-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роман_Шильдяев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2009
Записей: 12
Комментариев: 16
Написано: 42


все,все

Пятница, 15 Мая 2009 г. 04:04 + в цитатник
на самом деле у меня щас мозг вскипает от того,скока всего было за последниий месяц,и если все это пеерчислять то можно даться йобу...)но больше всего меня волнутет лишь то что твориться у меня внутри...столько противоречивости я в рот ебал.меня бесит сущность многих людей,которым можно помочь 10 раз подряд,один раз сказать "нет" и тебя уже называют гавном,меня бесит наволившееся на меня куча ебаных дел,дайте хоть неделю отдохнуть,меня бесят некоторые тупые бабы,которые сами говорят позвони мне,а потом не берут трубку,меня бесят все то,что меня бесит в общем)как-то неправильно все это...

сижу я вот тут в 4 часа утра,бля,хотя завтра вставать в 8 и занимаюсь чесн сказать херней полной,а впереди еще пиздец тяжелые выходные...

в общем смысл таков....хоть я и знаю что так никогда делать не будет,в том числе и я,ЛЮДИ...не откладывайте все дела на последний момент,а то бывает появляються в голове мысли о том,что бы обмотать свою голову полотенцем,заранее опущеным в тайд какойнить,и засунуть свою голову во включенную стиральную машину,чтоб мозги хоть както промыть,поскольку алкоголь и наркота уже давно потеряли свое волшебное действие)

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку