-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_олеЧкАаАаа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2009
Записей: 15
Комментариев: 4
Написано: 24


Урра!!! я дома=_

Суббота, 31 Января 2009 г. 16:43 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - сонное

ну вот,ток что приехала со Влада,...и решила идти учиться в ТГЭУ или в РТА(еси поучится)....ну а так все замечательно хих,наверное...... плин,у студентов мне кажется такая жизнь интересная не то что в шк.... хм...для ся я поставила задачу: меньше в нэте торчать,больше сидеть за тетрадками и учебниками .......вот,....чтоб ето чертово егэ сдать,....да чее,сдам как нить,правдо как нить мне не надо,надо хорошо написать,т.к. я хочу поступить на бюджет ... в общем,в Спасске делать нечего,хочу во Влад поскорее =))))).........сеня у моего друга Д/Р=)) Лёха,поздравляю тя от всего сердца=) будь всегда таким хорошим, добрым и веселым и чтобы в личной жизни у тя было все замечательно вот те машинка,которую я те обещала - ....
сеня по всей стране прошли митинги на счет экономического кризиса,...мне кажется что это была пустая трата времени и сил,так как это не к чему не приведет .... от этого доллар не понизиться.... в общем в стране ппц что творица..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку