-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роза_Мариева

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей: 1395
Комментариев: 406
Написано: 3251


Вязаный позитив

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения Roxar Вязаный позитив

Работы американской художницы Николь Гастонгай (Nicole Gastonguay) – это вязаные игрушки. День за днем ее очаровательная коллекция пополняется новыми глазастыми персонажами, способными вызвать добрую улыбку даже на самом хмуром лице!

Вязаный позитив

«Меня часто просят поделиться схемами и выкройками своих милых «чудовищ», – говорит Николь, – а я не могу это сделать… И не потому, что не хочу делиться секретами или скрываю «тайны колдовства». Просто каждый раз, когда я сажусь за нитки и крючок, я не знаю даже отдаленно, кто родится у меня в этот день. Мои игрушки – как дети. Их нельзя запрограммировать!».

Вязаный позитив

Николь известна своими работами не только в своем родном Нью-Йорке, но и далеко за его пределами. Персональные выставки художницы проходили в разных городах США и за его пределами. Особенно Николь гордится признанием у японской публики.

Серия сообщений "Интересное в фотографиях":
Часть 1 - Кризисная обувь
Часть 2 - Бенгальские тигры
...
Часть 98 - Храм из ракушек
Часть 99 - 14 классных чайных и кофейных кружек
Часть 100 - Фоторепортаж из музея космонавтики
Рубрики:  своими руками/игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку