-Метки

Дневник закрыт всем, кроме хозяина дневника!

 -

Быстрый переход по страницам блога Татьяна_Заря:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Стена

Татьяна_Заря Татьяна_Заря написал 14.02.2009 02:08:49:
В этот чудесный день мне так хочется подарить каждому из вас, друзья, ВАЛЕНТИНКУ ОТ МЕНЯ. Я всех вас очень-очень люблю! И я безмерно благодарна всем за то, что вы у меня есть... что вы рядом... за ваше чуткое и нежное отношение ко мне.... за ваше доброе сердце и щедрую душу... за тот особый мир, который вы помогли мне создать в дневнике, которым я живу.... ПУСТЬ у Вас будет много дней и ночей любви, в будни и в праздники, по поводу и без!
Татьяна_Заря Татьяна_Заря написал 14.02.2009 00:51:22:
Привет всем моим ПЧ'ёлкам! Я очень рада видеть вас у себя в гостях! Уверена,что без улыбки вы от меня не уйдёте!;)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Заря

 -Подписка по e-mail

 


Пятница, 27 Марта 2009 г. 18:31 + в цитатник
Запись в дневнике закрыта