-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_Мурысь_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 148
Комментариев: 250
Написано: 568


Локомотив

Среда, 07 Сентября 2011 г. 22:02 + в цитатник
Я не помню кто первым принес эту весть, просто зашли или позвонили и сказали что команды нет. Они разбились. Мы все в шоке. Все хотели верить, что журналисты сгущают краску, что выживших много, что все закончится хорошо. Новостей в интернете не было - вдруг утка? Мы сидели и не знали что делать. Всем хотелось верить в лучшее. Многие заходили и спрашивали - слышали ли мы. Мы уже ничего не слышали. Потом появилось первое сообщение в интернете. Я начала звонить знакомому врачу из областной, тот сказал что 36 трупов и один выживший - "так бывает, просто смирись". В это время зашел человек из соседнего офиса, наш коллега, сказал всего одну фразу "Как дальше жить". Я сдерживала слезы... Я не фанат хоккея, и даже как многие ругалась на пробки в связи с игрой. Но... эта большая потеря для города, для жителей, для ярославцев. Как будь-то снесли весь старый центр города и Ярославль теперь не Ярославль. Локомотив был обликом города, был его гордостью. Теперь его нет. У нас у всех было тяжело на сердце. Я пошла с работы поздно - и небо было багряным, очень красиво и очень страшно. Все сплелось вместе в моей голове, в природе, в шуме. Столько молодых ребят, столько перспективных игроков, столько мужей и сыновей. Это очень страшно.
Метки:  

Norri   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 22:49 (ссылка)
Мне наплевать на хоккей и на футбол, я не знаю правил этих игр и вообще не вижу смысла в этих играх. Но смерть людей, пусть и совершенно незнакомых мне, по глупой случайности - это дико и страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку