-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_Мурысь_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 148
Комментариев: 250
Написано: 568


-76-

Среда, 09 Декабря 2009 г. 10:58 + в цитатник
 (333x500, 26Kb)

Мне кажется у каждого человек в жизни случаются моменты, когда однотипные проблемы сваливаются в один миг всем своим объемом. Для меня такой миг сейчас и это вобщем-то очень странно, потому как действует вопреки законам логики. Проблема собственно заключается в том, что меня пытаются опознать всякие темные личности из АСАB и анти88, а теперь я еще и узнаю, что свои товарищи из антианти88 считают меня мутной. Докатилась. То ли я, то ли они до меня, ведь моя золотая молодость уже прошла. Прошло то время, когда я из кожи вон лезла, чтобы зарекомендовать себя, чтобы войти в число людей, которых можно назвать гордостью русской молодежи. Я приняла образ жизни здорового человека, жила согласно идеалам, но теперь я потеряла вкус этого. Что-то важное ушло из жизни. Меня все меньше и меньше интересует мнение чужих людей, кем бы они ни были, я не вижу как идти к той цели, которая раньше казалась на уровне вытянутой руки. Вся ситуация теперь больше напоминает барахтанье в луже – одни и те же люди, одни и те же разговоры, разве что сплетни новые. И перспективы всегда новые, но никогда ни к чему не ведущие. Я знаю, что и образ жизни и образ мысли я сохраню, буду помогать своим по мере возможности, но я больше не буду частью той тусовки, которая называлась движением. И вот в такой момент движение вдруг обратило на меня свой взгляд. И движение и сопутствующие ему товарищи – чего им от меня сейчас то надо? Вопрос на миллион… кажется пора нести ответственность за свои «грехи» и отвечать придется одной, никто больше мне не защитник, не помощник. 

Рубрики:  Личка
Метки:  

Volya_Zlaya   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:23 (ссылка)
что же тут еще скажешь-держись.
А про лужу-очень верно сказано.И не понятно,как выбраться,а вроде и не глубоко.
Ответить С цитатой В цитатник
х_Мурысь_х   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 12:37 (ссылка)
Спасибо за поддержку :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку