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 20:50 (ссылка)
Neona01, Спасибо за подарок, очень признателен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку