-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_Мурысь_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 148
Комментариев: 250
Написано: 568


-75-

Среда, 02 Декабря 2009 г. 10:53 + в цитатник

Нужен совет. Как бы вы поступили на моем месте?

Вчера ждала своего суженного 30 минут. Благо зашла в кафе, хотя договаривались на улице. Когда он опаздывал на 10 минут позвонила. Трубку не взял. Позвонила через 20 минут, взял трубку и на вопрос: "Ты ничего не хочешь мне сказать?" Услышала "ээээээ". Психанула, бросила трубку. Потом он все же дозвонился и попросил подождать, пока расплачивалась, пока собиралась время ожидания подошло к черте 30 минут, его все не было. Поехала домой, по пути он меня перехватил и в оправдание сказал, что его задержали, и он не заметил как пролетело время. А вобще вчера день одно сплошное говно.

Рубрики:  Личка

Norri   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 11:17 (ссылка)
Во-первых, не закатывать истерик, не психовать и не кидать трубки. Это слабо, глупо и низко. Выглядит очень некрасиво. Поверить ему и сказать что-то вроде "Ничего страшного, такое бывает." Потому что такое действительно бывает. Много работы, задержали, ещё что - и из головы всё вылетает. Я это не беру в голову, у меня само собой: если не пришёл на встречу, значит возникли какие-то проблемы. И уже потом не требую объяснений, а наоборот пытаюсь поддержать хотя бы морально: мол, ничего страшного, в другой раз встретимся. И только такие отношения, как правило, выживают. А если девушка кидает трубку, даже не разобравшись, я обычно советую своим друзьям мужского пола бросить такую девушку.
Ответить С цитатой В цитатник
Winnie_Puh   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 08:25 (ссылка)
на как бэ... наказать его надо... если бы я так сделал меня бы моя убила бы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
х_Мурысь_х   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 10:59 (ссылка)
Тут вопрос в уважении - опаздываешь, задержался - ПРЕДУПРЕДИ! и все, никаких проблем, человек либо ждет, либо уходит. А если не удосужился позвонить, то будь готов, что в следущий раз человек просто не станет тратить время на встречу с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖУЛИК_НЕВСКИЙ   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 10:22 (ссылка)
Пральна хотяб в известность надо ставить.я например дико пунктуальна и бешусь когда опаздывают.если ты не ценишь свое время-похуй,но ненавижу когда тратят мое.но любимого прастить можно,пре
дупредив,что последний раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку