-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексис29

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 21


Элегантность ёжика.

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 17:12 + в цитатник
Ещё одна книга ложиться на мою полку, в коллекцию прочитанных мною книг. И ктобы мог подумать, что из-за такой книги, у меня появиться столько мыслей. Хотя изначально мне совсем не понравился стиль и язык, которым пишет автор, да и сюжета я совсем не чувствовала, ведь по сути дела, эта книга больше мыслей, нежели сюжета, но мыслей таких, что заставляют задуматься по настоящему.Это та меня и зацепило. Поэтому вчитавшись, мне стало так интересно что я уже не могла остановиться.
Я любитель классики и обычно такого не читаю, но теперь думаю, надо будет побольше читать подобные книги. От этой книги, я получила массу впечатлений и те мысли, что зародились вомне, огромное спасибо автору, насколько он всё четко,понятно и в то же время красиво, смог разложить мысли, что для себя я смогла выделить и подчеркнуть много интересного. Конец меня конечно очень потряс, до самого конца не верила, что всё вот так вот и закончиться, но видно автору было виднее и он сделал такой конец намеренно, чтобы читатель смог задуматься, над чем-то очень важном, по крайней мере, так было у меня.
Думаю ещё не раз буду возвращаться мыслями к этой книге, ведь в ней затронуты темы, которые, если не вечно, то ещё долго будут волновать людей!
desktopwallpapers.org.ua-2533 (383x589, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку