-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Опасная_Тигра

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Асса: всё, я от тебя ухожу :-Р
Saxon's: *YAHOO*
Saxon's: Йаа свобооооден, словно птица в небесааах
Saxon's: йа свобоодееен, я забыл что значит страх
Асса: ты скотина!
Асса: не благодарная!
Saxon's: йааа скотииинааа, благодааарная вполнеее
Асса: *LOL*
Saxon's: я свобоооден, наяву а не во снееее

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12


сегодняшний день)!)

Вторник, 20 Января 2009 г. 20:54 + в цитатник
так вот сегодняшний день 20.01.09,вроде всё как обычно,целый день учеба,но мне было не до неё.Хотелось увидеть его,обнять,поговорить,но вместо этого при приветствии он мне только помахал(в аське вообще не отвечал на мои сообщение,как будто я его чем то обидела!его отношение ко мне остается загадкой для меня!!!

Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 14:43 (ссылка)
хм, прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку