-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_Мурысь_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 148
Комментариев: 250
Написано: 568


-82-

Пятница, 21 Января 2011 г. 19:12 + в цитатник
Мне стыдно признаться, но что-то еще осталось.
Возможно, мне было бы легче если бы ты не начал встречаться с ребенком, если бы она умела выражаться красивыми фразами, ценила художественную литературу и Рембрандта, знала точные науки и точно знала как вытащить тебя из жопы, в которую ты вечно попадаешь. Если бы я знала, что она спасет тебя, мне бы стало гораздо легче. Я пила бы горячий чай на кухне, думала, что хоть не общаемся, но все равно мы друзья, вспоминала бы изредка тебя с улыбкой... И все бы было хорошо.
Но я поднимаю свою трубку и слышу ребенка на том конце провода, и она спрашивает меня: "Родители не хотят, чтоб я в 16 занималась сексом, а он хочет, что делать?", "правда, что он тебя бросил у алтаря?", "правда, что он изменял тебе все это время?", "правда что он перетрахал большую часть своих знакомых девушек?", "Он мне изменяет?", "Правда, что ты его до сих пор любишь и придешь, если позовет?", "Быть ли мне с ним вместе?", я успокаиваю ее, с удивлением узнаю про себя новое. А потом звонит он и кричит: "ты портишь мне жизнь, ты хочешь меня вернуть, я люблю ее, не порти мне отношения с ней, стерва, если это случится я сотру в порошок тебя".
А мне было бы проще пить горячий чай на кухне, думать, что хоть мы не общаемся но все равно друзья, вспоминать тебя изредка с улыбкой. И выбирать свадебное платье, ведь я давно счастлива с другим....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку