-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невестка_Чакки_хДД

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 17


что то не так... как то все не правильно...

Среда, 11 Февраля 2009 г. 23:15 + в цитатник
привет днев) все никак...что то я не правильно делаю..какой то странное чувство ) меня много кто любит как мне говорят...и все умеют судить кого угодно но тольконе себе...я ещё когда говорят" вот блин как жалко этого пацана он любит ТЕБЯ" это вообще слушать невозможно...и кстати во мне что то погибло... умерла любовь к моему бывшему...сейчас он ходит с какой то другой девченкой...но однако сегодня что то почувствовала..он какой то странный...как же больно...только почему я уже не чувствую и не плачу...просто больше не могу...и совершено не кому это сказать... даже лучшей подруге не могу... а ещё если чесно меня на самом деле зовут совершено по другому и я вообще не та за кого выдаю себя в этом дневнике...я просто не хочу чтоб это дневник видели мои друзья...им не за чем все это видеть, потому что они мне не чего не скажут...вообще на меня обидятся...если бы мне только ктонибудь сказал что делать...Господи я так хочу любить...и быть любимой...просто хочу любить) но за последние время у меня такое впячетление что я болльше вообще любить не умею... кроме моего бывшего любимого я больше не кого не любила.. и даже не получается) мне до сих пор кажется что он ко мне вернется...но я этого не хочу просто больше не хочуа если я и прощу вновь то я приченю ему очень много боли...прощай любимый!
 (551x392, 39Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку