-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лексей_Лексеевич

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 413
Комментариев: 2529
Написано: 4174


Без заголовка

Вторник, 19 Мая 2009 г. 15:27 + в цитатник
Фотографии людей в одежде, сделанной из шерсти их собак. Может у вас есть свой вариант










Процитировано 1 раз

Оптима   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:09 (ссылка)
К сожалению мало кто прясть умеет в городах.
У моей дочки только рукавички были из шерсти знакомого кавказца))) Очень теплые.
Ответить С цитатой В цитатник
Лексей_Лексеевич   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:14 (ссылка)
Оптима, У меня недавно появилась женщина - помощница по дому, мне самому тяжело стало управляться, так она в моих собаках увидела богатство- шерсть, теперь их вычесывает. А у собак радость, я своими руками не могу их чесать
Ответить С цитатой В цитатник
Оптима   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 09:26 (ссылка)
А сколько их у вас, собак?
Собачья шерсть, кроме того, что очень теплая, обладает и лечебными свойствами. Ее прикладывают к больному месту, и все волшебным образом проходит!
Моя мама снимала приступы радикулита, прикладывая на поясницу шерстку, подшитую к ткани, этакий радикулитный пояс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лексей_Лексеевич   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 11:00 (ссылка)
Оптима, У меня приют,в нем 44 собаки.
Ответить С цитатой В цитатник
Оптима   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 11:18 (ссылка)
Это больше, чем я ожидала услышать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Накха   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 12:49 (ссылка)
у нас дома жила собака (полусенбенар, полукавказец), вычесывали шерсть, бабушка пряла, и вязала ваежки -супер! настолько теплые...))) и помогает от боли в спине и колене!проверено)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лексей_Лексеевич   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 22:12 (ссылка)
Накха, Да, собачья шерсть, одна из самых теплых.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку