-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_Мурысь_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 148
Комментариев: 250
Написано: 568


-сны-

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 10:53 + в цитатник

Бред поселился в моей голове. Он не покидает меня, он становится вторым я.

Теперь о сне.

Я в больнице. Лежу на постели. Вокруг меня какие-то люди. Палата большая. Ребята определенно шизят, они немного нервные. Подходят по очереди к каждой кровати и стреляют в голову, тому кто на ней лежит. Я вижу глаза в последние секунды жизни, вижу как пуля разносит голову, вижу кровь. Мне почти не страшно, это скорее какая-то безысходность. На некоторых они ставят эксперименты. Пробуют какие-то новые средства. Этого я не вижу, только слышу. Поворачиваюсь только тогда, когда они пускают в лоб пулю очередному испытуемому. Я ловлю мысль - "Не так уж они плохи. Не зверствуют особо." Приходит моя очередь. У них в руках что-то типа коктейля Молотова, они хотят узнать, что чувствует человек при контакте с ним. Моя кровать загорается, но огонь не жгет и скоро вообще гаснет. Я в порядке. Лидер этой банды, кажется мне знакомым. Я начинаю уговаривать его не убивать меня. Он в крайне нервном состоянии. Я держу его руку, он держит мою. Это уже скорее не убийца и жертва - а влюбленная пара. У него теплые руки. Я продолжаю говорить, что-то о том, что это судьба спасла меня и значит я могу ему еще пригодится, говорю что-то о том, что я хочу жить, я смотрю на пистолет и думаю, что он может выстрелить в любую секунду. Мне вроде страшно. Парень смотрит мне в глаза, он спрашивает - "для чего ты хочешь жить? какова твоя цель? что ты сделаешь полезного? зачем пройдет твоя жизнь?" И я понимаю, что вопрос уже не в том - выстрелит он или нет, вопрос в том, что чтобы он не сделал это ничего не изменит в моей жизни. Гнить прижизненно на земле или гнить под землей после смерти - есть ли разница? Дуло пистолета смотрит прямо между моих глаз. Я смотрю на дуло, я говорю - "стреляй".

Выстрела я так и не увидела. Я проснулась. Дурацкий выбор.  (700x476, 64Kb)

Рубрики:  Мысли
Метки:  

xResistance_And_H8x   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:00 (ссылка)
Мне вообще чуть-ли ни каждую ночь снится такое о чём я даже писать не хочу :)))
"для чего ты хочешь жить? какова твоя цель? что ты сделаешь полезного? зачем пройдет твоя жизнь?" - наверное ты сама себе часто задаёшь эти вопросы ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
х_Мурысь_х   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:26 (ссылка)
Хм... интересно... расскажи в личку, что же это. М?
Вопросы-то понятно, вот с ответами беда, видать я их еще не нашла, а время требует. Такое чувство, что оно подталкиевает меня к краю пропасти. И тут я либо взлечу, либо рухну вниз.
Ответить С цитатой В цитатник
xResistance_And_H8x   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:18 (ссылка)
х_Мурысь_х, как гласит одна старая притча
- если ты ищешь истину вокруг себя, ты топчешь ногами то что ищешь.
Я частенько остаюсь наедине с собой и своими мыслями уже не один и не два года, на многие вопросы нашёл ответ, но появились другие :)
Ответить С цитатой В цитатник
х_Мурысь_х   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:09 (ссылка)
Я только в последнее время бегу от себя. А раньше, раньше только и делала, что анализировала все и вся, конечно прежде всего себя.
Сейчас стоит сложный выбор. Быть честной с собой или обманываться. Выбор, который определит мою жизнь. И я никак не могу собраться с силами, чтобы сделать решительный шаг. Но я дозреваю, все больше и больше, я ухожу от того, что меня окружает. Это либо так, либо я снова обманываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Volya_Zlaya   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:59 (ссылка)
вот это сон вообще.А мне уже давно снится такая дрянь,что рада просыпаться.
Ответить С цитатой В цитатник
xResistance_And_H8x   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 02:58 (ссылка)
х_Мурысь_х, куда уходишь ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
х_Мурысь_х   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 10:00 (ссылка)
Ухожу от общества с их дрянными ценностями, ухожу в мир, где все проще, где я надеюсь нет обмана, веть голос крови не может обмануть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку