-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_Мурысь_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 148
Комментариев: 250
Написано: 568


Вот, новый поворот...

Среда, 09 Сентября 2009 г. 11:16 + в цитатник

Странные, причудливые формы иногда обретает жизнь. Никогда не видно все ее повороты, ямки, пропасти и прочее. Сегодня 2 месяца как мы с Эндрю вместе, я дала ему подпольную кличку «бегемотик Дроля» - потому что смешной, он дал мне подпольную кличку «Коза» - потому что стерва. Много времени проводим вместе, говорим друг другу только правильные слова, те которые не делают больно. Все еще пытаемся скрыть от ребят с тренировки наши отношения. Он уже приглашает меня на дни рождения его друзей – теперь я и он, стали для них парой. На выходных остаемся у меня, он готовит кушать, я готовлю его к семейной жизни с лентяйкой. В общем-то все хорошо.

Вчера в аське снова объявился бывший. Его родители уезжают на Украину навсегда. Он планирует остаться. Но это все равно. Ужасное чувство. Я больше никогда не вернусь в его дом, больше никогда, его продают. Больше незачем будет смотреть в их окна, пытаясь угадать, есть кто дома или нет… пока мы общались с бывшим – в голове крутилась мысль: «Все давно закончилось – не сейчас. Для меня уже давно нет его дома. Нет общения с его родителями, и вроде я должна быть спокойна, я ничего не теряю». Но почему-то было очень тоскливо… как будь-то узнала, что на могиле родного человека развалился памятник и теперь эту могилу не найти. С*** предлагает встретится, последний раз сходить в сауну, погулять по тем прекрасным местам, просто по-дружески. Ага, знаю я его дружеские отношения. Но тянет, просто туда, просто немного подышать тем моим «бывшим» воздухом. Просто поболтать не о чем с тем, кто когда-то был дорог. Я хочу попрощаться… но зачем подводить Эндрю, заставлять его нервничать… Я рвусь. 

Рубрики:  Личка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку