-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ART_GIRL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 25


:):):):):):):):):):)

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 14:16 + в цитатник
а что, жизнь набирает позитивный оборот! по-тихоньку, но все становится на свои законные места.
жить становится легче)))
вот ток чего-то все равно постоянно не хватает....
чего? - спросите вы...
не знаю... - отвечу я.

вот на каникулах была в Магнитогорске... на конкурс художественный ездила... и все бы ничего, если б только там были честные люди... на меня эта поездка очень плохо повлияла... была даже маленькая депрессия...(((((((((((((

но потом я посмотрела на это с другой стороны, да пусть они хоть т ужрутся своими 12 местами магнитогорск этот сраный!!!!!!

вот так)

зато сейчас новая четверть в разгаре... последняя... надо бы учиться, а так лень.... хочется просто целыми днями заниматься только тем, чем хочется... и рисовать, рисовать, рисовать!!!!!!!!!!!
рисовать..... вдохновение неожиданно на меня налетело.... и это так здорово!!!! это как раз то, чего мне так долго не хватало. так что теперь мне намного свежее дышится, легче ходится и ярче думается
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)

[ARTGIRL]

hatmadman   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 18:44 (ссылка)
Прекрасно) Рисовать - прекрасно, сам разрисовался, и все в днев в днев..
Смотреть на жизнь позитивно, круто)
Ответить С цитатой В цитатник
_ART_GIRL_   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:24 (ссылка)
ух)) я видела у тя рисунки))) ты кажется их уин посвятил. мне так нра))))))))))))))))
вообще молодец)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку