-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелаяПтица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12059


Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 19:21 + в цитатник
Цитата сообщения непридуманная_история Уход за автомобилем весной

Уход за автомобилем весной


Автомобиль подвергается серьёзным испытаниям в весенний период и важно ему помочь устоять против агрессивных весенних условий.


Первое, что необходимо сделать для того, чтобы защитить собственный авто - это водные процедуры. Причем необходимо вымыть кузов авто не только снаружи, снизу, внутри, но и моторный отсек. Если вы чистите свой автомобиль сами, то используйте специальные автошампуни. Они не только эффективно очищают автомобиль, но и защищают его от соли и грязи.

После мойки необходимо тщательно просушить автомобиль. Без использования специального оборудования, придётся пару дней походить пешком. Все сколы, трещины и царапины лакокрасочного и защитного покрытий автомобиля необходимо хорошо обработать и заретушировать с помощью специальных препаратов автохимии для «щадящего» мелкого кузовного ремонта - это легко будет сделать и самому. А вот антикоррозийную обработку лучше будет сделать у профессионалов - выйдет не слишком дорого и более качественно.

Порадовать глаз сиянием кузова помогут различные полироли. Они усиливают блеск краски и её защиту. Но выбирайте эти смеси тщательно - в зависимости от состояния покрытия вашего автомобиля. Например, восстановитель старой краски хоть и тонким слоем, но снимает краску.

Защитить ваш обновленный автомобиль помогут смеси с силиконом, воском или тефлоном.

Второе действие - это замена шин, которую необходимо произвести сразу, как плюсовая температура станет постоянной и сойдет почти весь снег. Езда на зимних шинах в таких условиях теряет смысл. Во-первых, это неэкономично, ведь на асфальте гораздо быстрее происходит истирание шипов, да и самой резины, которая при плюсовой температуре сильно размягчается. Кроме того, автомобиль, укомплектованный зимними шинами, расходует заметно больше топлива, чем обутый в летнюю резину.

Во-вторых, это небезопасно: сцепление шипованных шин с асфальтом не самое высокое, к тому же на весенних дорогах очень много ям и выбоин, попадание в которые заканчивается для мягкой зимней резины весьма печально: в лучшем случае шишкой на боковине, в худшем - порывом, который, в свою очередь, может привести к страшной аварии.

Ну и, наконец, это некомфортно: зимняя резина гораздо более шумная, чем летняя.

Зимние колеса автомобиля требуют внимания. Именно колеса, а не шины: экономия на дисках - иллюзия. Монтаж колес - не очень дорогая, но достаточно болезненная для шин процедура. Чем реже она выполняется, тем дольше они проживут. Да и хранить шины лучше в накачанном состоянии.
Итак, каждое колесо в сборе должно быть тщательно вымыто и проверено на глубину протектора и наличие повреждений. По современным меркам, глубина 4 мм - предел, после которого зимняя шина перестанет быть таковой

Далее необходимо обдумать замену масла. По этому поводу единого мнения нет.

Скорее всего, для бензиновых двигателей это рудимент, сохранившийся со времен сезонных (летних и зимних) масел. «Всесезонку» (multi-grade) можно менять по пробегу. А вот дизельному мотору, как более грязному, такая замена не помешает, о чем некоторые автопроизводители даже упоминают в руководствах по эксплуатации. Имеет смысл залить в топливный бак какую-нибудь спиртосодержащую присадку. Прочистить систему не вредно, но главное - убрать из бака воду. Конденсата за зиму в нем скапливается предостаточно. Вода не смешивается ни с бензином, ни с соляркой, а спиртовой раствор - легко. Поэтому вместо муторного демонтажа и промывки можно обойтись «перегонкой» воды через камеру сгорания в процессе движения. Для мотора абсолютно безвредно, а, по мнению некоторых специалистов, и полезно - камера сгорания очищается от нагара.

И, наконец, необходимо проверить всю электрику во избежание таких случайностей как, например, некорректная работа световых сигналов, а также проверить возможность протекания различных технических жидкостей из баков.
Рубрики:  Ссылки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку