-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_Мурысь_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 148
Комментариев: 250
Написано: 568


Дура, не потому что дура, а потому что баба.

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 13:56 + в цитатник

Завтра уезжаю к бывшему. Отдохнуть. Природа, сауна, бассейн с гидромассажем, полный релакс. С ночевкой. Не хочется возвращаться в ночь. А там все родное, там был второй дом, да и комнат хватит на всех – родителей, бабушки, меня, бывшего, собаки. Ожидаю от встречи приятного общения и ничего более. Мы просто друзья.

На тренировке все очень гуд. Кажется выхожу из затянувшейся депрессии. Девочек теперь стало трое. Я и две новеньких – одна из которых сестра Эндрю, а другой 13 лет, но выглядит гораздо старше. Так что постепенно сколачиваем женскую банду. Эндрю уже проводил со мной разъяснительные работы – больно мы много и жестоко шутим. Я думаю это только по началу, наверно проверяем друг друга на прочность. Потом все утрясется. Да и скоро – с возвращением главного тренера – особо так не побесишься. Тот умет людей ставить на места, не хотелось бы с ним связываться. Да и тренировки – не для общения созданы. Просто появление сразу ДВУХ девчат немного изменили мое отношение к таю. Я начала уставать от парней, от вечной необходимости за ними тянуться. Тянуться и не дотягиваться – в силе, в резкости, в скорости. А сейчас все изменилось. Наконец-то появились конкурентки. У меня пока есть небольшая фора в технике – оказывается пол года дают о себе знать, но это не на долго. Вот-вот и мы начнем работать друг с другом в полную силу. Бабскую силу. И я довольна. Отличных всем выходных!!!
 

Рубрики:  Личка
Метки:  

Winnie_Puh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 19:02 (ссылка)
вот убей не понимаю, как можно с бывшими отдыхать!
Ответить С цитатой В цитатник
х_Мурысь_х   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 10:07 (ссылка)
Несколько лет вместе просто так не забываются...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку