-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Казакова

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей: 7305
Комментариев: 634
Написано: 8022


Пирог с вареньем «Обычный-необычный»

Пятница, 29 Марта 2024 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Пирог с вареньем «Обычный-необычный»

(500x375, 99Kb)

- Как много у меня варенья! - всегда думаю я, когда заглядываю в кладовку! Не за горами новый урожай фруктов и ягод, и кладовку надо освобождать! Поэтому я часто пеку блины, пирожки, булочки, печенье и пироги с вареньем. Я думаю, не только у меня большие запасы скучающего варенья. Сегодня хочу поделиться рецептом простого пирога с моим любимым малиновым вареньем - готовить просто и быстро, получается вкусно и много! Обычный пирог с необычной подачей!

яйцо куриное — 1 шт.
сахар — 100 гр.
молоко (250 мл.) — 1 стак.
масло растительное — 100 мл.
сода гашеная уксусом — 1.5 ч. л.
мука пшеничная — 2 стак.
ванилин
варенье (любое)
сметана (для промазывания) — 3 ст. л.

1 стакан = 250 мл.
Ставим греться духовку на t 200* С., тесто делается очень быстро.
Смешиваем яйцо + сахар + молоко + растительное масло + гашеная сода + ванилин + мука.
Сахара я добавляю в тесто только 100 гр. - и так пирог очень сладкий от варенья! Если у вас варенье кисленькое, сахара можно больше)
Всё хорошенько перемешиваем! Получается густое тесто.
Подготавливаем форму: смазываем или застилаем бумагой.
У меня форма 38х23 см.
Ставим выпекаться в разогретую до t 200* С. духовку на 30-40 минут.
Готовность проверяем деревянной шпажкой.
Вот такой получается румяный)
Ждём, когда полностью остынет!
Достаём из формы.
Срезаем аккуратно длинным ножом тонкий верхний слой.
Нижний толстенький слой выкладываем на блюдо (я положила обратно в форму - мне так удобнее).
Верхний тонкий слой нарезаем квадратиками.
Смазываем наш основной корж сметаной.
Я смазываю без сахара, но сладкоежки могут добавить).
Нарезанные квадратики смешиваем с вареньем.
У меня варенье малиновое.
Варенье можно брать любое, только не очень жидкое.
Выкладываем получившуюся массу на основной корж.
Получается вот так!
Сверху присыпаем кокосовой стружкой.
Для меня очень вкусное и ароматное сочетание малинового варенья и кокосовой стружки!
Но можно кокосовую стружку заменить по вашему желанию и вкусу!
Ставим в холодильник пропитываться на пару часов.
У меня стоял 4 часа, пропитался хорошо.
0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  рецепты-выпечка/сладкое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку