-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_Бобейка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 5576
Комментариев: 1116
Написано: 7392


Ну так откуда же берутся дети?

Пятница, 06 Июля 2012 г. 11:38 + в цитатник
Цитата сообщения Людмила_Дунина Ну так откуда же берутся дети?



Объясните, как на свете появляются все дети?
И хоть мне не мало лет, это для меня секрет.
Говорят, кому не спится, их приносит аист-птица.
Как почтовую посылку, без доплаты за рассылку.
Картинка 33 из 7676
А ещё твердят в народе, детей ищут в огороде.
Там они лежат на грядке, всегда в правильном порядке.
Здесь девчонки – это няньки. Здесь мальчишки – это ляльки.
Только иногда народ их неправильно берёт…

А ещё бывает тут, двух детей сразу берут!
С одной грядки, в один день! Дважды вишь, сходить им лень!
Те, кто часто здесь бывают, всем подробно объясняют,
Что искать надо в капусте, а не где-то в захолустье…

В грядках, где растёт цветная, всегда очередь большая…
Там родившиеся дети появляются все в цвете.
Есть здесь грядки для корейцев, есть отдельно для брюссельцев,
А чтоб белым стать потом, грядки с белым кочаном.
Выбирай кому что надо! Лишь семья была бы рада!
Чёрно-белые и в цвете, и всё дети, дети, дети…

А ещё, если не врут – дети из семян растут!
Их любовью поливают и они произрастают.
Если сильно потрудится, может гений уродится!
Ну а если уход плох, вырастет чертополох.
Иногда и так бывает – детей ветром надувает…
Чуть забыл закрыть окно, глядь, в избе детей полно!

Тут нашёл я в интернете будто, знают даже дети,
Что их носят в животах и рожают в роддомах.
И чем больше ваш живот, больше там детей живёт.
Ну не глупость ли? Смешно! Там ведь, в животе, темно!
Версию проверить в деле, я решил, с мужчиной в теле…
Но мужик на мой вопрос – сунул мне кулак под нос.
Видите, какая штука… видно врёт чуть-чуть наука…
Только всё же, как на свете появляются все дети?
И пока я разбирался, найти истину пытался,
Не заметил, как жена мне сынишку родила!
Картинка 144 из 8686
© Владимир Чарцев






Серия сообщений "Наши дети":

Часть 1 - Наши дети
Часть 2 - Запоздалый стих
...
Часть 44 - Вот так прощаются с детством!
Часть 45 - Я нашла в саду котенка
Часть 46 - Ну так откуда же берутся дети?


Рубрики:  Юмор
школа
Праздник - День рождения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку