-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Казакова

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей: 7305
Комментариев: 634
Написано: 8022


Удобрение для герани

Воскресенье, 15 Мая 2022 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Удобрение для герани! Пышное цветение обеспечено!

2835299_scale_2400 (700x627, 137Kb)

Герань у меня всегда растет красиво и пышно, потому что я за ней ухаживаю. Вот только делать это нужно правильно и периодично. Потому что очень многие откладывают уход, думая, что 2-3 дня ничего не решат.
 
Да и с выбором удобрения нужно быть очень осторожным. Я не покупаю удобрения с содержанием химии, поскольку привыкла делать удобрения сама и точно знаю из чего они сделаны. Если же вы соберетесь покупать удобрение, то внимательно прочитайте состав, а также ознакомьтесь с тем, переносит ли ваше растение эти вещества, или нет. Сделать это очень важно, чтобы не нанести вред растению, ведь наша цель - это помочь растению и получить желаемый результат, а не убить растение.
 
Подобрать удобрение для герани ссылаясь на другие растения практически невозможно, так как в большинстве случае окажется так, что эти удобрения просто не подойдут для герани.
 
В геранях я разбираюсь, поэтому знаю как помочь герани разрастись и при этом цвести пышно и красиво. Используя я для этого свое удобрение, которое делаю сама.
 
Для приготовления своего удобрения я использую молоко. Обычное молоко, лучше конечно брать не слишком жирное.
 
Рецепт удобрения:
 
На 100 миллилитров молока я добавляю литр воды и тщательно перемешиваю жидкость.
 
В чем польза?
 
В молоке содержатся полезные не только для людей, но и для растений вещества, такие как: фосфор, магний и кальций и множество других. Это и помогает в цветении герани. Результат отличный, так как от молоко очень положительно влияет на развитие герани. Поливаю я герань как обычно 1 раз в 2 дня. Советую попробовать и вам.

2835299_scale_1200 (700x540, 89Kb)

Рубрики:  дача
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку