-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ART_GIRL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 25


!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:48 + в цитатник
15-04-09_2037 (428x622, 64Kb)
Настроение сейчас - прекрасное

приветъ))))))

как же все прекрасно)))))))
во вторник вообще просто шик был!!!!!!
я закончила рисовать свою экзаменационную работу по рисунку в художке!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а еще я все никак не могу закончить свою картину, над которой уже 3 недели сижу(((((((((((((((((((
она такая красивая получается, но никак не могу закончить((((((((((((((((((((((((
надеюсь, что сегодня-завтра-до воскресенья короче закончу ^^'
(фото справа не очень хорошо, пожалуй, отражает все цветовые градации на моей картине, но все же, так хоть какое-то представление есть о ней ^^')
вот.

что ж еще сказать?????

вспомнила!
я оказывается все-таки не знаю что такое любовь и что значит любить......


меня назвали бесчувственной стервой

ну что из того, что я не знаю на самом деле, что значит любить???????????
может мне хоть кто-нибудь это объяснит????????????

[ ART GIRL ]

hatmadman   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 05:15 (ссылка)
Любовь нельзя объяснить, ее можно только почувствовать.
Рисунок превосходен *_*
Ответить С цитатой В цитатник
_ART_GIRL_   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:34 (ссылка)
спасибо за оценку моего творчества)))))))
кста, он на формате А2...
в следующий раз нормально сфотаю и опубликую))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку