-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Средовое.

Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:35 + в цитатник

Утром умчалась на Семёновскую за мясом, для лохматой красотки. Там в гастрономе взяла языка из администраторов, пытала не сильно, но поняла, что  в феврале и скорее всего даже в марте наш гастроном не откроют с ремонта. АбыднА, взяла кошке мяса на 900 руб., сегодня по этому поводу Шаттен дал ей фамилию - Гелентваген))) Потому что колье уже всё.. Это уже что то очень дорогое, а не кошка)))))) Ну, да пусть она сто лет живёт!

Зашла там в "Московские товары" иду, вижу издалека платье красивущее, то ли ситчик, то ли штапель, в русском стиле с воланами, красивое такое, с длинным рукавом. Иду и думаю - наверно тысяч семь-восемь стоит - подхожу, точно - цена 7800 руб.  Я ясновидящая!))) И рядом в соседнем отделе пуховик за 3400 руб.  это я чего то на контрасте.

Домой вернулась, покормила всех и поехала в Бибирево, в Очкарик, очень уж очки новые хотелось забрать. Блин! Они классные, но главное в них так всё-всё видно здорово))) И гарантия три года, тоже хорошо.

Добавила немного физнагрузок, совсем чуть-чуть. Но пока всё хорошо, каждую неделю минусую по одному кэгэ. Это радует очень-очень. Горжусь собой , особенно на фоне Шаттена который сейчас из кухни орет мне - А можно я два огурчика и два помидорчика съем?! - и еще наверно там колбаской усугубит. Я туда даже не смотрю, я кремень! А он еще и в комнату это притащил, сидит чавкает. Зачитала ему этот абзац, назвал меня собакой злой)))

Сегодня на улице ко мне женщина обратилась с вопросом - А какой сегодня день недели? - я аж зависла, сначала думала, что вторник, потом вспомнила , что всё же среда. Дел домашних опять скопилось с этими праздниками. И когда всё переделаю понятия не имею.

А на улице то весеннее солнышко сегодня светило во всю. Ручьи текут, птички поют! красота!))) Сегодня весь день ходила и улыбалась))))

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Traktarina   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:40 (ссылка)
Ты такая егоза - всюду поспела, как тут не худеть! Я сегодня тоже на зарядку разродилась, завтра не встану, в раскаряку ходить буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:42ссылка
Не, я зарядку каждый день делаю, уже полтора года, для меня это вообще, типа умыться)))) Но времени не хватает чего то, вот чувствую, что не успеваю всё что задумала.
Зеленая_Весна   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:46 (ссылка)
Экая ты молодец с зарядкой-то..)
Я сегодня тоже мясу взяла говяжьего, а то все на курах-рыбе-индейке сидели. Вырезка по 470, суперская такая, с костью на суп 330. Выделила кошурке грамм 150 вырезки, лежит под столом лапки кверху, кайфует.
Шаттен там свежей зеленью балуется? Дорогая нынче зелень..) Я сегодня от цены на соленые огурцы в 250 рублей даже забыла куда шла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:56ссылка
Не, Шаттен из банок зелень ест, помидорки в собственном соку, огурчики маринованные. Щаз яблочком усугубляет)))))))))) Я на свежие даже не смотрю, во-первых дорого, во-вторых со вкусом пластмассы.
А зарядка нужна хотя бы на растяжку. У меня там ничего сложного - наклоны, приседания, повороты ,ну и кой чего из танцевальных растяжек.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:52 (ссылка)
Восхищаюсь, Мусечка. А я слабачка. Но жду приезда домой,,меня там гантельки ждут, которые ты мне подарила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:58ссылка
Гантельками еще можно капусту квасить))))))))) Я уже поняла, что сами по себе гантели - бесполезная вещь!)) У меня вон одна наборная в зале лежит, Шаттен сказал, что будет заниматься, а вторая на балконе, ей Ромик хотел заниматься. Так и лежат неприкаянные, никто с ними не занимается))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:01ссылка
Маруся_Суконкина, та же фигня. В моей комнате лежат белые на видном месте - в руки беру только когда пыль протираю. А в зале вот пользуюсь..) Странно...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:07ссылка
Это какой то феномен гантелей)) Мои на подоконнике два года лежали, пока я их Ольге не подарила, теперь вот у неё лежат)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 11:19ссылка
Ну попробовать-то можно. Не забывай, что мне очень многие упражнения нельзя делать из-за сердца. Всякие наклоны-приседания, например. Только растяжку и гантельки. Даже обруч нельзя, но это из-за спины))))
Майлина   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:57 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Даже я тобой горжусь!!! Молодчина ты)))
Марусь, а очки дорого получаются в Очкарике?
Насчет мяса- попробуй ей из Бухты дать. Сейчас все за мясом в Бухту ездят. Это ближе к тебе, около Рио. Это оптовый рынок. Там целый мясной ряд. Все закупаются, а потом продают в мелких магазинчиках, типа Халяль и др. Цены хорошие. Баранина самая лучшая 330, говядина по-моему также или чуть дешевле. Баранину в воскресенье готовила - ооо шоколаад)))) Там надо наладить отношения с каким-нибудь продавцом, звонишь ему, чтобы он тебе приготовил самый свежий и молодой кусочек,(так он сам говорит).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:05ссылка
У меня очки обошлись в 5350 руб.. Линзы у них сейчас "Сейко" японские по 3380 руб. Фиг знает дорого или нет, но эти очки мне нравятся больше, чем те что раньше заказывала.
Я не буду мясо брать нигде кроме своего гастронома. Мальвинке мясо одно время даже из Азбуки Вкуса привозили, она есть отказывалась, а уж про то что с рынка, даже говорить не хочу. Моя кошка доверяет только сирийцам, в наших гастрономах сирийцы мясом и мясными отделами заведуют. У меня шикарный рынок под боком Мытищинский фермерский, не ест она оттуда ничего.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:34ссылка
Это не очень дорого для таких линз.
Для домашних любимцев нельзя жалеть, я тоже на своих раскошеливаюсь солидно. А зелень сейчас и правда никчёмная, как трава, я имею в виду огурцы-помидоры.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:41ссылка
Да я для своей и не жалею, она всё самое лучшее получает)))) Вон, аж в другой район с двумя пересадками на метро езжу, чтоб мяса этой козе купить))))
На счет зелени, абсолютно согласна, сейчас беру салат айсберг, с морковкой его шинкую, приятный салатик получается, а огурцы и помидоры не покупаю совсем.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:45ссылка
У меня тут свекровь попросила огурчик и помидорчик, купила я, а она есть не стала, а они такие дорогущие были)))Лучше б фрукт какой купила вместо них. А я и смотрю, из Медведкова и на Семёновскую, далековато. И где ты там мясо покупаешь, я район тот знаю, работала там.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:49ссылка
В "Станем Друзьями" покупаю мясо последние 16 лет. У нас такой же гастроном, но сейчас на ремонте, вот я и мотаюсь к ним.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:56ссылка
Странно, я оттуда ушла тоже лет 16 назад, но такого не знаю. Посмотрела в интернете, прямо у метро.... но я не видела такого магазина.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:58ссылка
Он в Семёновском Пассаже на первом этаже там находится. У них раньше еще один был в Тёплом Стане, но там его закрыли. Так что если там окажешься. то охлажденное мясо рекомендую. Моей кошке 15 лет, с ней спорить о качестве мяса бесполезно, её не обманешь, мы пробовали))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:00ссылка
Ну думать надо, кошки , они самый лучший контроль по мясу)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 15:02ссылка
Маруся_Суконкина, думаю по нынешним временам эта цена на очки нормальная)))
Жалко, я хотела проверить мясо на Мальвинке. Ну чтобы она экспертизу провела этого мяса. Для меня такие котофеи лучшие эксперты.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 15:39ссылка
Считай что проверила))) Она есть не будет. Кушает только правильно вызревшее, охлаждённое мясо.
xama   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:47 (ссылка)
дорогу осилит идущий! сил тебе =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:51ссылка
Спасибо))) Куда деваться то? Уже впряглись, так и будем идти вперёд, маленькими шажочками )))))))) А к лету такие будем с тобой красотки необыкновенные)))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:53ссылка
не ври! мы и сейчас хороши необыкновенно! =)))

к лету будем просто чуть легче и здоровее =))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:55ссылка
Катя, красоту её не спрячешь, тут я согласна))) Но хочется как то полегче быть и постройнее. И пусть мужчины шеи себе сворачивают))))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:03ссылка
Маруся_Суконкина, именно =) чуть легче =))

ну ты знаешь - я с тобой, и на тебя тоже смотрю в пути =)
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:49 (ссылка)
Я тоже тобой горжусь! Молодец, что кремень! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:53ссылка
Ага, спасибо))) А так хочется присоединиться к вечернему паломничеству в холодильник))))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:56ссылка
Маруся_Суконкина, А что-то бегала щас (реально - бегом )), что так устала, даже есть не хочу ))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:59ссылка
И правильно, поздно уже есть)))
хабиби08   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:17 (ссылка)
А наша кошарка отказалась от мяса, всё ела, и сердце свиное до дрожи, а теперь только корм сухой проплан и мокрый из дешёвых в охотку. Вкусы меняла в течении года.
А ты Мариша молодец в плане зарядки, я пробовала не вставая с кровати, вроде хорошо было, но хватило меня на две недели, вот я лодырь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:25ссылка
Моя субпродукты вообще не ест. Чего то не пошли они у неё с самого начала, сухой корм Хиллс ест, долго выбирала из всех, какие были и остановилась на этом)))))
Ой, молодец конечно, но и у меня лени выше крыши. А ты же раньше танцевала, вот где фитнесс был у тебя. Чего забросила? И красиво и полезно.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:34ссылка
Маруся_Суконкина, наша теперь ещё и печень говяжью полюбила, как услышит запах, бежит с криками, а раньше морду воротила. Теперь говядину и индейку не ест.
Раньше танцевала, но все танцы строились на выступления на сцене. А это снова и снова новые костюмы. А стоит это всё денег, а потом костюмы шкаф начали слишком занимать.....Вот и бросила, денег не хватало, да и возраст как то уже не на сцену. хотя у нас там ходили и ходят вроде ещё тёти, но я просто со стороны глянула и решила, что всему есть своё время. А как бросила занятия, то и поползла в ширь. Природа, мать наша, своё даёт!)))))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:34 (ссылка)
Мальвина Гелентваген!)) Фамилиё в "яблочко". А что делать? Сами мы и картохи с селёдкой поедим. А им плевать на кризис и невменяемый курс доллара.
Я покупаю телячий позвоночник своему крокодилу. Помимо курятины.
Кило за неделю - это супер! А я играю в "ветчину" - мовалисом меня нашпиговали, финалгоном намазали. По идее должна выздоравливать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:40ссылка
Мальвина Мурчановна Гелентваген! Это тот редкий случай у кошек, когда известны имена не только родителей, но дедушек, бабушек и прабабушек)))))))
А ты не выздоровеешь, пока перцовый пластырь не прилепишь, львы не любят мазь финалгон)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:43ссылка
а как ходить с ним, Марин? Я в полном смысле слова ползаю на работу. Сегодня полдня простояла.
А пластырь при грыже Шморля можно лепить? У меня не радикулит ведь.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:47ссылка
При обострении болей при межпозвонковых грыжах дисков любой локализации в течении первых 3 суток применять тепло нельзя- нарастает отек мышечной ткани и оболочек нерва. показано гели с противовоспалительным действием и с содержанием L-ментола, (например, Дип- Релиф) после стихания острого периода -(с 4-5 суток) можно применять сухое тепло.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:49ссылка
А вообще тебе массаж нужен правильный или иглоукалывание.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:02ссылка
на иголках лежала утром вчера. На магнитно-резонансной терапии сегодня.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:04ссылка
бИдняШка... всю залечат, выздоравливай)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 18:24ссылка
Спасибо), самой уже надоело всё это.
Кассандра_70   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:05 (ссылка)
Умничка Маришка)))Упорный ты человек)))Привыкнешь на ночь не кушать..и потом будешь удивляться даже..и как это люди могут на ночь наедаться)))
А у нас..пока не весна..ночами -2...днем +2...и так мало солнышка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:09ссылка
Будет-будет солнышко, уже совсем чуть-чуть осталось))))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:10 (ссылка)
На этой неделе всех вопрос о дне ставит в тупик) а мы вот в понедельник работали, так что ориентируемся легко. Ещё бы заставить себя в субботу выйти, а то я профилонила в этом месяце что-то, надо хвосты подтянуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:15ссылка
Ну да, понедельник то выходной был, вот и не ориентируются люди в пространстве и времени. А ты разбирайся побыстрее с хвостами, а то через неделю опять праздники))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:22ссылка
Так мы же все равно работаем, так что не у нас праздники)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:25ссылка
Ты где то в феодальном строе живёшь.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:36ссылка
Нет 5 через два. В выходные можно не выходить, даже если хвосты, эо уж я так, от особой совестливости. А вот праздники на рабочем месте, потому что именно в праздники интернет, зараза такая, часто "ложится", а значит провайдер всегда должен быть доступен на телефоне)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:39ссылка
Понятно, это ты та девушка, которая - Вытащите провод из модема и воткните напрямую в компьютер! Перезагрузите модем. Какие значки горят на модеме Ага-ага...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 01:02ссылка
Направляю вас в отдел техподдержки)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 20:00ссылка
У нас входящие напрямую в техподдержку попадают. Правда, ввели сейчас должность администратора, так что, мобыть, и наши так станут говорить.
Бабушка_Яга   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 13:54 (ссылка)
Ну ты молодчина !!!! Зарядка дело хорошее !!
А у нас весны нет , снег валит , света белого не видно .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 15:37ссылка
А нам уже и по телевизору весну объявили))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]