Герой не нашего времени. Франсуа Вийон. |
Я, Франсуа Вийон, школяр,
В сем пятьдесят шестом году,
Поостудив сердечный жар,
И наложив на мысль узду,
И зная, что к концу иду,
Нашел, что время приглядеться
К себе и своему труду,
Как учит римлянин Вегеций.
Bийон — его псевдоним — фамилия воспитавшего его родственника, парижского священника. Рождённый и воспитанный в среде парижского мещанства в эпоху обнищания и кризиса Франции после «Столетней войны», Вийон оказался среди «деклассированных». Будучи студентом Парижского университета (в 1443 году Вийон поступил на "факультет искусств" - подготовительный факульетт Парижского университета) и получив в 1452 звание магистра, Вийон принимал участие в разгульной жизни школяров; вскоре Вийон оказался замешанным в уголовных преступлениях.
|
Без заголовка |
|
Сольный концерт Ильи Викторова 15.06.2011 в 19:00 |
Метки: илья викторов |
Фильмы и сериалы - смотреть онлайн на LiveInternet не нарушая авторских прав |
Многие, как я, не держат дома телевизор и смотрят то, что интересно, в Интернете. Просмотр онлайн в хорошем качестве имеет преимущество над покупкой в магазине (тем, что не надо идти и не стоит никаких денег) и даже перед торрентами (начинаешь смотреть здесь и сейчас, а не через какое-то время). Правообладатели сейчас ищут формы взаимодействия с Интернетом и один из них такой: бесплатный просмотр фильмов и сериалов в хорошем качестве, взамен показывая перед началом фильма рекламный ролик. Примерно так бывает и в кинотеатре, там правда еще и за билет берут.
На таких условиях разместить каталоги фильмов и сериалов предлагают и нашему сайту. Мы быстро закачали все предложения в виде блогов (а как же еще) - вот например фильмы (старые советские, достаточно свежие иностранные, полистайте) films_online (оцените грамотную разбивку по тегам, вот например нажал и выбрал все детские фильмы) и музыкальные клипы musvideo_online, видеорецепты cookfastandtasty (обратите внимание на разбивку тегами). Можно добавить их в друзья, можно в закладки, цитировать, чтобы не забыть просмотреть. В формате блога ждешь регулярных обновлений, а тут их может и не быть, надо копаться в уже написанном и нужна действительно витрина, чтобы удобнее было листать. Думаю как бы сделать такую витрину для видео, чтобы и остальным блогам такая же витрина была полезна
Удобно при подаче в виде блога смотреть сериалы, одну серию за другой. Сериалы предлагаются вот такие:
Отчаянные домохозяйки
Один из моих любимых сериалов для просмотра с супругой по вечерам (сегодня смотрели свежую серию например). Предлагается смотреть первые четыре сезона - Сезон 1 Сезон 2 Сезон 3 Сезон 4. Отличное качество, быстрая загрузка, совсем немного рекламы и только перед началом просмотра.
Университет. universitet_online
Не знаю не смотрел, но это точно не наш "Универ" из телевизора. Что-то про американских студентов. Вот из рецензий на кинопоиск.ру
"Этот сериал является одним из самых интересных среди тех, которые я когда-либо смотрела. Он качественный, увлекающий. Радует хорошая игра актёров.
В сериале затрагивается огромное количество тем, волнующих всех молодых людей, — любовь, выбор карьерного пути, дружба, измена, предательство, ложь…
Он весёлый, поводов для смеха находится немало. "
Говорящая с призраками ghost_whisperer_online.
Вот что пишет про него википедия
«Говорящая с призраками» (англ. Ghost Whisperer) — американский телесериал о молодой женщине Мелинде Гордон, у которой есть дар видеть призраков и общаться с ними.
Во время работы над сериалом на съемочной площадке для консультации постоянно присутствовали настоящие "Говорящие с призраками" - медиумы, под чутким руководством которых и происходили съемки.
Тоже не могу отрекомендовать своими впечатлениями, знаю лишь актрису Дженнифер Лав Хьюитт, которая вроде там на главных ролях.
Город хищниц Сериал_Город_Хищниц
Сериал про 40ка летнюю женщину, которая решила начать с нуля и включить программу второй молодости. Также не смотрел, поэтому ссылаюсь на мнение юзеров кинопоиск.ру
"Сериал подобен «Отчаянным домохозяйкам». Но за основу взяли одну известную актрису. И потихоньку в каждую серию все добавляют новые сюжетные линии. Сериал смешной. Не ожидала. Первая серия особенно. Кортни Кокс великолепно выглядит. И девиз сериала — 40 — это те же 20. Подтверждается, радует."
Список сериалов будет расширяться, появится каталог, рекомендации и прочее, пока же есть только блоги.
|
За последние дни... |
Небольшое восстановление хронологии событий последних дней. Нда... расписывать придётся много... ну да ладно))
1.04.2011 19:00 "Шум за сценой" в театре им. Моссовета
Ой, Эля, что бы я без тебя делала?)) Наверное так бы и сидела на мюзиклах))) Просвещаешь меня)) Спасибо!!! =)
Весьма неординарный спектакль. Поставлен по мотивам фильма "Любовь и сардины" (или по другому "Безумные подмостки"). Спектакль очень наглядно показывает ситуации, реально происходящие в мире, скрытом от глаз обычных зрителей, а именно за кулисами.
8.04.2011 19:00 LORD OF THE DANCE в Кремлёвском Дворце
ПОТРЯСАЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ!!!! Безумно рада, что смогла попасть на это шоу!!! =) Изумительная музыка, восхитительные танцы. Зритель во время просмотра видит не разрозненные танцевальные, вокальные или инструментальные номера, перед ним разворачивается целая волшебная история!!! =) Я в восторге!!!! =)
Но охраны-то... охраны... блиииииин........ было бы кого охранять.... ПАРАНОИКИ ПСИХОВАННЫЕ!!!
10.04.2011 18:00 Закрытие выставки Александра Утюпина
Наконец-то я доехала!!! Огромное спасибо Эличке, что пинками вытащила меня из дома!!!)))) Выставка очень хорошая, разумеется в оригинальном формате в живую эти снимки намного приятнее смотреть, нежели на экране монитора!!!)) Правда... мне показалось, что многие фотографии уже ушли в чьи-то коллекции... что-то их было маловато... но общего впечатления это не испортило)) Саша, продолжайте в том же духе!!! =) Жду новую выставку и надеюсь увидеть снимки с мюзикла "Любовь и Шпионаж"!!! =)
14.04.2011 19:00 Мюзикл "Monte Cristo" в театре Оперетты
Открыла для себя сразу несколько артистов, двоих из которых я знаю по другим ролям:
Эдмон Дантес - Владимир Дыбский
Вильфор - Андрей Белявский
Бертуччо - Антон Дёров
Бенедетто - Станислав Беляев
Открытия продолжаются!!!!! =)
17.04.2011 19:00 Сольный концерт Валентина Суходольца в КЦВС РФ
СУПЕР!!!!!!!!!!!! =) Огромное СПАСИБО Людмиле Александровне за приглашение!!!! =) Ни минуты не пожалела о том, что приехала!!!! =) Валентин - просто восхитительный тенор!!! =)
Отдельной приятной неожиданностью стало прибытие на концерт Олега Бляхорчука!!! =)
21.04.2011 19:00 Концерт Виктора Зинчука в Крокус Сити Холл
Прям страсти Мадридского двора))) Сначала сообщили, что есть два свободных билета, а так же вероятность появления третьего... ну, двух подруг удалось с агитировать, нормально... но когда до начала концерта оставалось всего 30 минут, меня оповестили, что есть ещё и четвёртый билет.... вот интересно... а раньше никак нельзя было сказать??? Где ж я вам за 30 минут до концерта ещё одного зрителя найду??? Короче, в итоге не концерте было нас всего 3 красивых девушки)) Концерт получился хороший, но для такого огромного зала - количество зрителей было катастрофически мало!!! Сразу возникал вопрос, нафига в таком случае в зале болталось столько охраны? Кого охранять пытались??? Зинчука с его батареей из гитар??? Глупо!!! Почему-то в "Гнезде глухаря" таких проблем не возникает!!!
22.04.2011 18:30 Сольный концерт D.E.U.S. - квартета в Центральном Доме Учёных
Ребятки, вы супер!!!!!! =) Я даже фотографировать в первом акте боялась)) Очень не хотелось нарушать ту гробовую тишину, которая царила во время а капельного исполнения!!! =) Вот только не понятно, зачем вы решили в полтора раза ускорить "Веники"..? На мой взгляд, перемудрили...
Второй акт... песни из кинофильмов... Вот интересно... зачем вы переименовали песню из "Гардемарин"? Ведь "Дорожная" - это совсем другая там песня (а именно "Конь да путник, али вам не туго, Кабы впрямь в пути не околеть.....")!!! А та, которую вы пели, всегда "Разлукой" называлась, по первому слову из текста!!! Запутали!!!
Повеселил вечно фонящий у Сережи микрофон)) (эх, люблю сидеть на первом ряду... столько проколов можно углядеть...)
23.04.2011 14:00 Мюзикл "Любовь и Шпионаж" в Театре Киноактера
Почему днём была такая давящая на нервы атмосфера? Спектакль не разочаровал, хотя было ощущение, что все ещё только вЫгрываются... да и со звуком.... мягко говоря.... Проще говоря, половину песен было не слышно! Как только артисты начинали громче петь, оркестр тоже усиливался, словно соревновался в громкости звучания... Впрочем, наверное, не стоит слишком сильно критиковать оркестр, зная, что в этот день их непревзойдённому дирижёру (а так же композитору мюзикла "Лукоморье") Евгению Заготу было плохо...Очень надеюсь, что с ним сейчас всё в порядке!!! =)
24.04.2011 18:00 Мюзикл "Лукоморье" в ККЗ "Пушкинский"
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!!! =) Наконец-то я увидела Женю Аксёнова в роли Кота и Бабы Яги!!! =)
Женя!!! Ты бесподобен!!! =)
26.04.2011 19:00 Мюзикл "Я выбираю жизнь" в бывшем кинотеатре Кунцево
Ну, что я могу сказать... Про этот мюзикл я слышала уже давно... В кой-то веки его посмотрела... Пожалуй, будь я на 1-2 курсах, впечатления о постановке у меня были бы совсем иные, чем сейчас... Этот мюзикл рассчитан за подростком примерно от 14 лет, учащихся разных колледжей и студентов 1-2 курсов (Нельзя забывать ещё и о разновидностях вузов! Студентам театральных можно и после окончания смотреть, для них - в самый раз!), но никак не для уже сознательных граждан! Задумка сценаристов интересная, режиссёрская работа тоже. Может я и ошибаюсь, но основной целью данной постановки было запугать нашу малограмотную молодёжь! Предостеречь её от общения с наркотиками, алкоголем и случайных интимных связей, вызвать чувство отвращения к подобным вещам... Если я права, то честь и хвала постановщикам! своей цели они достигли! =)
Также мня заинтересовал вот этот отзыв с последующими комментариями, случайно найденный на просторах интернета, правда, с очень многим хочется поспорить:
wap.marakuliki.borda.ru/
|
Фотоэффекты онлайн |
Всем привет. Нашла бесплатный сервис где можно к фотографиям применить всевозможные эффекты.
Притом делается всё очень просто.
1. Выбираете нужный эффект, рамочку, анимацию, журнал и жмёте на него.
2. На открывшейся страницы Вам предлагают загрузить своё фото - жмёте кнопку DISK и загружаете своё фото с ПК, или нажимаете кнопку ИНТЕРНЕТ и вставляете адрес нужного фото.
3. После загрузки Вам предлагают выбрать нужную область или размер фотографии, выбираете, нажимаете GO и получаете готовую фотографию с выбранным эффектом - сохраняете.
Вот выбрала по несколько вариантов эффектов, чтоб Вы могли понять что к чему, на самом деле их на сайте гораздо больше и уверена что вы найдёте тот который понравится именно Вам.
Щёлкайте по понравившейся картинке и попадёте на сайт)
Бесплатные романтические рамочки.
|
Народный артист России Владимир Девятов запрещён на ТВ? |
Ему рукоплещут концертные залы, а центральные телеканалы игнорируют единственного представителя «сильной половины» в жанре народной песни, Народного артиста России Владимира Девятова. С завидным постоянством все федеральные каналы отказываются включать певца в любые эфирные концерты, а если всё-таки и предоставляют возможность выступить, то почти всегда вырезают из эфирной версии. Чем вызвано такое отношение к обладателю уникального голоса, которым может гордиться страна абсолютно непонятно. А ведь это один из немногих артистов способных на равных конкурировать с мировыми оперными звёздами Андреа Бочелли и Пласидо Доминго, в чём можно убедиться здесь и здесь.
Кстати! Все ведущие радиостанции тоже не эфирят артиста.
В октябре 2010 года в Государственном Центральном Концертном Зале «Россия в Лужниках» триумфально прошёл юбилейный концерт Владимира Девятова. Удивительно, но факт – на все предложения администрации «Центра русской культуры В. Девятова» снять концерт федеральные каналы (четыре первые кнопки) ответили дружным отказом. Пришлось обратиться к услугам частной компании. Сейчас артист и его дирекция ищет телепартнёров, более лояльных к русскому искусству, для возможности показать плоды труда телезрителям. А пока, практически единственным пропагандистом уникального творчества Владимира Девятова является его музыкальный канал в Интернете.
|
Аудио-запись: Шпионские страсти |
|
Мюзикл "Франсуа Вийон. Три дня в Париже." |
Ну что же, День Театра выдался у меня весьма и весьма насыщенным!
В 14:00 "Лукоморье", при этом я умудрилась опоздать ровно на половину спектакля, но при этом ничего не потеряла, так как удалось посмотреть уже полюбившиеся моменты. Ну и разумеется не смогла обойти ребят своим вниманием! Люблю ВАС!!!!
Ну а в 19:00 в ДК "Южный" впервые посмотрела мюзикл "Франсуа Вийон. Три дня в Париже". Собственно, ради этой постановки я и планировала свой день! =)
Мне много чего было сказано про эту постановку. Причём много нелицеприятного... видимо, чтобы заранее отбить желание смотреть спектакль... НО, я ж упёртая)) Раз решила, что пойду, значит меня уже ни что не остановит!
Считаю гигантским плюсом то, что смотрела постановку впервые! Послевкусие от спектакля осталось самое благоприятное!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО РАБОТАЛ НАД ПОСТАНОВКОЙ!!!
Как я уже сказала, постановка весьма интересная. 15 век. Париж. Времена школяров и вагантов (что по своей сути одно и то же). Бродячие стихоплёты-студенты, которые строчат злые стишки на власть имущих, чем веселят мирных жителей, которые их всегда готовы приютить, даже не смотря на страх быть за это наказанными.
Немного из биографии.
"Кто такой Франсуа Вийон?" - задаётся вопросом Гюстав Лансон, автор "Истории французской литературы". - "Вор, убийца и хуже, если только хуже может быть... Но тем не менее именно этот человек знал всё о пятнадцатом веке и всё, что он знал, он отразил своей проницательной поэзией". Вор, убийца и...великий поэт.
Все, что мы знаем о жизни и личности Франсуа Вийона, мы знаем из двух источников - из его собственных стихов и из судебных документов, официально зафиксировавших некоторые эпизоды его биографии.Его настоящее имя - Франсуа де Монкорбье. А Вийон - псевдоним, фамилия воспитавшего его родственника. С университета он связался с кокильярами - известной бандой воров - и стал одним из них. Всю жизнь он скрывался от властей. Три раза был приговорён к повешению и все три раза - чудом спасался из петли. В тюрьме у него было достаточно времени для того, чтобы писать стихи: шутливые, самоироничные, часто полные сарказма, высмеивающие недругов... И редко за этим едким мрачным юмором можно разглядеть настоящую фигуру Вийона, истинные его чувства.
В своей "Балладе повешенных" он кажется предельно серьёзным:
Христе, Владыка, правящий мирами,
Не дай, чтоб нас в аду терзало пламя
За то, что в жизни мы грешили много,
А вы, о люди, исходя слезами,
О милосердье к нам молите Бога.
Но будучи в третий раз приговорён к виселице, он пишет язвительное четверостишье:
Я - Франсуа, чему не рад,
Увы, ждет смерть злодея,
И сколько весит этот зад,
Узнает скоро шея.
О театральной постановке.
Франсуа Вийон (Игорь Бондаренко) - поэт, вор, хулиган и дебошир, после десятилетнего где-то-болтания, возвращается в родной Париж (не успел приехать, как тут же вляпался в неприятности). За это время, его товарищ по университету Пьер Базанье (Евгений Аксёнов), над которым Франсуа за время обучения постоянно издевался, достиг звания Королевского Прокурора и хочет жениться на, фактически, невесте Вийона Изабель (Лиза Монд), которая терпеливо ждёт этого... скажем так... проходимца.
У самого Базанье растёт племянница Жаннет (Ольга Ворожцова), которую тот мечтает сплавить в монастырь, а наследство прибрать к рукам.
Но вот случается непредвиденное. В Жаннет влюбляется один из друзей Вийона. Сей поворот событий разумеется совсем не радует Королевского Прокурора (Ну как же? Во-первых, девушку придётся выдавать замуж, а значит и деньги из рук автоматически уплывут!!! А во-вторых, как может племянница Королевского Прокурора яшкаться с другом того, по ком уже давно горючими слезами плачет виселица?!)
Разумеется, не обходится без страстей. Базанье выдвигает Изабель ультиматум, что если она не выйдет за него замуж, он объявит её мать ведьмой и отправит на костёр, а сама Изабель, как дочь ведьмы умрет на улице. Второй друг сдает Вийона властям. Базанье готов отпустить Вийона, при условии, что тот откажется от Изабель, но получает решительные отказ. Жаннет, родная племянница Базанье, помогает Вийону сбежать из тюрьмы.
Ну и в довершение истории, классический Happy End:
Вийон срывает свадьбу Базанье с Изабель, в чём ему помогают его друзья (даже тот, кто в какой-то момент стал предателем). Враг повержен и опозорен пред всем честным людом, а победители на радостях отправляются кутить в кабак.
Вот, собственно и всё содержание мюзикла. Казалось бы, классический любовный треугольник, история незамысловатая, но на мой взгляд постановка очень сильная! Порадовали вставки песен на французском и отрывки стихов Великого Поэта!
Об актёрах.
К сожалению, мне трудно говорить об актёрах, так как я, кроме Жени Аксёнова, больше никого не знаю (пробелы в образовании надо будет как-то восполнять)... Знаю только, что было много новых артистов, но играли они очень слаженно! Даже придраться толком не к чему! =) Вокал, актёрское мастерство - всё было просто отлично!
Разумеется, без косяком обойтись крайне трудно, но я практически ничего не заметила... (ну, разве только немного звук барахлил и освещения как-то маловато... особенно этот интимный полумрак средь бела дня... Я понимаю, что в храмах тогда было освещение факелами, но днём солнца всё-таки хватало!)
Отдельно хочется отметить Женю Аксёнова, исполнившего роль Главного Мерзавца!
Женя!!! Это было ПРЕВОСХОДНО!!!
Мне даже стало как-то жаль твоего героя... ну вот не везёт человеку в личной жизни, и всё тут... (вроде и негодяй, а человек всё-таки).
Ну а главной твоей фишкой я считаю твои глаза! Они у тебя потрясающе добрые!!! =) По этому все злодеи получаются какими-то душевными, что ли... Когда на тебе мало грима, это особенно хорошо заметно! =)
Женя, мне показалось или в какие-то моменты ты забывал текст? Но, даже если так, то выкручивался ты просто мастерски!!!
Ну и на последок, небольшая рекомендация: По-моему тебе нужно по больше поработать над техникой фехтования... Конечная сцена мне не очень понравилась... сумбурная она какая-то и скомканная... Пожалуй, стоит на дуэль с Вийоном выделить чуть-чуть по больше времени и поработать над ней, чтобы бой выглядел красиво (а не тупым махаловым и попыткой изрубить противника в капусту)!
Вот, собственно, и всё! Буду рада вновь увидеть этот прекрасный мюзикл 28 мая (и, желательно, с тем-же составом)!!!
Небольшой фотоотчёт. ( vkontakte.ru/id3736536#/album3736536_130897972 )
|
Мюзикл "Франсуа Вийон. Три дня в Париже." |
Ну что же, День Театра выдался у меня весьма и весьма насыщенным!
В 14:00 "Лукоморье", при этом я умудрилась опоздать ровно на половину спектакля, но при этом ничего не потеряла, так как удалось посмотреть уже полюбившиеся моменты. Ну и разумеется не смогла обойти ребят своим вниманием! Люблю ВАС!!!!
Ну а в 19:00 в ДК "Южный" впервые посмотрела мюзикл "Франсуа Вийон. Три дня в Париже". Собственно, ради этой постановки я и планировала свой день! =)
Мне много чего было сказано про эту постановку. Причём много нелицеприятного... видимо, чтобы заране отбить желание смотреть спектакль... НО, я ж упёртая)) Раз решила, что пойду, значит меня уже ни что не остановит!
Считаю гигантским плюсом то, что смотрела постановку впервые! Послевкусие от спектакля осталось самое благоприятное!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО РАБОТАЛ НАД ПОСТАНОВКОЙ!!!
Как я уже сказала, постановка весьма интересная. 15 век. Париж. Времена школяров и вагантов (что по своей сути одно и то же). Бродячие стихоплёты-студенты, которые строчат злые стишки на власть имущих, чем веселят мирных жителей, которые их всегда готовы приютить, даже не смотря на страх быть за это наказанными.
Немного из биографии.
"Кто такой Франсуа Вийон?" - задаётся вопросом Гюстав Лансон, автор "Истории французской литературы". - "Вор, убийца и хуже, если только хуже может быть... Но тем не менее именно этот человек знал всё о пятнадцатом веке и всё, что он знал, он отразил своей проницательной поэзией". Вор, убийца и...великий поэт.
Все, что мы знаем о жизни и личности Франсуа Вийона, мы знаем из двух источников - из его собственных стихов и из судебных документов, официально зафиксировавших некоторые эпизоды его биографии.
Его настоящее имя - Франсуа де Монкорбье. А Вийон - псевдоним, фамилия воспитавшего его родственника. С университета он связался с кокильярами - известной бандой воров - и стал одним из них. Всю жизнь он скрывался от властей. Три раза был приговорён к повешению и все три раза - чудом спасался из петли. В тюрьме у него было достаточно времени для того, чтобы писать стихи: шутливые, самоироничные, часто полные сарказма, высмеивающие недругов... И редко за этим едким мрачным юмором можно разглядеть настоящую фигуру Вийона, истинные его чувства.
В своей "Балладе повешенных" он кажется предельно серьёзным:
Христе, Владыка, правящий мирами,
Не дай, чтоб нас в аду терзало пламя
За то, что в жизни мы грешили много,
А вы, о люди, исходя слезами,
О милосердье к нам молите Бога.
Но будучи в третий раз приговорён к виселице, он пишет язвительное четверостишье:
Я - Франсуа, чему не рад,
Увы, ждет смерть злодея,
И сколько весит этот зад,
Узнает скоро шея.
О театральной постановке.
Франсуа Вийон (Игорь Бондаренко) - поэт, вор, хулиган и дебошир, после десятилетнего где-то-болтания, возвращается в родной Париж (не успел приехать, как тут же вляпался в неприятности). За это время, его товарищ по университету Пьер Базанье (Евгений Аксёнов), над которым Франсуа за время обучения постоянно издевался, достиг звания Королевского Прокурора и хочет жениться на, фактически, невесте Вийона Изабель (Лиза Монд), которая терпеливо ждёт этого... скажем так... проходимца.
У самого Базанье растёт племянница Жаннет (Ольга Ворожцова), которую тот мечтает сплавить в монастырь, а наследство прибрать к рукам.
Но вот случается непредвиденное. В Жаннет влюбляется один из друзей Вийона. Сей поворот событий разумеется совсем не радует Королевского Прокурора (Ну как же? Во-первых, девушку придётся выдавать замуж, а значит и деньги из рук автоматически уплывут!!! А во-вторых, как может племянница Королевского Прокурора яшкаться с другом того, по ком уже давно горючими слезами плачет виселица?!)
Разумеется, не обходится без страстей. Базанье выдвигает Изабель ультиматум, что если она не выйдет за него замуж, он объявит её мать ведьмой и отправит на костёр, а сама Изабель, как дочь ведьмы умрет на улице. Второй друг сдает Вийона властям. Базанье готов отпустить Вийона, при условии, что тот откажется от Изабель, но получает решительные отказ. Жаннет, родная племянница Базанье, помогает Вийону сбежать из тюрьмы.
Ну и в довершение истории, классический Happy End:
Вийон срывает свадьбу Базанье с Изабель, в чём ему помогают его друзья (даже тот, кто в какой-то момент стал предателем). Враг повержен и опозорен пред всем честным людом, а победители на радостях отправляются кутить в кабак.
Вот, собственно и всё содержание мюзикла. Казалось бы, классический любовный треугольник, история незамысловатая, но на мой взгляд постановка очень сильная! Порадовали вставки песен на французском и отрывки стихов Великого Поэта!
Отдельно хочется отметить Женю Аксёнова, исполнившего роль Главного Мерзавца!
Женя!!! Это было ПРЕВОСХОДНО!!!
Мне даже стало как-то жаль твоего героя... ну вот не везёт человеку в личной жизни, и всё тут... (вроде и негодяй, а человек всё-таки).
Ну а главной твоей фишкой я считаю твои глаза! Они у тебя потрясающе добрые!!! =) По этому все злодеи получаются какими-то душевными, что ли... Когда на тебе мало грима, это особенно хорошо заметно! =)
Женя, мне показалось или в какие-то моменты ты забывал текст? Но, даже если так, то выкручивался ты просто мастерски!!!
Ну и на последок, небольшая рекомендация: По-моему тебе нужно по больше поработать над техникой фехтования... Конечная сцена мне не очень понравилась... сумбурная она какая-то и скомканная... Пожалуй, стоит на дуэль с Вийоном выделить чуть-чуть по больше времени и поработать над ней, чтобы бой выглядел красиво (а не тупым махаловом и попыткой изрубить пративника в капусту)!
Вот, собственно, и всё! Буду рада вновь увидеть это прекрассный мюзикл 28 мая (и, желательно, с тем-же составом)!!!
|
Мюзикл "Франсуа Вийон. Три дня в Париже." |
Ну что же, День Театра выдался у меня весьма и весьма насыщенным!
В 14:00 "Лукоморье", при этом я умудрилась опоздать ровно на половину спектакля, но при этом ничего не потеряла, так как удалось посмотреть уже полюбившиеся моменты. Ну и разумеется не смогла обойти ребят своим вниманием! Люблю ВАС!!!!
Ну а в 19:00 в ДК "Южный" впервые посмотрела мюзикл "Франсуа Вийон. Три дня в Париже". Собственно, ради этой постановки я и планировала свой день! =)
Мне много чего было сказано про эту постановку. Причём много нелицеприятного... видимо, чтобы заране отбить желание смотреть спектакль... НО, я ж упёртая)) Раз решила, что пойду, значит меня уже ни что не остановит!
Считаю гигантским плюсом то, что смотрела постановку впервые! Послевкусие от спектакля осталось самое благоприятное!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО РАБОТАЛ НАД ПОСТАНОВКОЙ!!!
Как я уже сказала, постановка весьма интересная. 15 век. Париж. Времена школяров и вагантов (что по своей сути одно и то же). Бродячие стихоплёты-студенты, которые строчат злые стишки на власть имущих, чем веселят мирных жителей, которые их всегда готовы приютить, даже не смотря на страх быть за это наказанными.
Немного из биографии.
"Кто такой Франсуа Вийон?" - задаётся вопросом Гюстав Лансон, автор "Истории французской литературы". - "Вор, убийца и хуже, если только хуже может быть... Но тем не менее именно этот человек знал всё о пятнадцатом веке и всё, что он знал, он отразил своей проницательной поэзией". Вор, убийца и...великий поэт.
Все, что мы знаем о жизни и личности Франсуа Вийона, мы знаем из двух источников - из его собственных стихов и из судебных документов, официально зафиксировавших некоторые эпизоды его биографии.
Его настоящее имя - Франсуа де Монкорбье. А Вийон - псевдоним, фамилия воспитавшего его родственника. С университета он связался с кокильярами - известной бандой воров - и стал одним из них. Всю жизнь он скрывался от властей. Три раза был приговорён к повешению и все три раза - чудом спасался из петли. В тюрьме у него было достаточно времени для того, чтобы писать стихи: шутливые, самоироничные, часто полные сарказма, высмеивающие недругов... И редко за этим едким мрачным юмором можно разглядеть настоящую фигуру Вийона, истинные его чувства.
В своей "Балладе повешенных" он кажется предельно серьёзным:
Христе, Владыка, правящий мирами,
Не дай, чтоб нас в аду терзало пламя
За то, что в жизни мы грешили много,
А вы, о люди, исходя слезами,
О милосердье к нам молите Бога.
Но будучи в третий раз приговорён к виселице, он пишет язвительное четверостишье:
Я - Франсуа, чему не рад,
Увы, ждет смерть злодея,
И сколько весит этот зад,
Узнает скоро шея.
О театральной постановке.
Франсуа Вийон (Игорь Бондаренко) - поэт, вор, хулиган и дебошир, после десятилетнего где-то-болтания, возвращается в родной Париж (не успел приехать, как тут же вляпался в неприятности). За это время, его товарищ по университету Пьер Базанье (Евгений Аксёнов), над которым Франсуа за время обучения постоянно издевался, достиг звания Королевского Прокурора и хочет жениться на, фактически, невесте Вийона Изабель (Лиза Монд), которая терпеливо ждёт этого... скажем так... проходимца.
У самого Базанье растёт племянница Жаннет (Ольга Ворожцова), которую тот мечтает сплавить в монастырь, а наследство прибрать к рукам.
Но вот случается непредвиденное. В Жаннет влюбляется один из друзей Вийона. Сей поворот событий разумеется совсем не радует Королевского Прокурора (Ну как же? Во-первых, девушку придётся выдавать замуж, а значит и деньги из рук автоматически уплывут!!! А во-вторых, как может племянница Королевского Прокурора яшкаться с другом того, по ком уже давно горючими слезами плачет виселица?!)
Разумеется, не обходится без страстей. Базанье выдвигает Изабель ультиматум, что если она не выйдет за него замуж, он объявит её мать ведьмой и отправит на костёр, а сама Изабель, как дочь ведьмы умрет на улице. Второй друг сдает Вийона властям. Базанье готов отпустить Вийона, при условии, что тот откажется от Изабель, но получает решительные отказ. Жаннет, родная племянница Базанье, помогает Вийону сбежать из тюрьмы.
Ну и в довершение истории, классический Happy End:
Вийон срывает свадьбу Базанье с Изабель, в чём ему помогают его друзья (даже тот, кто в какой-то момент стал предателем). Враг повержен и опозорен пред всем честным людом, а победители на радостях отправляются кутить в кабак.
Вот, собственно и всё содержание мюзикла. Казалось бы, классический любовный треугольник, история незамысловатая, но на мой взгляд постановка очень сильная! Порадовали вставки песен на французском и отрывки стихов Великого Поэта!
Отдельно хочется отметить Женю Аксёнова, исполнившего роль Главного Мерзавца!
Женя!!! Это было ПРЕВОСХОДНО!!!
Мне даже стало как-то жаль твоего героя... ну вот не везёт человеку в личной жизни, и всё тут... (вроде и негодяй, а человек всё-таки).
Ну а главной твоей фишкой я считаю твои глаза! Они у тебя потрясающе добрые!!! =) По этому все злодеи получаются какими-то душевными, что ли... Когда на тебе мало грима, это особенно хорошо заметно! =)
Женя, мне показалось или в какие-то моменты ты забывал текст? Но, даже если так, то выкручивался ты просто мастерски!!!
Ну и на последок, небольшая рекомендация: По-моему тебе нужно по больше поработать над техникой фехтования... Конечная сцена мне не очень понравилась... сумбурная она какая-то и скомканная... Пожалуй, стоит на дуэль с Вийоном выделить чуть-чуть по больше времени и поработать над ней, чтобы бой выглядел красиво (а не тупым махаловом и попыткой изрубить пративника в капусту)!
Вот, собственно, и всё! Буду рада вновь увидеть это прекрассный мюзикл 28 мая (и, желательно, с тем-же составом)!!!
|
Мюзикл "Франсуа Вийон. Три дня в Париже." |
Ну что же, День Театра выдался у меня весьма и весьма насыщенным!
В 14:00 "Лукоморье", при этом я умудрилась опоздать ровно на половину спектакля, но при этом ничего не потеряла, так как удалось посмотреть уже полюбившиеся моменты. Ну и разумеется не смогла обойти ребят своим вниманием! Люблю ВАС!!!!
Ну а в 19:00 в ДК "Южный" впервые посмотрела мюзикл "Франсуа Вийон. Три дня в Париже". Собственно, ради этой постановки я и планировала свой день! =)
Мне много чего было сказано про эту постановку. Причём много нелицеприятного... видимо, чтобы заране отбить желание смотреть спектакль... НО, я ж упёртая)) Раз решила, что пойду, значит меня уже ни что не остановит!
Считаю гигантским плюсом то, что смотрела постановку впервые! Послевкусие от спектакля осталось самое благоприятное!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО РАБОТАЛ НАД ПОСТАНОВКОЙ!!!
Как я уже сказала, постановка весьма интересная. 15 век. Париж. Времена школяров и вагантов (что по своей сути одно и то же). Бродячие стихоплёты-студенты, которые строчат злые стишки на власть имущих, чем веселят мирных жителей, которые их всегда готовы приютить, даже не смотря на страх быть за это наказанными.
Немного из биографии.
"Кто такой Франсуа Вийон?" - задаётся вопросом Гюстав Лансон, автор "Истории французской литературы". - "Вор, убийца и хуже, если только хуже может быть... Но тем не менее именно этот человек знал всё о пятнадцатом веке и всё, что он знал, он отразил своей проницательной поэзией". Вор, убийца и...великий поэт.
Все, что мы знаем о жизни и личности Франсуа Вийона, мы знаем из двух источников - из его собственных стихов и из судебных документов, официально зафиксировавших некоторые эпизоды его биографии.
Его настоящее имя - Франсуа де Монкорбье. А Вийон - псевдоним, фамилия воспитавшего его родственника. С университета он связался с кокильярами - известной бандой воров - и стал одним из них. Всю жизнь он скрывался от властей. Три раза был приговорён к повешению и все три раза - чудом спасался из петли. В тюрьме у него было достаточно времени для того, чтобы писать стихи: шутливые, самоироничные, часто полные сарказма, высмеивающие недругов... И редко за этим едким мрачным юмором можно разглядеть настоящую фигуру Вийона, истинные его чувства.
В своей "Балладе повешенных" он кажется предельно серьёзным:
Христе, Владыка, правящий мирами,
Не дай, чтоб нас в аду терзало пламя
За то, что в жизни мы грешили много,
А вы, о люди, исходя слезами,
О милосердье к нам молите Бога.
Но будучи в третий раз приговорён к виселице, он пишет язвительное четверостишье:
Я - Франсуа, чему не рад,
Увы, ждет смерть злодея,
И сколько весит этот зад,
Узнает скоро шея.
О театральной постановке.
Франсуа Вийон (Игорь Бондаренко) - поэт, вор, хулиган и дебошир, после десятилетнего где-то-болтания, возвращается в родной Париж (не успел приехать, как тут же вляпался в неприятности). За это время, его товарищ по университету Пьер Базанье (Евгений Аксёнов), над которым Франсуа за время обучения постоянно издевался, достиг звания Королевского Прокурора и хочет жениться на, фактически, невесте Вийона Изабель (Лиза Монд), которая терпеливо ждёт этого... скажем так... проходимца.
У самого Базанье растёт племянница Жаннет (Ольга Ворожцова), которую тот мечтает сплавить в монастырь, а наследство прибрать к рукам.
Но вот случается непредвиденное. В Жаннет влюбляется один из друзей Вийона. Сей поворот событий разумеется совсем не радует Королевского Прокурора (Ну как же? Во-первых, девушку придётся выдавать замуж, а значит и деньги из рук автоматически уплывут!!! А во-вторых, как может племянница Королевского Прокурора яшкаться с другом того, по ком уже давно горючими слезами плачет виселица?!)
Разумеется, не обходится без страстей. Базанье выдвигает Изабель ультиматум, что если она не выйдет за него замуж, он объявит её мать ведьмой и отправит на костёр, а сама Изабель, как дочь ведьмы умрет на улице. Второй друг сдает Вийона властям. Базанье готов отпустить Вийона, при условии, что тот откажется от Изабель, но получает решительные отказ. Жаннет, родная племянница Базанье, помогает Вийону сбежать из тюрьмы.
Ну и в довершение истории, классический Happy End:
Вийон срывает свадьбу Базанье с Изабель, в чём ему помогают его друзья (даже тот, кто в какой-то момент стал предателем). Враг повержен и опозорен пред всем честным людом, а победители на радостях отправляются кутить в кабак.
Вот, собственно и всё содержание мюзикла. Казалось бы, классический любовный треугольник, история незамысловатая, но на мой взгляд постановка очень сильная! Порадовали вставки песен на французском и отрывки стихов Великого Поэта!
Отдельно хочется отметить Женю Аксёнова, исполнившего роль Главного Мерзавца!
Женя!!! Это было ПРЕВОСХОДНО!!!
Мне даже стало как-то жаль твоего героя... ну вот не везёт человеку в личной жизни, и всё тут... (вроде и негодяй, а человек всё-таки).
Ну а главной твоей фишкой я считаю твои глаза! Они у тебя потрясающе добрые!!! =) По этому все злодеи получаются какими-то душевными, что ли... Когда на тебе мало грима, это особенно хорошо заметно! =)
Женя, мне показалось или в какие-то моменты ты забывал текст? Но, даже если так, то выкручивался ты просто мастерски!!!
Ну и на последок, небольшая рекомендация: По-моему тебе нужно по больше поработать над техникой фехтования... Конечная сцена мне не очень понравилась... сумбурная она какая-то и скомканная... Пожалуй, стоит на дуэль с Вийоном выделить чуть-чуть по больше времени и поработать над ней, чтобы бой выглядел красиво (а не тупым махаловом и попыткой изрубить пративника в капусту)!
Вот, собственно, и всё! Буду рада вновь увидеть это прекрассный мюзикл 28 мая (и, желательно, с тем-же составом)!!!
|
И снова рубрика "Без имён". |
Удовлетворение получено, справедливость восстановлена, никто не пострадал!
Песня о дуэли
(Стихи Леонид Филатов
Музыка Владимира Качана)
Не важно то, что вас нечаянно задели,
Не важно то, что вы совсем не из задир,
А важно то, что в мире есть еще дуэли,
На коих держится непрочный этот мир!
Не важно то, что вы в итоге не убиты,
Не важно то, что ваша злость пропала зря,
А важно то, что в мире есть еще обиды,
Прощать которые обидчику нельзя!
Не важно то, что вас мутит от глупой позы,
Не важно то, что вы стреляться не мастак,
А важно то, что в мире есть еще вопросы,
Решать которые возможно только так!
*************************
|
Аудио-запись: Владимир Качан и Леонид Филатов - Песня о дуэли |
|
Ваше волшебное печенье |
|
ВЕРЬ В МЕЧТУ! |
«АЛЫЙ ПАРУС»
Слова и музыка Сергея Паради
"Лишь только тот,
Кто в Алый парус верит,
Лишь только тот,
Кто ветру вспять идет,
Да, лишь тому
Судьба откроет двери
Кто сам идет и за собой зовет!"
|
Праздничная карусель |
Последние недели меня просто закружили событиями. С чего бы начать? Надо как-то расставить по местам все свои впечатления))
Календарь событий:
27 февраля - Мюзикл "Бременские музыканты"; Сольный концерт Марины Девятовой.
28 февраля - мой День Рождения.
4 марта - Масленица-2011 на Васильевском спуске.
6 марта - Мюзикл "Бременские музыканты".
7 марта - Сольный концерт Ильи Викторова.
8 марта - Мюзикл "Бременские музыканты"; Мюзикл "Лукоморье".
9 марта - Мюзикл "Любовь и Шпионаж".
27 февраля
День выдался очень весёлый! Утром Бременские, вечером Маришка - восторг, а не день! =) Настоящий праздник для души! =)
1. Мюзикл "Бременские музыканты".
http://vkontakte.ru/id3736536#/album3736536_128911105
Безумно рада, что Серёжа Сорокин снова играет Короля!!! =) На мой взгляд, он лучший! (А раньше я была другого мнения, когда впервые его увидела... всё-таки со временем вкусы действительно меняются.)
Так же могу выделить остальных артистов:
Женя Аксенов (лучшая Атаманша и Сыщик всех времён и народов);
Лена Газаева (цитируя Сорокина "бедная ТрубаДурочка!");
Илья Викторов ("Звезда, пленившая гламур, импровизатор Трубадур!");
Дина Белоусова ("Пе-пе-петух!");
Григорий Манохин (Ослик)
Софья Терехова ("Кошка, одно слово!");
Не могу не вспомнить про балет:
Группа "Добер-Ман-Пинчер"))
Королевская свита
2. Сольный концерт Марины Девятовой.
УРА! Дождалась!!! =) Была рада увидеть наших форумчан! Как уже знакомых, так и новеньких! =)
Концерт получился очень весёлый! Марина и ансамбль "ЯR-Дэнс" зажигали по полной программе! =)
Очень жаль, что Марина так и не исполнила некоторые песни, которые мы ожидали... Такие как "Замерзало сердце", "Гляжу в озера синие" или "Только б не влюбиться"... Но даже не смотря на отсутствие желанным песен я не разочаровалась, а скорее даже наоборот!!! =) Было очень весело!!! =)
После концерта мы дружной толпой терпеливо дождались Марину, по фоткались, пообщались, как с Мариной, так и друг с другом. Проще говоря, время провели в приятной и дружной компании! =) День был прожит не зря! =)
28 февраля
"Клёва сегодня не будет... Клёво было вчера!"
Скучновато... ДР в универе праздновать не стала... Сначала мысли были, но потом как-то расхотелось... (ну какое празднование, когда у нас 5 пар, да ещё и понедельник?) Праздновала дома с родителями... Впервые не стала звать гостей и гулять в ресторане... Никого не хотелось видеть...
В универе про меня вспомнила только Шаде Зейналова (чего и следовало ожидать)... ШАДИ!!! СПАСИБО!!! =)
Безмерно благодарна всем, кто меня поздравил в интернете!!!!!!!!!!!!! =) Порадовали!!!!!!!!!!!!!!!! =)
Есть, конечно, некоторая обида на тех, от кого я ожидала поздравлений, но так и не дождалась... Огорчили, мальчики!!! НО, так как тех, кто огорчил, не так много, то я вас, так и быть, прощаю! =) Имена называть не буду, укажу только инициалы огорчивших: Е.А., С.С. и Г.З. Надо будет, сами поймёте, к кому я обращаюсь!
Отдельное СПАСИБО Илюше Викторову!!! Не забыл! Приятно!
4 марта
Масленица-2011
vkontakte.ru/id3736536#/album3736536_129097601
ВЕСЕЛО!!! =) Но стоять целый день на одном месте почти без движения - холодно!!!
Скоморохов и барабанщиков в расчёт не беру, сразу перейду к основной программе.
1. Мюзикл "Лукоморье".
Отличная презентация! МОЛОДЦЫ!!! Порадовали ВСЕ!!! Но фанеру я всё-таки не одобряю!
Женя Аксёнов (Кощей)
Алиса Суменкова (Елена Прекрасная)
Лена Газаева (Царевна-Лебедь)
Даша Зуева (Василиса Премудрая)
Антон Дёров (Кот-Учёный)
Илья Викторов (Королевич Еличей) - ещё раз С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!!
Саша Шувалов (Иван-Царевич)
Князь Гвидон
Старичок-Боровичок
2. Народные коллективы "Русская песня", "Чибатуха", "Карагод", "Вольница".
Порадовали практически все! Почему "практически"? Дело в том, что в конце выступил коллектив, который совершенно не вписывался в общую народную картину. Я имею в виду группу "Лемонки", информацию о которых я вообще не нашла в сети! Из какого болота они вылезли??? Они явно были лишними!!! А в остальном я осталась довольна! =)
Ансамбль"Русская песня"
Ансамбль "Чибатуха"
Ансамбль "Карагод"
Московский казачий ансамбль "Вольница" (увы, общего снимка нету)
3. Владимир Сергеевич Девятов и фолк-группа "ЯR-марка". (Гвоздь программы!!!)
Как всегда самый последний!!! Так сказать, на сладкое! Для тех, что дотерпит и не проморозиться! =)
Я и не сомневалась, что выступление будет успешным!!! Всё-таки людям очень не хватает родной музыки!
Дааа, спасибо за отлично подобранную программу к выступлению!!!
"Чего мене и хотелось!" (к\ф "Финист - ясный сокол")
6 марта
По началу я планировала к 18-ти часам уехать на Васильевский спуск, чтобы успеть на выступление Марины Девятовой, но "погода была не лётная!" Погода совершенно не располагала к прогулкам... Очень холодно, сыро и ветрено... Самым оптимальным вариантом оказалось остаться в ДК "Южный" и посмотреть подряд два спекта "Бременских"!
И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА!!! =)
На 18-ти часовом спекте (не смотря на малое число народу, хотя в 12:00 их было вдвое больше) ребята отрывались по полной программе!!!
СПАСИБО ВСЕМ!!!
7 марта
Илюша!!! МОЛОДЕЦ!!!
Отличный концерт получился! Все гости, которых мне удалось привести, остались довольны! =)
Я всё боялась, что в какой-то момент у тебя сорвётся голос... Особенно на арии из "ИСХ"... Мне кажется, что она для тебя тяжеловата... Но ты справился! Прям горжусь тобой!!!
Дааа, чуть не забыла... Во-первых, ЛУЧШЕ УЧИ ТЕКСТ!!!!!!!!! А во-вторых, У ТЕБЯ СИЛЬНО ХРОМАЕТ АНГЛИЙСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ!!!!!!!!!
Есть у меня, конечно, некоторые претензии к составлению программы выступления... По-моему, первую часть концерта можно было построить немного иначе... Чередовать минор и мажор... А уж учитывая тему концерта, я думала, что ты начнешь с чего-то вроде "Тоста князя Орловского" из оперетты Кальмана "Летучая мышь", а так же прозвучит "Без женщин жить нельзя на свете"... Впрочем, всё это мелочи, т.к. общая картина была очень яркой и красочной!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
8 марта
12:00 - Бременские.
Народу почти нету в зале... может зря вы переехали в другой ДК?
Мне показалось, или 1) вы постановку гнать пытались и 2) переигрывали (скорее даже НАигрывали)??? Как-то сумбурно и немного скомкано получилось... Понимаю, вы пытались время экономить, но зачем же такими грубыми методами?
14:00 и 18:00 - Лукоморье.
Если понаблюдать со стороны, то картина называлась "Галопом по Европе"! Всё-таки в метро пробок не бывает!!! =) Мне удалось доехать до ККЗ "Пушкинский" раньше, чем господам Артистам!
Ребята!!! Я очень за вас волновалась!!! Боялась, что вы где-нибудь застрянете и не успеете доехать! НО, пронесло! =) Высшие силы услышали мою просьбу! =)
Огромное СПАСИБО Татьяне Петровне Власенко, что пропустила меня в зал! А так же с Женским Днём!!!
Что касается косяков - ну а куда ж без них-то? Причём, если Бременским в этот день повезло с микрофонами и они все работали, то на Лукоморье всё было с точностью до наоборот! Тут играем, а тут не играем! А в остальном всё было ПРЕВОСХОДНО!!!!!
Отдельно хочется отметить Олега Гончарова (Князя Гвидона) и Юрия (Кощея-Бессмертного... эээ... а как его фамилия склоняется? Граждане филологи, подскажите, пожалуйста!!!)
1. Олег, это что? Мода сейчас на выпрямленные волосы??? Сначала Илья Викторов, а теперь ещё и ты... Требую вернуть кудри!!! (ИЛЬЯ!!! Тебя это тоже касается!!! Далеко не всегда эксперименты с внешностью красят человека!!!)
2. Кощей, актёрская игра превосходная!!! Мне даже придраться не к чему!!! =) А вот вокал подкачал... Верхние ноты откровенно орались... Грубо! Снова пришла к выводу, что Женя Аксёнов вокально (да и актёрски) по сильнее будет... Только без обид!!! Это сугубо моё личное мнение!!! =)
9 марта
По приглашению Жени Вильтовского сходила на мюзикл "Любовь и Шпионаж"!
Женя! Ты был прав!!! =) Это отличная постановка!!! Мне безумно понравилось и я хочу ещё (надеюсь, что не один раз) сходить!!! Это был роскошный подарок к моему Дню Варенья!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Музыка Максима Дунаевского, хореография Егора Дружинина! Почерк Егора чувствуется! =) Более того! Тем, кто хоть немного знаком с его работой нюансы хореографии видны невооруженным глазом! Потрясающая отточенность движений, синхронность и слаженность! =) А от оркестра и вокала я просто в восторге!!! Ни минуты не пожалела, что приехала!!! =)
Теперь в эту бочку мёда добавлю немного дёгтя.
1. Всё-таки мне кажется, что как певец, Харатьян слабоват... Иногда он терялся на фоне Долиной. Как актёр - он превосходен, но как певец... извиняйте, граждане! (Дуэт со Светиковой в расчёт не беру!)
2. Только во втором отделении углядела Вадима Мичмана.
Увы, не впечатлил! Вот уже второй раз! Впервые ты не смог меня удивить в роли Короля в Бременских. Зато в Монте-Кристо твой Бенедетто изумителен! Почему с остальными ролями так слАбо???
3. Заключительный аккорд моей критики - запрет на съемку!
Дамы и Господа! Исходя из Гражданского Кодекса РФ позволю себе заявить, что данный запрет НЕ ОБОСНОВАН!!!
Вдаваться в подробности не буду! Это долго и нудно!
Собственно, на этом я и заканчиваю! =) Эти две недели выдались очень весёлые, занимательные и полные общения с хорошими и интересными людьми, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
|
12 способов сделать самолетик |
|
Более 550 ссылок на сайты фотографов, креативщиков ... |
ВАЖНО! перед тем как цитировать пост ОБЯЗАТЕЛЬНО поставте галочку на против "Сохранять переводы строк в тексте." иначе ваш пост будет иметь испоганеный вид +(
© RadioHeads
|
Спектакль "39 ступеней" в театре им. Станиславского |
39steps.ru/
Труппа:
Окончил школу-студию МХАТ, курс А.Н.Леонтьева.
С 1995 года артист театра Моссовета.
Работы в театре: «Мадам Бовари»; «Милый друг»; «Король Лир»; «Двенадцатая ночь»; «Сирано де Бержерак»; «Долгое путешествие в ночь»; «Гамлет»; «Борис Годунов».
Работа в кино и на ТВ: «3 дня вне закона»; «Барышня-крестьянка»; «Фартовый»; «Адмирал»; «Две судьбы», «Стилет», «Есенин», «Мой личный враг», «Под Большой Медведицей», «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…», «Ермоловы» и др.
Закончил актерское отделение Воронежского театрального института.
С 1997 по 1999 год - актер Воронежского Камерного театра.
С 1999 по 2001 год - актер театра «Et Cetera».
В 2001 году удостоен премии Чайка за спектакль «Геда Габлер» (театр «Сатирикон»).
В 2007 году получил приз зрительских симпатий на фестивале «Созвездие» за роль Сергея Павловича Королева в биографическом фильме «Королев».
Работы в театре: «Венецианский купец», «Борис Годунов» в постановке Деклана Доннелана, «Геда Габлер», «Нирвана», «Троянской войны не будет», «Не будите спящую собаку».
Работа в кино и на ТВ: «С днем рождения, Лола!», «Ледниковый период», «Адвокат», «Оперативный псевдоним», «Бедная Настя», «Бальзаковский возраст или все мужики сво...», «Дети Арбата», «Красная площадь», «Соблазн», «Гибель империи», «Есенин», «Побег», «Королев. Главный Конструктор», «Хиромант», «Одна любовь на миллион», «Гаишники», «Непобедимый», «Принцесса и нищенка» и др.
Закончил ГИТИС, мастерская В. А. Андреева.
До того, как прийти в 1998 году в театр им. М. Н. Ермоловой, служил и работал в театре Советской Армии.
Работы в театре: «Суббота, воскресенье, понедельник», «Обманщики», «Царь Максимилиан», «Александр Пушкин», «Мы не одни, дорогая», «Замок в Швеции», «Раба своего возлюбленного», «Бал воров», «Лунные воды» и др.
Работы в кино и ТВ: «Таксистка», «Монах», «Ермоловы», «Телохранитель -2», «Огни большого города», «Ермоловы», «Осенний детектив», «Богатая и любимая», «Медвежья охота», цикл фильмов «Великие авантюристы России» (фильм «Беня Крик. Он же Мишка Япончик»), «Маргоша».
Заслуженная артистка России
Окончила ГИТИС, мастерская В. П. Остальского.
С 1986 по 1996 год актриса Московского театра комедии (ныне Театр на Покровке под руководством С. Арцыбашева).
С 1996 по 2000 год работала в театре-студии под руководством А. Левинского
С 1996 по настоящее время играет в Московском драматическом театре им. К. С. Станиславского.
Работы в театре: «Развод по-московски», «Декоратор любви», «КАКаиновый конгресс Фрейда», «Однажды знойной ночью», «Фрейд и его деревянные солдатики»
Работа в кино и на ТВ: «Ловкач и Хиппоза», «Белые Одежды», «Абориген», «Заряженные Смертью», «Черемушки», «Директория Смерти», «Марш Турецкого», «Щит Миневры», «Бальзаковский Возраст или Все Мужчины Сво..», «Моя Родня», «Мама», «Репортер», «Настоящий Дед Мороз», «Пирожки с Картошкой», «Рельсы Счастья», «Папарацца» «Ангел-Хранитель», «Сумасбродка», «Большая Любовь».
Заслуженная артистка России
Окончила ГИТИС, мастерская Б.Г.Голубовского
Была принята в труппу театра «Сатирикон», где сыграла в спектаклях «Такие свободные бабочки», «Кьеджинские перепалки», «Голый король», «Багдадский вор», «Превращение», «Доходное место», «Шантеклер» и др.
В 2004 году была приглашена Марком Захаровым в труппу театра Ленком, где и работает по сей день.
В 2005 году была удостоена премии «Чайка» в номинации «Лучшая комедийная роль».
Работы в театре: «Укрощение укротителей»; «Мистификация»; «Безумный день, или Женитьба Фигаро»; «Полет над гнездом кукушки»; «Ва-банк» и др.
Антрепризные проекты: «Театр по правилам и без» («Независимый театральный проект»), «Счастливчик Смит» («Арт-партнер XXI век»).
Работа в кино и на ТВ: «Французский доктор», «Мужчина в ее голове», «Моя прекрасная няня», «Платина II», «Адвокат», «Личная жизнь доктора Селивановой» и др.
Окончила Международный Славянский Институт, мастерская Ю.М.Авшарова
Актриса Московского драматического театра им. К.С.Станиславского и Центра драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина.
Работы в театре: «Сон в летнюю ночь», «Мученики любви», «Мещанин-дворянин», «Любовь и Карты», «Мужчина и женщины», «Евграф - искатель приключений», «Авария», «Бабьи Сплетни», «Чёрная курица» и др.
Работы в кино и ТВ: «Дикари», «Таксистка», «Улицы разбитых фонарей», «Сокровище», «Летит», «Автобус», «Наша Раша», «Мантикора», «Кто в доме хозяин», «Глухарь», «Сумасшедшая помощь», «Крест в круге» и др.
С 1989 по 1992 учился на актёрском факультете РАТИ (ГИТИС), мастерская И.И.Судаковой.
C 1995 года актёр театра «На Юго-Западе».
Основные работы в театре: «Комната Джованни»; «Сон в летнюю ночь»; «Карнавальная шутка»; «Куклы»; «Маленькая колдунья»; участие в театральном капустнике «Встреча с песней»; «Dostoevsky-Trip»; «Женитьба»; «Самоубийца» и др.
Окончил театральный факультет Саратовской Государственной Консерватории, спецкурс Саратовского ТЮЗа
С 2000 по 2005 год артист Саратовского ТЮЗа
С 2005 года артист театра "У Никитских ворот" п/р Марка Розовского
Работы в театре: "Собор Парижской Богоматери", "Слуга двух господ», "Брак по-итальянски", "Носороги", "Как поссорились И.И с И.Н.", "Правда хорошо, а счастье лучше", "Песни нашего двора".
Окончил театральный факультет саратовской государственной консерватории им. Собинова, мастерская профессора Р.И.Беляковой.
С 1995 по 1999 артист ТЮЗ им. Брянцева, Санкт-Петербург.
С 1999 по 2003 артист Экспериментальной сцены Театра-фестиваля «Балтийский дом» под руководством А.А. Праудина, Санкт-Петербург.
С 2003 года артист Московского театра на Покровке.
Работы в театре: «Покойный бес», «Горе от ума», «Соната счастливого города», «Русалка», «Человек в футляре», «Сизиф и камень», «Бесприданница», «Ревизор», «На дне».
Работа в кино и на ТВ: «Особенности национальной рыбалки», «Агентство «Золотая пуля», «Удачи тебе, сыщик», «Любовь как любовь», «Утомленные солнцем-2», «Адвокат», «Братья-детективы», «Висяки», «Шпионские игры. Черничный пирог», «Жила-была одна баба», «Зверобой-2».
История спектакля:
«39 ступеней» от книги к спектаклю
Шпионский роман
В начале была книга. Шпионский роман под названием “39 ступеней” появился в 1915 году. Его автор - политик, публицист, адвокат и в свободное время писатель - Джон Бакан, что называется, “попал в яблочко”.
В истории проныры Ричарда Хэннея затрагивалось такое количество тем, актуальных для Великобритании начала Первой Мировой, что книга быстро завоевала популярность. С тех самых пор и по сей день “39 ступеней” переиздают раз за разом с неизменным успехом. В момент написания романа Бакан работал репортером «Таймс»; в прошлом остался пост частного секретаря при администраторе в южноафриканской колонии, в будущем еще не замаячил карьерный прыжок до звания канадского генерал-губернатора. Ему хватило и жизненного опыта, и остроты слога, чтобы придать истории одного забавного недоразумения национальный масштаб. Смельчак и хитрец Ричард Хэнней, человек “с улицы”, неожиданно вовлеченный в дела государственной важности, не только выходил сухим из воды – он еще и помогал своей родине, стоящей на пороге войны, предотвратив утечку военных секретов за границу.
Ричард стал настоящим героем своего времени. Один из солдат писал автору романа, что “прекрасная возможность оценить эту книгу по достоинству предоставляется именно на фронте - ведь без нее эти будни по колено в слякоти под дождем и под снарядами казались бы куда более безнадежными”. Хэнней был “новым человеком”, ставившим интересы своей страны превыше собственных. Более того: он лично боролся со злодеями и, разумеется, побеждал. Что касается загадочных 39 ступеней, то в финале оказывалось, что именно столько ступеней отделяли виллу на скале от морского берега. Оттуда, завладев британскими секретами, собирались отчалить немецкие шпионы. Кстати, уже после смерти Джона Бакана в 1940 году сын писателя рассказал, что его младшая сестричка, когда ей было шесть лет, - отец в то время как раз работал над романом – по нескольку раз в день считала ступеньки на лестнице спускающейся от дома к пляжу. “Раз-два- три-четыре-пять” - и так до тридцати девяти. Литературная жизнь выдуманного автором храбреца Ричарда Хэнней не закончилась на “39 ступенях”. Бакан написал два романа о его приключениях во время войны и еще два - о послевоенном периоде. Сначала его герой боролся с немецкими секретными агентами, после окончания Второй Мировой его занимали уже, в основном, криминальные авторитеты. Критики неоднозначно оценили эти приключенческие романы, однако литературный дар их создателя под сомнение не ставили. Любопытно, что некоторую литературную окраску получила и политическая биография Бакана. В одном из племен канадских индейцев автора “39 ступеней” прозвали “белым сказочником”.
Интеллектуальный триллер
Сын писателя Джона Бакана рассказывал и о том, какое сильное впечатление произвела на его отца экранизация романа “39 ступеней”, осуществленная Альфредом Хичкоком в 1935 году. И это несмотря на то, что режиссер существенно изменил сюжет. Собственно, от первоисточника в картине осталась только завязка, а также имена героев и заголовок. Согласно книге, Ричарда Хэнней в шпионскую интригу вовлекал мужчина – в фильме же герой, роль которого поручили импозантному Роберту Донату, обладателю образцово- красивых усов, знакомился с очаровательной Анабеллой, которая оказывалась секретным агентом. Дело происходило в мьюзик-холле, где выступал тем вечером загадочный Мистер Память (феноменальный мозг этого шоумена хранил, словно жесткий диск, огромное количество информации). В тот же вечер Анабелла гибла в результате удара ножом в спину, а Хэнней до конца ленты скрывался от преследователей, пытаясь разгадать их коварный план. Что ему в итоге удавалось, хотя и не без труда.
Один из главных режиссерских ходов сейчас бы назвали просто “коммерческим”. Постановщик ввел в повествование любовную линию, а к концу фильма и вовсе вывел ее на первый план. Тонкому психологу Хичкоку было важно показать взаимоотношения двух героев, их медленный переход от недоверия друг другу к симпатии. Для убедительности он даже сковал актеров Роберта Доната и Мэдлин Кэролл настоящими наручниками - одними на двоих - и заставил их проходить так весь день, сказав артистам, что потерял ключи! Кэролл, как рассказывали очевидцы, была вне себя от раздражения и неоднократно признавалась потом в интервью, что ей пришлось пострадать от хичкоковской страсти к реализму. Тем не менее, сцена, в которой герои “скованы одной цепью”, получилась и впрямь самой запоминающейся. А вот животные от преданности режиссера реализму только выиграли. Стаду овец, задействованному в съемках, режиссер заказал на съемочную площадку специальные аппетитные кустики. Режиссер оставил в “39 ступенях” автограф - эпизодическое появление. Он сам сыграл человека, разбрасывающего мусор по улице в самом начале фильма, когда Ричард и Анабелла покидают театр. Но все же главным“фирменным знаком”Хичкока критики считают ступени: не те, которых 39, а любые - речь о лестнице вообще. Героиня подслушивает разговор своих врагов-шпионов на первом этаже, стоя на лестничной клетке второго. Альфред Хичкок снимет еще десятки лент, отправится работать в Голливуд и прослывет прародителем жанра“триллер”, из фильма в фильм перенося действие самых напряженных сцен на лестницу. Что же касается бакановских ступеней, спускающихся по скале к воде, то они не вписались в режиссерскую версию сюжета. В интерпретации Хичкока “39 ступеней”- название шпионской организации, которая пытается реализовать тайный план передачи секретной информации.
Кстати, роман Бакана экранизировали еще дважды. В 1959-м создали цветной покадровый римейк хичкоковской работы, который был признан критиками не слишком удачным. А в 1978-м появился еще один фильм, который имел еще меньше отношения к роману, но зато подарил миру легендарную сцену, в которой Хэнней висит над Лондоном, зацепившись за стрелку Биг-Бена.
Сейчас готовится к выходу еще одна киноверсия – новый римейк хичкоковских“ 39 ступеней” 1935 года. На этот раз за дело взялся сценарист фильма “Миссия невыполнима” Роберт Тауни. Тем не менее, вряд ли его работе удастся затмить оригинал – картина Хичкока по праву считается лучшей экранизацией романа и занимает почетное 21-е место в рейтинге величайших британских кинолент.
Детективная комедия
Именно классические “39 ступеней” Альфреда Хичкока легли в основу одноименной театральной постановки. Однако шоу имеет свою увлекательную историю. В середине 90-х оно было придумано парой комиков Саймоном Корблом и Нобби Даймоном и гастролировало по стране в постановке Театра Северной Англии. В 2005-м идею подхватил Патрик Барлоу, английский комедиограф и актер, по-своему остроумно адаптировавший фильм Хичкока. Сценарий спектакля, который первоначально был поставлен в Западном йоркшире режиссером Фионой Баффини, включал в себя лучшие сцены из знаменитой киноленты. Среди них, разумеется, и беседы со случайными попутчиками в поезде, и романтический вечер в одних наручниках на двоих и погоня, погоня, погоня. 70 лет спустя сюжет криминального детектива Джона Бакана, несмотря на любовную интригу, выведенную Альфредом Хичкоком на первый план, уже не был ни острым, ни актуальным. Поэтому ему придали изысканность ретро. Однако этого оказалось недостаточно, и постановщики внесли в шоу элементы абсурдного британского юмора, добавив в диалоги парадоксы в духе скетчей «Монти Пайтон» (“Monty Python”), легендарной группы английских комиков. Они не ошиблись - проект оказался настолько успешным, что за три года права на постановку приобрели в пятнадцати странах. Наиболее успешная версия “39 ступеней” режиссёра Марии Эйткен довольно быстро переехала с окраины Лондона, из “Трайсайкл театра” (TricycleTheatre)в Килберне, в куда более престижный “Критерион Театр” (CriterionTheatre) на Вест-Энде, где и собирает аншлаги по сей день. Вторым родным домом для шоу стал нью-йоркский Бродвей, где “39 ступеней” рекламируется как самый длинный и самый забавный спектакль “выходного дня”. Знаменитое представление время от времени сопровождается специальными семинарами с участием известных театральных и кино-деятелей.
В сто минут сценического действия удалось вместить появление ста персонажей, роли которых поделили между собой четыре актера. Головокружительные приключения мистера Хэнней стали еще более нелепыми, его случайная и судьбоносная встреча с недоверчивой блондинкой – более волнующей, а мир, несущийся мимо главного героя чередой разноцветных картинок, - еще более безумным и смешным. Спектакль “39 ступеней”стал достойным преемником знаменитой книги и легендарного фильма. Это развлекательное шоу было отмечено премией Лоуренса Оливье (Lau- rence Olivier Award) 2007 года, двумя премиями Drama Desk Award 2008 и еще двумя Tony Award® 2008. Но, в отличие от романа и киноленты, театральная трактовка рассчитана не только на взрослых, а на зрителя любого возраста. Из шпионского романа и интеллектуального триллера вырос беспроигрышный жанр: новые «39 ступеней» - приключенческая детективная комедия. Права на постановку спектакля охраняются авторским правом. Права на видеоверсию принадлежат компании ITV Global Entertainment Ltd.
Описание:
Всего 4 актёра, 130 ролей, 100 минут времени и море искромётного, чисто английского юмора, так хорошо понятного русским зрителям - это спектакль по фильму Альфреда Хичкока "39 ступеней".
«39 ступеней» — изначально вполне классический (в рамках жанра) детектив. Написанный в далеком 1915 году публицистом и репортером «Таймс» Джоном Бакеном, роман представлял собой весьма достойное чтиво: шпионские страсти, любовная линия, элементы патриотизма (дело пришлось как раз на Первую Мировую), хитро закрученный сюжет, головокружительная интрига, погони, стрельба, happy end и прочее. Произведение весьма популярное у читателя, увлекательное и завораживающее. Некий Ричард Хэнней — главный герой — волею случая ввязывается в шпионскую интригу. Осознав свою ответственность за судьбы родины, Хэнней пытается помешать немцам заполучить секретные сведения, жизненно важные для обороны и безопасности страны.
Спустя 20 лет — в 1935 — году культовый режиссер Альфред Хичкок сделал одноименный фильм на основе детища Бакена. Убрав «лишние» сюжетные и драматические линии (вроде патриотизма), мастер сотворил полный напряжения психологический триллер. У Хича главного героя сыграл красавец Роберт Донат. И хотя акценты в фильме сместились весьма и весьма, о «39 ступенях» до недавних пор знали и судили исключительно по киноверсии.
Но дальше «ступеней» стало больше, и они пошли гулять по свету… Так, в середине 90-х два английских комика — Саймон Корбл и Нобби Даймон — перенесли сюжет Бакена-Хичкока на театральные подмостки. Здесь уже от оригинального детектива и хичкоковского саспенса не осталось ровным счетом ничего. Спектакль превратился в полное шуток и искрометного юмора — яркое и завораживающее комическое шоу. Идею комиков развил их коллега комедиограф Патрик Барлоу, который в 2005-м адаптировал ее для массового зрителя: «Вот тут и кроется главная сложность: как поставить фильм на сцене, чтобы это было интересно?! Что надо взять, а что выбросить? Это очень сложно… Но для меня это как раз и есть самое интересное!».
В результате «39 ступеней» с огромным успехом прокатились по лондонскому Вест-Энду и успешно перекочевали на нью-йоркский Бродвей. Там в 2008-м году спектакль и увидел продюсер «переноса» на классическую сцену Дмитрий Фикс: «Я получил огромное удовольствие. Мне сразу же захотелось показать эту постановку в Москве. Чтобы убедиться, что мое впечатление оказалось не ошибочным, я посмотрел этот спектакль еще два раза (один раз в Нью-Йорке и один раз в Лондоне). И каждый раз я смеялся до слез, притом, что далеко не все понимал по-английски. Когда спектакль можно смотреть по несколько раз, это говорит о том, что он — настоящее живое искусство».
Спектакль получился и впрямь невероятным и очень живым. На афишах Бродвея он позиционируется как «самый длинный и самый забавный спектакль выходного дня». Исключительно — для всей семьи. Худрук театра Станиславского Александр Галибин изначально поддержал смелую задумку Фикса: «Наш театр находится в центре города. Не хочу сказать, что это Бродвей, но все-таки это Тверская. И мне очень важно как сформирован репертуар театра, и какой зритель к нам ходит. Этот спектакль в жанре детективной комедии дает возможность приходить в театр всей семьей, и я надеюсь вернуть эту хорошую традицию».
Адаптированное под российскую сцену и российского зрителя, зрелище вышло на славу. Все 100 минут спектакля на сцене происходит что-то завораживающее: смех, яркие шутки и невероятные акробатические трюки — вкупе с весьма приличным сюжетом, сценами из хичкоковской экранизации и неслабой детективной линией… НО вся соль в том, что более 100 ролей распределены между всего лишь 4-мя актерами (плюс еще двое во втором составе): трое мужчин и одна женщина. Само по себе это стоит того, чтобы увидеть.
Жанр комического детектива все же немного чужд отечественным лицедеям. Поэтому Девид Ньюман — автор «переноса» шоу на российскую сцену — подчеркивает: «Возможно, это прозвучит странно — но здесь нет никаких глубин. В этом то и дело: порой актерам хочется вспомнить о системе Станиславского, а мне приходится напоминать им: ребята, постарайтесь быть просто глупыми». А автор театральной адаптации Патрик Барлоу предельно, хоть и не намеренно усложнил и без того непростую задачу «комедиантов»: «Помимо диалога со зрителями идет постоянный диалог между актерами. Каждый раз они доказывают друг другу, что им удастся смешно рассказать эту для сцены сложнейшую историю».
Художественное оформление представил сценограф Питер Макинтош: «Как можно рассказать киноисторию на сцене..? Какие только театральные приемы мы ни используем… Своей лучшей находкой я считаю элементы теневого театра — сразу придается объем…». Поэтому палитра сцены в основном темно-синяя, черная, напряженная и волнующая. Стулья, столы и прочая «мебель» порой едва просматривается — персонажи иногда визуально «висят» в воздухе. Макинтош также использовал нестандартные ходы в пространственном оформлении декораций: «многоэтажность» декор-элементов, чистую символику без четких образов и «геометрические» решения в сюжетных узлах…
Очень рекомендую этот спектакль!!! =)
|
Поздравляю с 23 февраля |
Ну что же, Очень Дорогие наши мужчины! Поздравляю Вас! =)
|
Модный показ Вячеслава Зайцева на CPM. 22.02.2011 |
22 февраля 2011г. в рамках выставки Collection Premiere Moscow прошел Модный показ коллекции Зайцева Вячеслава Михайловича!
Продолжение в моём альбоме: vkontakte.ru/album3736536_128456395
|
Группе "Тинтал" группе 11 лет. 18.02.2011. ЦДХ. |
|